Страница 1 из 2

Крайслер GTX прошу рассказать про эту машину.

Добавлено: 17 окт 2009, 13:17
lateboy
Что может многоуважаемая публика сказать про этот аппарат:

Далее приводится текст продавца:
Крайслер GTS,1990 года,двигатель 2.5 литра,инжектор,чёрный,салон коричневый микровелюр,магнитола родная двухдиновая кассетная,механическая пятиступенчатая коробка,5 передача установлена выше прямой намного,форсунка повышенной производительности,нулевик на впуске,выпуск прямоток - нержавейка,установлен новый бензонасос повышенной производительности Mopar,новый BIGfilter,новый усиленный главный тормозной цилиндр,новые рабочие задние цилиндры,передние тормозные суппорта -GTS ,новые литые диски GT,задний сполер,новая крышка трамблёра,новые провода,перебрана ходовая,установлена дополнительная электропомпа рециркуляции,новый радиатор,новый вентилятор,машина в хорошем состоянии технически полностью кроме мотора-резко задымил маслом(синий дым)-залегли масляные кольца думаю,машина негнилая -но плохо покрасили,лучше перекрасить.В машину было много вложено денег,нетрогали только мотор -он и подвёл.Так что татальные затраты на безконечный ремонт ненужны,только ремонт или замена двигателя - от12000 до 19000 рублей от Каравана и всё вперёд ! Машина на учёте в Москве,с документами всё в порядке,продам по генеральной доверенности от первого лица ,самому снимать нет времени .МАШИНА НА ХОДУ ,НО СИЛЬНО ДЫМИТ,ЗАЛИВАЕТ МАСЛОМ ЧЕТВЁРТУЮ СВЕЧУ.

Добавлено: 17 окт 2009, 13:35
Николай Пименов
1. Документы в порядке скорее всего только на словах, хотя реально встречаются занятые люди (свой Марк так же брал - всё ровно было).
2. Средняя американская машина, без харизматичного дизайна и выпущенная не очень большим тиражом (этакий американский Сеат-Леон, копия Гольфа, но мелкотиражная).
3. На машине возрастом 19 лет всё равно что-то будет ломаться, ибо несмотря на все экзерсисы с ней, кузов, например, уже "подустал", ну и т.п.
4. "ручная" коробка (на америкосе) - отстой (имхо). И не факт, что была "с новья" - а такая самодеятельность мне не очень нравится также.
Хватит?

Добавлено: 17 окт 2009, 13:37
lateboy
насколько просто решается вопрос с двигателем?

Добавлено: 17 окт 2009, 13:40
Николай Пименов
С неномерным - вообще просто, идешь и меняешь, никому ничего не должен. Если есть номер - всё, приплыли...

Добавлено: 17 окт 2009, 14:45
lateboy
Это понятно.
Насколько проста процедура замены, процедура поиска исправного двигателя и.т.д.
Может с двигателем еще что-то придется менять, действительно ли подходит двигатель от каравана?

Re: Крайслер GTX прошу рассказать про эту машину.

Добавлено: 17 окт 2009, 17:21
peregon
lateboy писал(а):Так что татальные затраты на безконечный ремонт ненужны.
По-моему хозяин устал вваливать деньги, и по ходу как раз ТОТАЛЬНЫЕ траты и геммор впереди, ибо мотор устал..(размышления про залегшие кольца и недорогую замену мотора думаю в расчет брать не надо)..
Если мотор номерной, устанете бегать по МРЭО, СТО и другим конторам, собирать пакет доков для переоформления замены номерного агрегата.
Б/у мотор (пусть и не номерной) ваще кот в мешке и так же может быть полуживым и т.д..

Сбоку похож на американский эскорт чем-то

Добавлено: 17 окт 2009, 17:54
monte carlo
lateboy писал(а):насколько просто решается вопрос с двигателем?
На Караванах в те годы стояли моторы 2,5 и вроде безномерные. Но найти такой мотор в нормальном состоянии-проблема. Я это говорю по тому, что часто спрашивают такой мотор из России.
Возможно поставить комплект с одного Каравана 3.0 или 3,3 с автоматом и всеми делами, вот это будет пуля!

Добавлено: 17 окт 2009, 18:22
lateboy
А возможно туда такой поставить?
Какова будет цена вопроса?

Добавлено: 17 окт 2009, 18:58
Николай Пименов
Может выйти дороже такого же с уже мотором 3,0 :)

Добавлено: 17 окт 2009, 22:05
Dmitry171
а нахрена она вообще нужна? машина просто никакая - по моему в данном случае лучше уж Приора :)

Добавлено: 17 окт 2009, 23:31
ak88
Вот тем же вопросом задаюсь - что в итоге планируется получить?
Так-то при наличии мотора замена не такая уж проблема - просто ради чего это делать, если других машин на ходу достаточно есть. Оно может и имеет смысл, если этот аппарат чуть ли не за бесплатно отдадут.

Добавлено: 17 окт 2009, 23:43
Dima
А зачем тебе эти дрова? :shock:

Добавлено: 17 окт 2009, 23:50
Dima
ak88 писал(а):Вот тем же вопросом задаюсь - что в итоге планируется получить?
Так-то при наличии мотора замена не такая уж проблема - просто ради чего это делать, если других машин на ходу достаточно есть. Оно может и имеет смысл, если этот аппарат чуть ли не за бесплатно отдадут.
вижу только один смысл, если человеку мешаются в кармане деньги и он пытается их потратить обсолютно бездарно....( ну и поиметь ещё за это гимор в виде набора ржавых железок, которые приличным авто уже не станут )

Добавлено: 18 окт 2009, 00:27
peregon
Dima писал(а):А зачем тебе эти дрова? :shock:
+100 :shock:

Добавлено: 18 окт 2009, 09:52
Dmitry171
Dima писал(а):А зачем тебе эти дрова? :shock:
я понял! он хочет ее из за дисков купить... которые потом поставит на Теану! - с джиперскими то не получилось :lol: :lol: