Страница 1 из 1

Много всего и сразу NEED HELP!!!

Добавлено: 22 окт 2009, 20:34
ELVEN 78rus
Доброго времени, случилось так, что сразу несколько косяков одновременно произошли с машиной (Шеви Люмина 3.1 седан)

-При влажной погоде кончается электричество - ксенон моргает, музыка отключается, напряжение падает до 10в а то и ниже. При нажатии на газ напряжение растёт - видно по подсветке приборки :o Лампа заряда гаснет при старте движка.
-Периодически постреливает в глушитель........
-Старт с места - супер вялый, может заглохнуть (это не система, происходит хаотично) на скорости все нормально - тянет, едет, ускоряется.
-При пережимании вакумного шланга от вакумника к впускному коллектору никаких изменений не происходит..... так и должно быть, нет?

Может эта вся хрень связана и дело в одном проводке или вакумной трубке?

Добавлено: 23 окт 2009, 08:48
SerGT
съезди в сервис на Нарвской (питерцы уточнят адрес) они америкосами занимаются и продиагностируй... Скорее всего наука о контактах...

Re: Много всего и сразу NEED HELP!!!

Добавлено: 23 окт 2009, 08:56
Aerostar
ELVEN 78rus писал(а): -При влажной погоде кончается электричество - ксенон моргает, музыка отключается, напряжение падает до 10в а то и ниже. При нажатии на газ напряжение растёт - видно по подсветке приборки :o Лампа заряда гаснет при старте движка.
Генератор глючит, либо регулятор напряжения (если он есть). Есть ещё вариант - проскальзывает ремень (во влажную погоду особенно больше шансов). Но тогда пищал бы.
ELVEN 78rus писал(а):-При пережимании вакумного шланга от вакумника к впускному коллектору никаких изменений не происходит..... так и должно быть, нет?
Ничего быть и не должно. Вот если бы ты снял шланг, соединяющий вакуумник с впускным коллектором, тогда была бы разница.

Добавлено: 23 окт 2009, 10:32
Serg
Напряжение может падать из-за акумулятора , банки сухие - поставь другой и проверь, делов то . Разгон и старт вялый - может свечка пробита . Я купил как то комплект ACDelco - в течении полугода на 3 свечках по очереди лопалась керамика. И симптомы - сразу вялая на старте и при наборе оборотов ( может защита какая в мозгах срабатывает - хз, но чек не светится ) , и стреляет , если резко газануть. Сейчас на NGK пока езжу. Внешне свечку пробитую определить сложно - выкручивай и внимательно осматривай изолятор..

Добавлено: 23 окт 2009, 10:42
игрок
Serg писал(а): Внешне свечку пробитую определить сложно - выкручивай и внимательно осматривай изолятор..
имхо, овчинка выделки не стоит. если свечи не менялсь недавно, их проще тупо сменить не разбираясь пробивает или нет. свечей всяких полно, стоят они вполне доступно.

с такими скачками напруги - или аккум, или клеммы окислились (зачисти наждачкой + смажь солидолом), еще можно минусовой жгут проверить, он на корпус должен идти. за давностью лет может и подгнить

Добавлено: 24 окт 2009, 05:36
Vlad_11
Если проблемы появляются во влажную погоду,то вероятнее всего пробивают высоковольтные провода.А контакты и свечи при любой погоде дали бы о себе знать.

Добавлено: 24 окт 2009, 15:08
ELVEN 78rus
Спасибо, парни, отвечаю всем по очереди:

SerGT - Честно говоря возможности обратиться в сервис нет, была-бы возможность, я-бы тут не спрашивал

Aerostar - генератор должен быть в норме, ремонтировал его месяц назад про вакум - спасибо уже разобрался, ремень не свистит и не проскальзывает, это точно, даже в сильный дождь.

Serg - спасибо, сейчас собираюсь проверять свечи и провода

игрок - акум булькает - жижа есть, не сухой, подгнившего в этой машинке точно ничего нет, я её люблю. клеммы не окислились ибо измазаны салом

Vlad_11 - на эти вещи я грешу больше всего, проверю отпишусь

Всем ещё раз спасибо, отпишусь по результатам, если есть ещё какие-либо версии - пишите, буду благодарен :)))

Добавлено: 26 окт 2009, 16:39
ELVEN 78rus
Свечи вроде-бы целые, провода тоже, еще покажу знакомому спецу, проконсультируюсь - по поводу свечек есть сомнения

Выявилась такая закономерность - напряжение падает по мере прогрева двигателя. Завожу 14.4-14.5 стрелка температуры ближе к 12 часам напряжение 12.2-12.3.... в чем может быть косяк? Падение напряжения не связанно с переходом от оборотов прогрева на холостые, точно!

Добавлено: 26 окт 2009, 18:44
Aerostar
Про провода есть один трюк, не знаю, что народ скажет... :oops: В тёмном боксе (гараже, улице) завести двигатель и посмотреть на провода... Нехорошие будут светиться, скажем так... Искорки будут бегать - это один из способов посмотреть, хороши ли провода. Хотя может это и не единственная возможная неисправность. :oops:

Добавлено: 26 окт 2009, 20:19
Vlad_11
Провода можно проверить только заменив их.

Добавлено: 27 окт 2009, 17:04
ELVEN 78rus
Я так проверять боюсь, а вдруг вся машина засветится :)) А как внешне определить пробой свечи? Знаю про полосы на изоляторе, может что-то еще?

Добавлено: 27 окт 2009, 18:05
Aerostar
Не, ну у Влада совет дельный, проще действительно поменять, тем паче, что есть подозрения... Хуже не будет... машине, а вот кошельку... Причём лучше поменять сразу и то и другое (и свечи и провода). Есть мнение, что одно может "уволочь" другое...

Добавлено: 27 окт 2009, 19:59
Vlad_11
Есть приборы для проверки свечей на пробой.Но однозначно
дешевле будет поменять,а визуально определить практически невозможно,тем более это расходник,20000 и под замену,то же касается и проводов.

Добавлено: 20 ноя 2009, 10:51
Srmaks
В состав любого реглера напряжения входит термостабилитрон, который дает разное напряжение в зависимости от температуры.
Отдельно поменять как правило не возможно, только всборе.
Конечно это далеко не 100% диагноз, но если реглер выполнен всборе со щеткам, рецепт как и в случае со свечами - менять полюбому

Добавлено: 29 ноя 2009, 14:42
ZOPOOH
При чем тут свечи ? :? Гена наелся , однозначно .
ELVEN 78rus писал(а):
Aerostar - генератор должен быть в норме, ремонтировал его месяц назад
Значит плохо ремонтировал , рекомендую сделать "второй подход к снаряду" :D