Страница 1 из 3
Би-ксенон
Добавлено: 06 окт 2009, 11:55
GoaD
Кто-нибудь пробовал ставить подобное:
http://www.bixen.ru/articles/biksenon_linzy.html
оно же:
http://www.ollohid.com/ProductShow.asp?ID=527
это конечно китай, но больше такого никто не делает. По отзывам вроде приличная вещь!
Добавлено: 06 окт 2009, 12:14
Silver
живьём не видел, читал отзывы на авто.ру и тарас-клубе
Добавлено: 06 окт 2009, 12:42
Николай Пименов
Как это никто не делает? А модули Хелла по твоему как выглядят?
ПСы. Сильно надеюсь, что это не в Маркоффку планируется...
Добавлено: 06 окт 2009, 12:46
GoaD
Это модули под родной цоколь, все что нужно это снять родное стекло и сточить рифленку
Добавлено: 06 окт 2009, 12:55
Miha
GoaD писал(а):Это модули под родной цоколь, все что нужно это снять родное стекло и сточить рифленку
А причём тут родной цоколь, если ты собрался в фару вмонтировать линзу? и я тебя не правильно понял
Добавлено: 06 окт 2009, 13:08
Николай Пименов
Какой нафиг родной цоколь? О чем вообще речь? При установке ЛЮБОГО модуля - колхоз неизбежен. А то, что у него крепление позволяет с минимумом визуального колхоза поставить его в "родное" отверстие для лампы - так это не повод покупать всякое говно.
ПСы. Может хватит уже портить Марковки? Света одмн хрен не будет...
ПСы2. Кстати, в соседней теме обсуждаются стекла, в т.ч. на головной свет. Может просто новое стекло, сразу прозрачное? Для матрицы можно попользовать рифленое, потом просто "доделать" матрицу (убрать рифление)...
Добавлено: 06 окт 2009, 13:32
Miha
В принципе сама идея не так плоха, но
1. как в фару вмонтировать линзу, места в задней части фары не так много
2. что делать со стеклом, рефление стекла нужно убирать. Полировать или новое нерефлёное стекло , уже с соседней ветке обсуждали.
3. Самый главный вопрос как всё это хозяйство будет смотреться, типа красиво всё такое
ЗЫ Коле +1 (гавно точно не стоит лепить на марка), если заморачиваться темой, то с линзами hella или что нибудь типа того
Добавлено: 06 окт 2009, 13:47
sashko
я кстати давно хотел сказать: а вы думали о массе фары, которая получится при установки этих самых модулей? ведь фары у марка держатся на соплях, на каждой кочке пучок света будет прыгать вместе с фарами... я уже не говорю про "сточить рассеиватель" до сих пор этого никто не сделал.
у меня новые фары и ксенон 5000, свет отличный, грех жаловаться. ездил уже в подмосковье по темноте - полет отличный! хотите красиво и качественно - хрустальная оптика с ибея за 600-800 баксов. имхо.
Добавлено: 06 окт 2009, 14:20
GoaD
колхоз дело добровольное

Добавлено: 06 окт 2009, 14:22
Николай Пименов
Хрустальной оптики что-то давненько не было на Ебее, кстати...
Никто о массе не думал само собой, но некоторое "укрепление" крепежа таки придется делать...
Про "сточить" - все про это слышали но никто не делал в реале

Добавлено: 06 окт 2009, 14:27
Miha
GoaD писал(а):колхоз дело добровольное

если сделаешь, то с тебя подробный отчёт с картинками

Добавлено: 06 окт 2009, 14:30
GoaD
точить могет и не надо будет, кто знает из какого материала сделана фара? можно попробовать растворить кусок фары (у меня осталось от старой) налить и высушить

Добавлено: 06 окт 2009, 14:34
Николай Пименов
Фара сделана из пластика. Растворитель - наверное ацетон. Но "налить и высушить" не выйдет - поверхность кривая очень.
Добавлено: 06 окт 2009, 16:37
gasgas
да и после стачивания будет тонко очень-первый же камешек и всё
хотя можно забронировать...
Добавлено: 06 окт 2009, 16:41
Николай Пименов
Блин, ну вы придумщики! Сказали же вам: НОВЫЕ ШТАТНЫЕ + ксенон 9005 2 комплекта поприличнее на 4-5 тысяч К, перемычка на переключателе света - и будет вам счастье!