Дифф с блоком на марк 8.
Модератор: Николай Пименов
Дифф с блоком на марк 8.
Кто что думает, какой бы дифф с блоком на марк взять?
Сам думаю или сэкономить и взять обычный с фрикционами или взять с червячками. Электронный смысла не вижу брать, еще и кнопку тыркать надо, если только её под педаль газа подложить)
Попутный вопрос... вроде существует два варианта диффа 8.8 с 28 и с 31 пазами, так сколько их на марке?
Сам думаю или сэкономить и взять обычный с фрикционами или взять с червячками. Электронный смысла не вижу брать, еще и кнопку тыркать надо, если только её под педаль газа подложить)
Попутный вопрос... вроде существует два варианта диффа 8.8 с 28 и с 31 пазами, так сколько их на марке?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Дело в том, что зимой не стоит задача весь момент мотора передать - ибо сцепления по-любому не хватит его реализовать. А чтобы одно колесо не уходило "в никуда", тормозов достаточно (а именно ими осуществляется трекшен на Марке). Если же поставить самоблок, то просто оба колеса будут срываться, а машина стоять на месте.
Всё вышеизложенное - для зимы. Летом расклад другой, но не на Маркоффкиной коробке и диффе: повешь или то, или крепления второго.
Всё вышеизложенное - для зимы. Летом расклад другой, но не на Маркоффкиной коробке и диффе: повешь или то, или крепления второго.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Не мешай машине ездить! (с) Дима
Не нужен Марку особо диф с блоком, не за чем. Опять идеи сделать из него гоночное авто? А жесткость кузова позволяет такие экзерсисы, особенно с учетом возраста?
"переберу" в Маркоффкиной коробке вызывает скепсис - пока это удалось только одному, и фиг знет в каком она была состоянии до - может, волне живой, и требовала именно миимальной замены изнашивающихся деталей.
Не нужен Марку особо диф с блоком, не за чем. Опять идеи сделать из него гоночное авто? А жесткость кузова позволяет такие экзерсисы, особенно с учетом возраста?
"переберу" в Маркоффкиной коробке вызывает скепсис - пока это удалось только одному, и фиг знет в каком она была состоянии до - может, волне живой, и требовала именно миимальной замены изнашивающихся деталей.
Я разбирал и собирал коробку, заменив сгоревший соленоид. Никаких инопланетных технологий не нашел.
Гоночное авто тут совершенно не при чем, а вот кому хочется улучшить дифф, тормоза или мотор зарядить-не вижу проблем. И кстати на лсц стоит дифф с блоком.
Я вижу Николай счиатет, что в машине все должно быть так, как сделали на заводе)
Гоночное авто тут совершенно не при чем, а вот кому хочется улучшить дифф, тормоза или мотор зарядить-не вижу проблем. И кстати на лсц стоит дифф с блоком.
Я вижу Николай счиатет, что в машине все должно быть так, как сделали на заводе)
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Нефига, я считаю, что должен соблюдаться баланс: тормоза - соответствовать мотору и массе авто, подвеска - соответствовать жесткости кузова, ну и т.п. "Улучшение" одного параметра, не трогая другие - нонсенс.
Тот дифф, что стоял там - 50% фрикионный не самоблок, а LSD, т.е. "частично свободный". Это нефига не самоблок и не дает такой нагрузки на окружающие элементы трансмиссии, как винтовой или ещё какой "истинный" самоблок.
Инопланетных технологий там нет. Но вот грамотно разобрать-поменять изношенное-собрать не ведет к полноценной работоспособности почему-то...
Тот дифф, что стоял там - 50% фрикионный не самоблок, а LSD, т.е. "частично свободный". Это нефига не самоблок и не дает такой нагрузки на окружающие элементы трансмиссии, как винтовой или ещё какой "истинный" самоблок.
Инопланетных технологий там нет. Но вот грамотно разобрать-поменять изношенное-собрать не ведет к полноценной работоспособности почему-то...