Крайслер GTX прошу рассказать про эту машину.
- lateboy
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1817
- Зарегистрирован: 27 сен 2008, 14:01
- Откуда: Москва, Троицк.
- Контактная информация:
Крайслер GTX прошу рассказать про эту машину.
Что может многоуважаемая публика сказать про этот аппарат:
Далее приводится текст продавца:
Крайслер GTS,1990 года,двигатель 2.5 литра,инжектор,чёрный,салон коричневый микровелюр,магнитола родная двухдиновая кассетная,механическая пятиступенчатая коробка,5 передача установлена выше прямой намного,форсунка повышенной производительности,нулевик на впуске,выпуск прямоток - нержавейка,установлен новый бензонасос повышенной производительности Mopar,новый BIGfilter,новый усиленный главный тормозной цилиндр,новые рабочие задние цилиндры,передние тормозные суппорта -GTS ,новые литые диски GT,задний сполер,новая крышка трамблёра,новые провода,перебрана ходовая,установлена дополнительная электропомпа рециркуляции,новый радиатор,новый вентилятор,машина в хорошем состоянии технически полностью кроме мотора-резко задымил маслом(синий дым)-залегли масляные кольца думаю,машина негнилая -но плохо покрасили,лучше перекрасить.В машину было много вложено денег,нетрогали только мотор -он и подвёл.Так что татальные затраты на безконечный ремонт ненужны,только ремонт или замена двигателя - от12000 до 19000 рублей от Каравана и всё вперёд ! Машина на учёте в Москве,с документами всё в порядке,продам по генеральной доверенности от первого лица ,самому снимать нет времени .МАШИНА НА ХОДУ ,НО СИЛЬНО ДЫМИТ,ЗАЛИВАЕТ МАСЛОМ ЧЕТВЁРТУЮ СВЕЧУ.
Далее приводится текст продавца:
Крайслер GTS,1990 года,двигатель 2.5 литра,инжектор,чёрный,салон коричневый микровелюр,магнитола родная двухдиновая кассетная,механическая пятиступенчатая коробка,5 передача установлена выше прямой намного,форсунка повышенной производительности,нулевик на впуске,выпуск прямоток - нержавейка,установлен новый бензонасос повышенной производительности Mopar,новый BIGfilter,новый усиленный главный тормозной цилиндр,новые рабочие задние цилиндры,передние тормозные суппорта -GTS ,новые литые диски GT,задний сполер,новая крышка трамблёра,новые провода,перебрана ходовая,установлена дополнительная электропомпа рециркуляции,новый радиатор,новый вентилятор,машина в хорошем состоянии технически полностью кроме мотора-резко задымил маслом(синий дым)-залегли масляные кольца думаю,машина негнилая -но плохо покрасили,лучше перекрасить.В машину было много вложено денег,нетрогали только мотор -он и подвёл.Так что татальные затраты на безконечный ремонт ненужны,только ремонт или замена двигателя - от12000 до 19000 рублей от Каравана и всё вперёд ! Машина на учёте в Москве,с документами всё в порядке,продам по генеральной доверенности от первого лица ,самому снимать нет времени .МАШИНА НА ХОДУ ,НО СИЛЬНО ДЫМИТ,ЗАЛИВАЕТ МАСЛОМ ЧЕТВЁРТУЮ СВЕЧУ.
Nissan Qashqai 2l LE 2014г.
Chrysler Sebring 2003г.
Chrysler Sebring 2003г.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
1. Документы в порядке скорее всего только на словах, хотя реально встречаются занятые люди (свой Марк так же брал - всё ровно было).
2. Средняя американская машина, без харизматичного дизайна и выпущенная не очень большим тиражом (этакий американский Сеат-Леон, копия Гольфа, но мелкотиражная).
3. На машине возрастом 19 лет всё равно что-то будет ломаться, ибо несмотря на все экзерсисы с ней, кузов, например, уже "подустал", ну и т.п.
4. "ручная" коробка (на америкосе) - отстой (имхо). И не факт, что была "с новья" - а такая самодеятельность мне не очень нравится также.
Хватит?
2. Средняя американская машина, без харизматичного дизайна и выпущенная не очень большим тиражом (этакий американский Сеат-Леон, копия Гольфа, но мелкотиражная).
3. На машине возрастом 19 лет всё равно что-то будет ломаться, ибо несмотря на все экзерсисы с ней, кузов, например, уже "подустал", ну и т.п.
4. "ручная" коробка (на америкосе) - отстой (имхо). И не факт, что была "с новья" - а такая самодеятельность мне не очень нравится также.
Хватит?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Крайслер GTX прошу рассказать про эту машину.
По-моему хозяин устал вваливать деньги, и по ходу как раз ТОТАЛЬНЫЕ траты и геммор впереди, ибо мотор устал..(размышления про залегшие кольца и недорогую замену мотора думаю в расчет брать не надо)..lateboy писал(а):Так что татальные затраты на безконечный ремонт ненужны.
Если мотор номерной, устанете бегать по МРЭО, СТО и другим конторам, собирать пакет доков для переоформления замены номерного агрегата.
Б/у мотор (пусть и не номерной) ваще кот в мешке и так же может быть полуживым и т.д..
Сбоку похож на американский эскорт чем-то
На Караванах в те годы стояли моторы 2,5 и вроде безномерные. Но найти такой мотор в нормальном состоянии-проблема. Я это говорю по тому, что часто спрашивают такой мотор из России.lateboy писал(а):насколько просто решается вопрос с двигателем?
Возможно поставить комплект с одного Каравана 3.0 или 3,3 с автоматом и всеми делами, вот это будет пуля!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Вот тем же вопросом задаюсь - что в итоге планируется получить?
Так-то при наличии мотора замена не такая уж проблема - просто ради чего это делать, если других машин на ходу достаточно есть. Оно может и имеет смысл, если этот аппарат чуть ли не за бесплатно отдадут.
Так-то при наличии мотора замена не такая уж проблема - просто ради чего это делать, если других машин на ходу достаточно есть. Оно может и имеет смысл, если этот аппарат чуть ли не за бесплатно отдадут.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49128
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вижу только один смысл, если человеку мешаются в кармане деньги и он пытается их потратить обсолютно бездарно....( ну и поиметь ещё за это гимор в виде набора ржавых железок, которые приличным авто уже не станут )ak88 писал(а):Вот тем же вопросом задаюсь - что в итоге планируется получить?
Так-то при наличии мотора замена не такая уж проблема - просто ради чего это делать, если других машин на ходу достаточно есть. Оно может и имеет смысл, если этот аппарат чуть ли не за бесплатно отдадут.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6