Разница между л.с.

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Ответить
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Разница между л.с.

Сообщение Кэмэл » 12 ноя 2009, 18:00

Ни для кого не секрет что есть "разные лошадиные силы", причем либо сдесь на форуме либо на каком-либо из дружественных я видел пример где официально из Крайслера 300М 253 л.с. сделали 250. Какими то там очень простыми математическими операциями и через НАМИ. Особенно это актуально имея машины 251, 252 или 253 силы... Буду признателен если кто скинет ссылочку на сиё действие.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Разница между л.с.

Сообщение Fylhtq » 12 ноя 2009, 18:22

Кэмэл писал(а):Ни для кого не секрет что есть "разные лошадиные силы", причем либо сдесь на форуме либо на каком-либо из дружественных я видел пример где официально из Крайслера 300М 253 л.с. сделали 250. Какими то там очень простыми математическими операциями и через НАМИ. Особенно это актуально имея машины 251, 252 или 253 силы... Буду признателен если кто скинет ссылочку на сиё действие.
а и без ссылок понятно, что нужно ехать вв НАМИ и тестить авто, так как авто старое и часть коней потеряло, на выходе будет и того меньше.... 220-230лс.... как то так.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 12 ноя 2009, 18:30

Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Сообщение Кэмэл » 12 ноя 2009, 18:52

Хм... сказ великолепный конечно, но где-то был еще лучше + там действительно описывалось именно то что разные лошади в разных странах и т.д. + справка и т.д. Так сказать более легальным способом....
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 12 ноя 2009, 19:03

ну насколько я понял, что можно списать буквально 2-4 л.c. за счет разницы в единах измерения лошадей :) - у американцев они помельче наших... а вот если у меня честный европейский Джип с чесными как в каталоге 215 европейскими лошадьми... то походу они не спишутся?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Сообщение Кэмэл » 12 ноя 2009, 21:16

именно так, просто я усмотрел в разнице, когда читал, обратную динамику, если в 1 л.с. американской 745 Вт, то в российской 735 Вт. Т.е вроде бы получается наоборот, что например в 100КВт российских сил больше чем америкосских.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 13 ноя 2009, 11:57

у нас и было, Саша Меденцев проходил эти медные трубы ...
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t= ... hlight=253
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Ответить