Страница 1 из 1
					
				Много всего и сразу NEED HELP!!!
				Добавлено: 22 окт 2009, 20:34
				 ELVEN 78rus
				Доброго времени, случилось так, что сразу несколько косяков одновременно произошли с машиной (Шеви Люмина 3.1 седан)
 -При влажной погоде кончается электричество - ксенон моргает, музыка отключается, напряжение падает до 10в а то и ниже. При нажатии на газ напряжение растёт - видно по подсветке приборки  

  Лампа заряда гаснет при старте движка.
-Периодически постреливает в глушитель........
-Старт с места - супер вялый, может заглохнуть (это не система, происходит хаотично) на скорости все нормально - тянет, едет, ускоряется.
-При пережимании вакумного шланга от вакумника к впускному коллектору никаких изменений не происходит..... так и должно быть, нет?
 Может эта вся хрень связана и дело в одном проводке или вакумной трубке?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 окт 2009, 08:48
				 SerGT
				съезди в сервис на Нарвской (питерцы уточнят адрес) они америкосами занимаются и продиагностируй... Скорее всего наука о контактах...
			 
			
					
				Re: Много всего и сразу NEED HELP!!!
				Добавлено: 23 окт 2009, 08:56
				 Aerostar
				ELVEN 78rus писал(а): -При влажной погоде кончается электричество - ксенон моргает, музыка отключается, напряжение падает до 10в а то и ниже. При нажатии на газ напряжение растёт - видно по подсветке приборки  

  Лампа заряда гаснет при старте движка.
 
Генератор глючит, либо регулятор напряжения (если он есть). Есть ещё вариант - проскальзывает ремень (во влажную погоду особенно больше шансов). Но тогда пищал бы.
ELVEN 78rus писал(а):-При пережимании вакумного шланга от вакумника к впускному коллектору никаких изменений не происходит..... так и должно быть, нет?
Ничего быть и не должно. Вот если бы ты снял шланг, соединяющий  вакуумник с впускным коллектором, тогда была бы разница.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 окт 2009, 10:32
				 Serg
				Напряжение может падать из-за акумулятора , банки сухие - поставь другой и проверь, делов то . Разгон и старт вялый - может свечка пробита  . Я купил как то комплект ACDelco - в течении полугода на 3 свечках по очереди лопалась керамика. И симптомы - сразу вялая на старте и при наборе оборотов ( может защита какая в мозгах срабатывает - хз, но чек не светится ) , и стреляет , если резко газануть.  Сейчас на  NGK  пока езжу. Внешне свечку пробитую определить  сложно - выкручивай и внимательно осматривай изолятор..
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 окт 2009, 10:42
				 игрок
				Serg писал(а): Внешне свечку пробитую определить  сложно - выкручивай и внимательно осматривай изолятор..
имхо, овчинка выделки не стоит. если свечи не менялсь недавно, их проще тупо сменить не разбираясь пробивает или нет. свечей всяких полно, стоят они вполне доступно. 
с такими скачками напруги - или аккум, или клеммы окислились (зачисти наждачкой + смажь солидолом), еще можно минусовой жгут проверить, он на корпус должен идти. за давностью лет может и подгнить
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 окт 2009, 05:36
				 Vlad_11
				Если проблемы появляются во влажную погоду,то вероятнее всего пробивают высоковольтные провода.А контакты и свечи при любой погоде дали бы о себе знать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 окт 2009, 15:08
				 ELVEN 78rus
				Спасибо, парни, отвечаю всем по очереди:
SerGT - Честно говоря возможности обратиться в сервис нет, была-бы возможность, я-бы тут не спрашивал 
Aerostar - генератор должен быть в норме, ремонтировал его месяц назад  про вакум - спасибо уже разобрался, ремень не свистит и не проскальзывает, это точно, даже в сильный дождь.
Serg - спасибо, сейчас собираюсь проверять свечи и провода
игрок - акум булькает - жижа есть, не сухой, подгнившего в этой машинке точно ничего нет, я её люблю.  клеммы не окислились ибо измазаны салом 
Vlad_11 - на эти вещи я грешу больше всего, проверю отпишусь 
Всем ещё раз спасибо, отпишусь по результатам, если есть ещё какие-либо версии - пишите, буду благодарен 

))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 окт 2009, 16:39
				 ELVEN 78rus
				Свечи вроде-бы целые, провода тоже, еще покажу знакомому спецу, проконсультируюсь - по поводу свечек есть сомнения
Выявилась такая закономерность - напряжение падает по мере прогрева двигателя. Завожу 14.4-14.5  стрелка температуры ближе к 12 часам напряжение 12.2-12.3.... в чем может быть косяк? Падение напряжения не связанно с переходом от оборотов прогрева на холостые, точно!
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 окт 2009, 18:44
				 Aerostar
				Про провода есть один трюк, не знаю, что народ скажет...  

 В тёмном боксе (гараже, улице) завести двигатель и посмотреть на провода... Нехорошие будут светиться, скажем так... Искорки будут бегать - это один из способов посмотреть, хороши ли провода. Хотя может это и не единственная возможная неисправность.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 окт 2009, 20:19
				 Vlad_11
				Провода можно проверить только заменив их.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2009, 17:04
				 ELVEN 78rus
				Я так проверять боюсь, а вдруг вся машина засветится 

) А как внешне определить пробой свечи? Знаю про полосы на изоляторе, может что-то еще?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2009, 18:05
				 Aerostar
				Не, ну у Влада совет дельный, проще действительно поменять, тем паче, что есть подозрения... Хуже не будет... машине, а вот кошельку... Причём лучше поменять сразу и то и другое (и свечи и провода). Есть мнение, что одно может "уволочь" другое...
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 окт 2009, 19:59
				 Vlad_11
				Есть приборы для проверки свечей на пробой.Но однозначно
дешевле будет поменять,а визуально определить практически невозможно,тем более это расходник,20000 и под замену,то же касается и проводов.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 ноя 2009, 10:51
				 Srmaks
				В состав любого реглера напряжения входит термостабилитрон, который дает разное напряжение в зависимости от температуры. 
 Отдельно поменять как правило не возможно, только всборе.
  Конечно это далеко не 100% диагноз, но если реглер выполнен всборе со щеткам, рецепт как и в случае со свечами - менять полюбому
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 ноя 2009, 14:42
				 ZOPOOH
				При чем тут свечи ? 

   Гена наелся , однозначно . 
ELVEN 78rus писал(а): 
Aerostar - генератор должен быть в норме, ремонтировал его месяц назад   
Значит плохо ремонтировал , рекомендую сделать "второй подход к снаряду"  
