Страница 1 из 4
Питерцы и не только! Срочно нужна помощь! Камар 4gen.
Добавлено: 29 окт 2009, 14:33
DVS
Всем привет. Воопщем я до сих пор в поисках ФАЕРА или Камаро. Вот есть такой вариантик в Питере.
Просьба тех кто что -то знает об этой машине по максимуму о ней рассказать,т.к. всерьёз задумался о поездке в город на Неве.
Сам из Краснодара,поэтому лишний раз не хочеца туда сюда рыпаться)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3766406.html
Добавлено: 29 окт 2009, 17:15
Dima
Выглядит не плохо, но с V6 интереса не представляет ИМХО!
Добавлено: 30 окт 2009, 09:24
Al99
"30th Anniversaryb Edition" были только Z28. SS и SLP с моторами LT1 и LT4. Так что это не юбилейная версия, хотя торпедо и отличается. А по поводу мотора - самое оно по налогам для свапа, т.к. на этом ездить оскорбительно. (ИМХО)
Добавлено: 30 окт 2009, 11:39
DVS
Спасибо всем! Уже нашёл Фаера,правда ещо более оскорбительный 3.4))))) Зато состояние отличное!!!Тем более в будущем есть возможность поставить 5.7 от Trans AM Formula.
Добавлено: 30 окт 2009, 11:44
Dima
DVS писал(а):Спасибо всем! Уже нашёл Фаера,правда ещо более оскорбительный 3.4))))) Зато состояние отличное!!!Тем более в будущем есть возможность поставить 5.7 от Trans AM Formula.
Зачем потом ставить 5.7 если можно сразу с таким мотором взять, да и потом они не только двигателями отличаются...
Добавлено: 30 окт 2009, 13:16
Николай Пименов
Затем, что в ПТС на 3,4 литра написано: 145 (ну или около того) л/с и двигатель б/н.
Добавлено: 30 окт 2009, 13:20
Stig
DVS, не страдаи хернеи, купи нормальныи фаер. какие нах 3.4 тебе зачем ета машина нужна? перед девченками ты на 3.4 на повыпендриваешься
погонять(если есть желание) не получится толком

а ето все таки авто с характером, дерзким. а тут каое то уг в виде 3.4... не сУрьезно.. имхо
Добавлено: 30 окт 2009, 13:21
Stig
Николай Пименов писал(а):Затем, что в ПТС на 3,4 литра написано: 145 (ну или около того) л/с и двигатель б/н.
есть КУЧА вариантов где в ПТС заниженны силы. надо просто поискать.
Добавлено: 30 окт 2009, 13:21
Dima
Николай Пименов писал(а):Затем, что в ПТС на 3,4 литра написано: 145 (ну или около того) л/с и двигатель б/н.
Да, но объём то в доках указывают...
Добавлено: 30 окт 2009, 13:25
El'Dorado
На объем в доках пофиг. У меня на юконе 2.5 стояло

Добавлено: 30 окт 2009, 13:29
Николай Пименов
На объем в доках никто не смотрит, кроме как при постановке или техосмотре. И давно кто был и там и там "честно"?
Добавлено: 30 окт 2009, 13:31
Dima
Николай Пименов писал(а):На объем в доках никто не смотрит, кроме как при постановке или техосмотре. И давно кто был и там и там "честно"?
На постановке на учёт был в июне, объём двс 300С прописали чётко, написали бы на 400 кубов меньше, на сто с лишним лошадок было бы меньше...
Добавлено: 30 окт 2009, 13:36
Николай Пименов
Дима, я в том смысле, что сколько написано в ПТС - стока и считаем, а сверить с реальным состоянием дел под капотом могут только там, где я написал - а так как на смотровой мы бываем редко, а на ТО даже капот не открываем - то при замене не проверят соответственно.
Вот еслиб ты привез 300го с Хеми-5,7, а потом сделал свап на 6,1, в ПТСе было бы 5,7, и до самой продажи тебя бы это вообще не беспокоило...
Добавлено: 30 окт 2009, 13:44
Dima
Николай Пименов писал(а):Дима, я в том смысле, что сколько написано в ПТС - стока и считаем, а сверить с реальным состоянием дел под капотом могут только там, где я написал - а так как на смотровой мы бываем редко, а на ТО даже капот не открываем - то при замене не проверят соответственно.
Вот еслиб ты привез 300го с Хеми-5,7, а потом сделал свап на 6,1, в ПТСе было бы 5,7, и до самой продажи тебя бы это вообще не беспокоило...
но при постановке на учёт, вопросы то появятся...
Короче, разговор то о том, что нужно брать нормальный Фаер.
Добавлено: 30 окт 2009, 13:51
Николай Пименов
Так на учет-то он ставится будет ещё с 3,4...
(я не верю в "нормальный фаер" в России - живые-то хоть есть? (по наблюдениям))