Питерцы и не только! Срочно нужна помощь! Камар 4gen.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
DVS
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 15:35
Откуда: Краснодар

Питерцы и не только! Срочно нужна помощь! Камар 4gen.

Сообщение DVS » 29 окт 2009, 14:33

Всем привет. Воопщем я до сих пор в поисках ФАЕРА или Камаро. Вот есть такой вариантик в Питере.
Просьба тех кто что -то знает об этой машине по максимуму о ней рассказать,т.к. всерьёз задумался о поездке в город на Неве.
Сам из Краснодара,поэтому лишний раз не хочеца туда сюда рыпаться)))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3766406.html
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 окт 2009, 17:15

Выглядит не плохо, но с V6 интереса не представляет ИМХО!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 30 окт 2009, 09:24

"30th Anniversaryb Edition" были только Z28. SS и SLP с моторами LT1 и LT4. Так что это не юбилейная версия, хотя торпедо и отличается. А по поводу мотора - самое оно по налогам для свапа, т.к. на этом ездить оскорбительно. (ИМХО)
Trans Am WS6
Аватара пользователя
DVS
Ценитель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 15:35
Откуда: Краснодар

Сообщение DVS » 30 окт 2009, 11:39

Спасибо всем! Уже нашёл Фаера,правда ещо более оскорбительный 3.4))))) Зато состояние отличное!!!Тем более в будущем есть возможность поставить 5.7 от Trans AM Formula.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 окт 2009, 11:44

DVS писал(а):Спасибо всем! Уже нашёл Фаера,правда ещо более оскорбительный 3.4))))) Зато состояние отличное!!!Тем более в будущем есть возможность поставить 5.7 от Trans AM Formula.
Зачем потом ставить 5.7 если можно сразу с таким мотором взять, да и потом они не только двигателями отличаются...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 окт 2009, 13:16

Затем, что в ПТС на 3,4 литра написано: 145 (ну или около того) л/с и двигатель б/н.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 30 окт 2009, 13:20

DVS, не страдаи хернеи, купи нормальныи фаер. какие нах 3.4 тебе зачем ета машина нужна? перед девченками ты на 3.4 на повыпендриваешься :wink:
погонять(если есть желание) не получится толком :) а ето все таки авто с характером, дерзким. а тут каое то уг в виде 3.4... не сУрьезно.. имхо
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Stig
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 02:39
Откуда: Sin City

Сообщение Stig » 30 окт 2009, 13:21

Николай Пименов писал(а):Затем, что в ПТС на 3,4 литра написано: 145 (ну или около того) л/с и двигатель б/н.
есть КУЧА вариантов где в ПТС заниженны силы. надо просто поискать.
Black MarkVIII
Black SRT8(временно нету. скоро обновление)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 окт 2009, 13:21

Николай Пименов писал(а):Затем, что в ПТС на 3,4 литра написано: 145 (ну или около того) л/с и двигатель б/н.
Да, но объём то в доках указывают...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 30 окт 2009, 13:25

На объем в доках пофиг. У меня на юконе 2.5 стояло :D
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 окт 2009, 13:29

На объем в доках никто не смотрит, кроме как при постановке или техосмотре. И давно кто был и там и там "честно"?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 окт 2009, 13:31

Николай Пименов писал(а):На объем в доках никто не смотрит, кроме как при постановке или техосмотре. И давно кто был и там и там "честно"?
На постановке на учёт был в июне, объём двс 300С прописали чётко, написали бы на 400 кубов меньше, на сто с лишним лошадок было бы меньше...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 окт 2009, 13:36

Дима, я в том смысле, что сколько написано в ПТС - стока и считаем, а сверить с реальным состоянием дел под капотом могут только там, где я написал - а так как на смотровой мы бываем редко, а на ТО даже капот не открываем - то при замене не проверят соответственно.
Вот еслиб ты привез 300го с Хеми-5,7, а потом сделал свап на 6,1, в ПТСе было бы 5,7, и до самой продажи тебя бы это вообще не беспокоило...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 окт 2009, 13:44

Николай Пименов писал(а):Дима, я в том смысле, что сколько написано в ПТС - стока и считаем, а сверить с реальным состоянием дел под капотом могут только там, где я написал - а так как на смотровой мы бываем редко, а на ТО даже капот не открываем - то при замене не проверят соответственно.
Вот еслиб ты привез 300го с Хеми-5,7, а потом сделал свап на 6,1, в ПТСе было бы 5,7, и до самой продажи тебя бы это вообще не беспокоило...
но при постановке на учёт, вопросы то появятся...
Короче, разговор то о том, что нужно брать нормальный Фаер.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 окт 2009, 13:51

Так на учет-то он ставится будет ещё с 3,4...
(я не верю в "нормальный фаер" в России - живые-то хоть есть? (по наблюдениям))
Изображение
Изображение
Ответить