Страница 1 из 2

переделка узла

Добавлено: 24 окт 2009, 12:40
Николай Пименов
Нарыл в сети вот такое: http://www.lincolnvscadillac.com/showth ... 658&page=2 (смотреть начиная с сообщения №35, это которое первое с фотками карданов).

Думаю...
Комментарии приветствуются.

Добавлено: 24 окт 2009, 14:11
Tapkin
Взглянув на состояние своего карданчика, думал что надо бы заменить.
Похоже неплохой вариант и цена нормальная, надо брать)

Добавлено: 24 окт 2009, 14:14
Николай Пименов
Самое главное - новых этих шарниров точно нет... А если свой "накроется" - то приехали, этож руль...

Добавлено: 24 окт 2009, 16:19
Dmitry171
спасибо тебе Коль.. наверно в след году поменяю... :)

Добавлено: 24 окт 2009, 17:10
Tapkin
Ну врятли он накроется, да и наверное резину можно поменять)
Но такой вариант конечно лучше.

Добавлено: 24 окт 2009, 23:20
GoaD
Связь будет жесткой. А как вы думаете зачем форд туда эластичную муфту впиндюрил?

Добавлено: 24 окт 2009, 23:27
gasgas
гасить вибрацию
и при дтп чтоб рваться наверно

Добавлено: 25 окт 2009, 00:07
Николай Пименов
Резинка там стоит чтобы неровности в руль не били, т.е. ручки водителя берегут. Ибо больше там беречь нечего. Ответ: переживу, зато надежно. Второй вариант - соответствующий узел в 92 году не смогли изготавливать с нужными характеристиками (в том числе стоимости). Маловероятно, но тоже может быть.

Добавлено: 25 окт 2009, 00:27
Tapkin
Думаю дело в вибрациях.
И от гура думаю тоже.

Добавлено: 25 окт 2009, 00:39
Николай Пименов
Ещё раз повторюсь, что лучше потерпеть вибрацию, чем остаться без рулевого вообще в один прекрасный момент.

Добавлено: 25 окт 2009, 00:50
игрок
имхо, взять этот кардан от другой машины будет намного проще.

Добавлено: 25 окт 2009, 01:06
Николай Пименов
Примеры в студию!
К тому же там вот эта байда-переходник (цилиндрик с 2 фасками, отверстием и 2 конусами под фиксаторы) и болтик определенной прочности. Ну и материал - нержавейка.

Добавлено: 25 окт 2009, 01:34
игрок
ну, я могу только от дурынды выложить: не вижу никаких препятствий для небольшой переделки, раз на марки эта деталь отсутвует. к сожалению, сам кардан я сфоткал только в упаковке, но есть посадочные места - они одинаковые, так что понять можно

Изображение

ну и сам кардан немного виден

Изображение

есесно, что при колхозинге надо смотреть от чего брать - не скажу, что это самая дешевая деталь в авто. мне без доставки она обошлась примерно в 145 евро. +45 баксов доставка, правда, это оригинал. наверняка есть варианты и подешевле.

по высоте он регулируемый, так что особых геморов быть не должно.
а дальше - или колхозить переходник с вашей звездочки (в принципе, для фрезеровщика это не проблема), или звездочку обточить под посадочное место кардана :-)

Добавлено: 25 окт 2009, 02:50
Николай Пименов
Получаем то же, плюс ДОДЕЛКИ (а вот точить шлицы что-то не тянет...) практически за те же деньги (а там заметьте, нержавейка и direct bolt-on!). Хм...

Добавлено: 25 окт 2009, 17:29
игрок
коль, не факт, что у других авто не будет другого соединения, т.е. такой же звездочки, как у вас. ну и плюсом... не знаю, мне эти болты страшно не понравились, при наезде на кочку, или там при постоянной вибрации... выпадет суперкаленый болтик и? без руля остаться? нунах, имхо