Дифф с блоком на марк 8.

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Дифф с блоком на марк 8.

Сообщение Tapkin » 12 окт 2009, 22:19

Кто что думает, какой бы дифф с блоком на марк взять?
Сам думаю или сэкономить и взять обычный с фрикционами или взять с червячками. Электронный смысла не вижу брать, еще и кнопку тыркать надо, если только её под педаль газа подложить)
Попутный вопрос... вроде существует два варианта диффа 8.8 с 28 и с 31 пазами, так сколько их на марке?
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 12 окт 2009, 22:23

пусть я лох, но что это?
П.С не забываем что я полиглот :D
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 12 окт 2009, 22:40

Дифф? Диффиренциал
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 окт 2009, 23:04

червячный бери.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 12 окт 2009, 23:12

Реально лучше фрикционного?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 окт 2009, 23:24

Tapkin писал(а):Реально лучше фрикционного?
Мне больше нравится, пробовал и то и другое, на мустанге...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 12 окт 2009, 23:47

А по ощущением какая разница?)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49094
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 окт 2009, 23:51

Tapkin писал(а):А по ощущением какая разница?)
С червяком машина шливует и едет прямо, её не вертит.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 окт 2009, 23:51

Если "для зимы" - то лучше рабочий Трэкшен, с самоблоком убъёшься нафиг. Снег/лед - это не асфальт...

ПС. Я помню, что у кого-тоне рабочий АБС напрочь. Вот им-то и заняться на те же деньги.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12113
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 13 окт 2009, 00:34

помнится я тоже задавался этим вопросом, но Quadra меня как то отговорил... или ты, Коль, меня отговорил... или я сам :unknown: уже не помню.. но сошлись что с рабочим трекшеном самоблок не нужен...
Кароче присоединяюсь к мысли починить abs :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 окт 2009, 00:47

Дело в том, что зимой не стоит задача весь момент мотора передать - ибо сцепления по-любому не хватит его реализовать. А чтобы одно колесо не уходило "в никуда", тормозов достаточно (а именно ими осуществляется трекшен на Марке). Если же поставить самоблок, то просто оба колеса будут срываться, а машина стоять на месте.
Всё вышеизложенное - для зимы. Летом расклад другой, но не на Маркоффкиной коробке и диффе: повешь или то, или крепления второго.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 13 окт 2009, 08:10

Да трекш починю-ясное дело. Просто гудит со страшной силой дифф, менять надо подшипники, заодно и дифф сменить.
Кстати я катался зимой на диффе с самоблоком и ничего)
А на коробку пофиг, порву-переберу с усилением.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 окт 2009, 13:50

Не мешай машине ездить! (с) Дима

Не нужен Марку особо диф с блоком, не за чем. Опять идеи сделать из него гоночное авто? А жесткость кузова позволяет такие экзерсисы, особенно с учетом возраста?

"переберу" в Маркоффкиной коробке вызывает скепсис - пока это удалось только одному, и фиг знет в каком она была состоянии до - может, волне живой, и требовала именно миимальной замены изнашивающихся деталей.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 13 окт 2009, 19:41

Я разбирал и собирал коробку, заменив сгоревший соленоид. Никаких инопланетных технологий не нашел.
Гоночное авто тут совершенно не при чем, а вот кому хочется улучшить дифф, тормоза или мотор зарядить-не вижу проблем. И кстати на лсц стоит дифф с блоком.
Я вижу Николай счиатет, что в машине все должно быть так, как сделали на заводе)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 окт 2009, 20:46

Нефига, я считаю, что должен соблюдаться баланс: тормоза - соответствовать мотору и массе авто, подвеска - соответствовать жесткости кузова, ну и т.п. "Улучшение" одного параметра, не трогая другие - нонсенс.
Тот дифф, что стоял там - 50% фрикионный не самоблок, а LSD, т.е. "частично свободный". Это нефига не самоблок и не дает такой нагрузки на окружающие элементы трансмиссии, как винтовой или ещё какой "истинный" самоблок.
Инопланетных технологий там нет. Но вот грамотно разобрать-поменять изношенное-собрать не ведет к полноценной работоспособности почему-то...
Изображение
Изображение
Ответить