Страница 1 из 1

Глюк Trans Sport 2.3

Добавлено: 26 окт 2009, 23:56
zorrander
Господа, подскажите пожалуйста! Ситуация такая - ездишь, все нормально, но временами в пробке или на светофоре, в момент когда работает вентилятор, начинает трястись авто и из трубы валит дым в большом количестве. Дым скорее более темный, чем обычно. Что делать или к какому спецу обратиться? Заранее спасибо!

Добавлено: 27 окт 2009, 17:38
Stig
свечи давно менял?

Добавлено: 27 окт 2009, 20:01
Vlad_11
Похоже,что при перегреве начинаются проблемы с зажиганием.

Добавлено: 27 окт 2009, 23:40
zorrander
1. Что может быть со свечами?

2. Какие именно проблемы с зажиганием? Куда лезть и к какому спецу везти?

Добавлено: 28 окт 2009, 00:01
Dima
zorrander писал(а):1. Что может быть со свечами?

2. Какие именно проблемы с зажиганием? Куда лезть и к какому спецу везти?
Я думаю, что нужно обратится к специалисту со сканером, кто в режиме реального времени посмотрит что происходит....

Добавлено: 28 окт 2009, 09:07
zorrander
Сканер - это чего такое?

Добавлено: 28 окт 2009, 10:16
TripodWalker
zorrander писал(а):Сканер - это чего такое?
Автосканеры - это приборы, позволяющие считывать информацию в цифровом виде из памяти ECU. Они подключаются к диагностическому разъёму автомобиля. В зависимости от исполнения данные приборы для диагностики позволяют: считывать из памяти коды ошибок, классифицировать их на текущие и запомненные, расшифровывать коды в текстовом виде, отображать интерпретацию ECU текущих значений сигналов от датчиков и расчётных величин, активизировать некоторые исполнительные элементы системы управления двигателем (форсунки, регулятор холостого хода, клапан продувки адсорбера…), а также перезаписывать в память ECU значение некоторых коэффициентов (например, коэффициент коррекции топливоподачи и величину сдвига УОЗ на режиме мощностного обогащения).

Таким образом, авто сканер позволяет производить диагностику автомобилей путем подключения к электронным системам управления через диагностический разъем по различным протоколам связи, то есть диагностика с помощью сканеров осуществляется "изнутри". Для внешней диагностики используются мотортестеры.(с)пёрто

Добавлено: 28 окт 2009, 10:21
Dima
zorrander писал(а):Сканер - это чего такое?
диагностику нужно начинать именно имея сканер....

Добавлено: 28 окт 2009, 18:52
psich
попробуй почистить р х х

Добавлено: 29 окт 2009, 00:09
zorrander
psich писал(а):попробуй почистить р х х
Где оно находится?


Была еще замечена такая ерунда:
1. Температура ОЖ колеблется (согласно датчика) на 2-3 делении, а всего на датчике 8 - это нормальная температура?
2. Дым скорее не черный а синий, т.е. я так понимаю масло льет в цилиндр. Может ли это быть если не работает свеча (реле)? Когда с таким дымом трогаешься стучат клапана. Если дыма нет, то все работает нормально и не стучат.
3. Может ли быть взаимосвязь между 1 и 2?