лузерский офф-роуд на Дюранго

Наши походы, поездки, путешествия, города и страны
Дюша063
Ценитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
Контактная информация:

лузерский офф-роуд на Дюранго

Сообщение Дюша063 » 06 окт 2009, 07:33

Всю сознательную жизнь перемещаюсь на 4х4 неважно что это пузотерки, кроссоверы, кроссоверы с претензией на джип и полноценные джипы. Однако ихий потенциал вне дорог, я про джипы нормальные говорю, использовался мной время от времени, чаще всего в виде катаний по грязи в разумных пределах или вытаскивании\буксировке себе подобных монстров. В настоящий момент у меня Додж Дюранго 5.9 литра, два вида топлива, для экономии газ, для драйва и кайфа бензин. Машина обута в резину БФ Гудрич Лонг Трейл (80% - город и 20% вне дорог), короче на природе ездить можно, но осторожно и желательно в компании второй машины.
Давно в моей голове вертится идея трансформировать Дюранго в экспедиционник. Однако для того, что понять на что способна машина в ее стоковом виде, ее надо было куда-то вывезти. Ибо ни какой сурьезной переделке она не подвергалась за исключением установки 29 дюймовых колес, более жестких амортизаторов и добавления пары листов в рессоры сзади ддя жесткости. Собственно все.
В таком виде дачные проселки покоряются Дюранге так же хорошо как кошки в марте котам отдаются, в смысле легко и просто. Включил полный привод и дуешь вздымая комья грязи по проселкам, полям, карьерам и берегу Сусканского водохренилища (именно водохренилища ибо воды там просто завались или утопись), а также дачного массива.
Вчера, я найдя любителей покатушек офф-роуд напросился провезти и провести меня по какому нить маршруту средней сложности, а может и не средней, а легкой, ну короче показать какой нить маршрут, где я бы мог примерно оценить возможности Дюранго. Оценил. Давно не ловил такого кайфа. Спасибо Паше он известен как "Спасатель-ака-Павлик", который на своей Ниве провел меня от Дороги любви (на ней одно время гуиновец влюбленных кокал) куда-то наверх в сторону сокского карьера, который я имел возможность рассмотреть с самой макушки горы. Вернулись же мы потом через Красную глинку. Однако обо все по порядку.
Заезд начали от "Дороги любви" по грунтовке, лужам. Классно было наблюдать как за Нивой Пашки вздымались шлейфы листьев желтых, фонтаны воды и комья грязи. Дорога, если эти направления можно было назвать так, крутила по лесу, Яндекс карты даже перестал показывать местность тупо фиксируя маршрут. По словам Пашки с дороги любви можно спокойно в объезд обойти пост гаи и выйти в районе развилки на Уфу и Тольятти. Ну я наркоту не вожу и бухой за рулем не езжу, хотя по той дороге бухим, еще тот кайф, протрезвеешь в момент. Сначала я для себя понтанулся и решил пройти всю дорогу на заднем приводе. Фигушки. Первый же поворот, легкий перебор газа и вовремя я включил полный привод... иначе звиздарики бы мне пришли, почти метровая канава справа и кусты. Попробуйте потом достать трехтонного монстра без крана, да еще в ночном лесу....
Грунтовка, судя по завалам из листьев и отсутствие свежих следов машин была не шибко популярна у местных дачников. Тем не менее Нива пашкина скакала как козел, мой Дюранго, в переводе Архар, горный баран пер за ней, хотя я откровенно сссался гнать быстро и все подсознательно ожидал когда же я треснусь задом (фаркопом) или передком машины или вообще посажу ее. Ждал долго, пару раз таки задел задом за землю. Вообще Дюранго меня порадовал офигительными ходами подвески и тем как он цеплялся за поверхность. Впрочем пару засадных мест мы нашли (я и машина). Я с остановки не смог забраться на пологий откос, морду Дюранго все время сносило в сторону оврага. Я уж расстроился, думал ну все либо задом ехать домой, ибо развернуться негде или свалюсь в овраг. Спасибо Пашке подсказал вариант маневра при котором Дюранго лез на горку пердя выхлопом, газуя и болтаясь в колее как портовая шлюха по кабакам. Позже Паша удостоил меня и машину похвалы, сказал, что думал, что Дюранго засядет гораздо раньше и не ожидал от нас что мы маршрут пройдем. В этой поезде добрым словом не раз вспомнил Анвера, преподававшего курсы контраварийного вождения, заставлявшего крутить руль до опупения или автоматизма, чувствовать машину ее положение буквально жопой. Пожалуй впервые после его курсов я крутил руль как остервеневший Тузик сучку, краем глаза контролируя движение машины на глине, положение деревьев относительно Дюранги и тд. Уфффф ни разу не приложил машину. Хотя вариантов вплюхаться в лежащее дерево было много, это тож доказательство того, что давно там ни кто не ездил, ибо мы такие деревья убирали за собой. Не говоря про спуски метров по 30 вниз, когда машина ползет по грунту с заблокированными или едва вращающимися колесами, просто под своим весом, а вокруг дороги мелкие такие овражки и темнота. Вроде страшно. Ну да. А впереди еще мокрый подъем на котором я вижу еле ползущую ниву Павла, а в голове мысль, он же тонну весит, а я три, он на механике, я на автомате, спалю коробку, у него машина мелкая, а у меня почти 6 метров, у него резина правильная, а на моей тока по лужам скакать.... Включил пониженную и пополз в горку... Млять. Лучше бы я этого не делал. В какой-то момент я стал посреди подъема. Колеса медленно крутятся, мотор рычит а я ни куда не еду. Резина замыленная глиной, сцепление минимальное, позволяет разве что стоять на месте. Думаю дай ка я выключу пониженную. Полез на полном приводе вверх, газуя в пол вопреки всем наставлениям, что так делать нельзя. Как оказалось можно. Налипшая глина слетала с колес, которые тут же цеплялись протектором за дорогу и Дюша вылетел из оврага как подросток из подружки, когда к ним в комнату зашли родители. Все представили как это быстро? Далее самая сложная часть поездки закончилась и мы оказались на горе, название не помню, но Сокский карьер был как на ладони... Рассказывать можно еще долго про поездку. Но лично я словил кайф от небольшого лузерского офф-роуд приключения.
Да, а с фотками проблема вышла. Я фотик то взял, но как только окунулся в грязь, а дело было поздним вечером про фотик забыл, ибо не до него было. Сделал пару снимков в тот момент когда дух переводил и салон проветривал от страха, ибо едва в овраг не навернулся.
Изображение

Альбом тут
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 06 окт 2009, 09:41

Задорно время провёл :!:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 06 окт 2009, 10:59

отличный рассказ!

а чего лузерский-то? нормально покатался.

странно, что ты жопой цепляешься, я на кочках обычно передним мостом чиркаю. задом доставал всего пару раз, да и то прыгая по бордюрам
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 06 окт 2009, 12:03

Интересно :good: Жалко что нет картинок. :roll:
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12791
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: лузерский офф-роуд на Дюранго

Сообщение BergMan » 06 окт 2009, 12:16

Заметьте, "говнолазы", что Павлик заслужил своё прозвище с обычной Нивой ! :twisted:
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 06 окт 2009, 12:26

Ну это не удивительно, Нива по бездорожью вполне прилично едет.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Дюша063
Ценитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
Контактная информация:

Сообщение Дюша063 » 06 окт 2009, 13:11

игрок писал(а):отличный рассказ!

а чего лузерский-то? нормально покатался.

странно, что ты жопой цепляешься, я на кочках обычно передним мостом чиркаю. задом доставал всего пару раз, да и то прыгая по бордюрам
у меня сзади бак газовый и фаркоп
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Дюша063
Ценитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
Контактная информация:

Сообщение Дюша063 » 06 окт 2009, 13:14

Марина писал(а):Интересно :good: Жалко что нет картинок. :roll:
не до них было, я рулем вертел, по хорошему надо вообще брать с собой человека и снимать на фото видео... ибо Дюша вздымающий фонтан из воды и грязи хорошее зрелище
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Дюша063
Ценитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
Контактная информация:

Сообщение Дюша063 » 06 окт 2009, 13:15

Silver писал(а):Ну это не удивительно, Нива по бездорожью вполне прилично едет.
и Дюша за ней вполне прилично тащится, надо тока смотреть куда он это делает (овраги канавы и тд)
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Дюша063
Ценитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
Контактная информация:

Сообщение Дюша063 » 06 окт 2009, 13:24

игрок писал(а):отличный рассказ!

а чего лузерский-то? нормально покатался.

странно, что ты жопой цепляешься, я на кочках обычно передним мостом чиркаю. задом доставал всего пару раз, да и то прыгая по бордюрам
как ни странно, я прыгая через бордюры бьюсь о них траверской АКП (балкой), которая гнется, а бордюр от удара в пределах 1,5-2 метров выворачивается. Причем обратно гнутую балку выправить сложно, в итоге я купил сразу 4 штуки с подушкой АКП на всякий случай
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 06 окт 2009, 16:58

за образность - зачот!

з.ы. подправил ссылку :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 06 окт 2009, 23:45

у меня тоже сзади баллон (вернее у меня их два - запаска и в салоне). пару раз ощутимо по нему проезжался - звон стоял добрый :-) из погнутого - только заднее ухо рессоры, крепление баллона и пара помятых трубок газовых. трубки, правда, после обнаружения были упрятаны по новой, теперь их не зацепишь. а ну еще на картере вмятинка есть.

а вот переднюю балку шлифую во дворе постоянно, ну да я по двору меньше 50 не езжу :-) а ямы у нас примерно с половину моего 31-дюймового колеса :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Дюша063
Ценитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
Контактная информация:

Сообщение Дюша063 » 07 окт 2009, 12:14

а 31 резина встает с затяжной торсиона?
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 07 окт 2009, 14:40

не-а, торсы стоят как на заводе поставили. я все не могу убедить себя, что лифт мне нужен. в городе :-)

я когда брал - опасался, что не встанут, продавец бил себя копытом в грудь и кричал, что встанут. предожил бесплатно снять-поставить, если будет задевать. влезли как родные.

были 265/70/15 стали 31/10,5/15
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Дюша063
Ценитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 21:49
Откуда: самара, саратов, тольятти, москва
Контактная информация:

Сообщение Дюша063 » 08 окт 2009, 16:18

Вчера осваивал песчаные дюны
фотки тут можно глянуть http://foto.mail.ru/mail/blitz72/4/?page=6[/url]
Lincoln Navigator-3L 5.4
Range Rover Vogue 4.4
http://63ru.livejournal.com/
Ответить