Страница 1 из 27

АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 29 дек 2009, 16:11
Hmm
Всем привет, владею Эксплорером 4,6 04 года, пробег под 150 уже, машина дилерская, устраивает почти всем, кроме:
1. Разгон слабоват, до него была 540i.
2. Подвеска требует внимания- шаровые, стойки, рулевые.
3. Привод не постоянный полный.
Как я понимаю, машина не подходит для динамичных разгонов, проездов на скорости полицейских и прочего.
Поэтому возник вопрос, что можно взять, чтобы было побыстрее Экспа, понадежнее и более неубиваемое с точки зрения эксплуатации?
Внешне нравится Навик 2, но останавливает, что по динамике ещё хуже, да и эксплуатация явно будет дороже.
Как вариант смотрю в сторону Гранда 5,7 тысяч 200 нужно доплатить, не знаю менять шило на мыло...

Добавлено: 29 дек 2009, 16:24
SpaceBar
а динамика для чего нужна? удирать от кого-то? :)))

Добавлено: 29 дек 2009, 16:26
Dima
Гранд 6.1 ??! Может его? С динамикой у него всё хорошо...
Ломатся любой авто будет, если его насиловать....

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 29 дек 2009, 16:27
Лелик
Hmm писал(а): Как вариант смотрю в сторону Гранда 5,7 тысяч 200 нужно доплатить, не знаю менять шило на мыло...
Динамика, да, будет значительно лучше. А вот на счет более лучшего пролета через полицейских - не уверен. Немного жестковато будет. И рулевая на сколько я помню из обсуждений эксплуатации Грандов не очень долговечна. А на автомобилях с 2005-го года рулевые тяги меняются пока только вместе с рейкой.

Re: АМашина для жесткой эксплуатации

Добавлено: 29 дек 2009, 16:28
Dima
Лелик писал(а):
Hmm писал(а): Как вариант смотрю в сторону Гранда 5,7 тысяч 200 нужно доплатить, не знаю менять шило на мыло...
Динамика, да, будет значительно лучше. А вот на счет более лучшего пролета через полицейских - не уверен. Немного жестковато будет. И рулевая на сколько я помню из обсуждений эксплуатации Грандов не очень долговечна. А на автомобилях с 2005-го года рулевые тяги меняются пока только вместе с рейкой.
На Гранде много чего не долговечного, как и на Эксплоере...

Добавлено: 29 дек 2009, 16:32
Hmm
Гранд 6.1 вне бюджета, за его стоимость я бы РРС с/ч взял.
Гранд 5.7 процентов на 30 дешевле.
Сколько он будет обходиться по обслуге- вот интересно, одно дело раз в год по подвеске тысяч на 20-30 дефектовку с заменой провести, другое дело по сервисам с ним кататься.

Добавлено: 29 дек 2009, 16:33
Hmm
Ещё добавлю, у знакомого новый Прадо 120й, он его и в хвост и в гриву, всё терпит. Бу 5-6 летний в одну цену с Грандом, но стоимость каско заметно выше, и мотор 6рка.

Добавлено: 29 дек 2009, 16:34
Dima
Hmm писал(а):Гранд 6.1 вне бюджета, за его стоимость я бы РРС с/ч взял.
Гранд 5.7 процентов на 30 дешевле.
Сколько он будет обходиться по обслуге- вот интересно, одно дело раз в год по подвеске тысяч на 20-30 дефектовку с заменой провести, другое дело по сервисам с ним кататься.
20 - 30 т. р? об этом речь идёт? Если да, то про жёскую эксплуатацию и Гранд нужно забыть....

Добавлено: 29 дек 2009, 16:35
Hmm
Dima писал(а):
Hmm писал(а):Гранд 6.1 вне бюджета, за его стоимость я бы РРС с/ч взял.
Гранд 5.7 процентов на 30 дешевле.
Сколько он будет обходиться по обслуге- вот интересно, одно дело раз в год по подвеске тысяч на 20-30 дефектовку с заменой провести, другое дело по сервисам с ним кататься.
20 - 30 т. р? об этом речь идёт? Если да, то про жёскую эксплуатацию и Гранд нужно забыть....
Конечно, не долларов же.
А сколько Гранд потребует? Навигатор, я так понимаю, ещё больше?

Добавлено: 29 дек 2009, 16:35
Dima
Hmm писал(а):Ещё добавлю, у знакомого новый Прадо 120й, он его и в хвост и в гриву, всё терпит. Бу 5-6 летний в одну цену с Грандом, но стоимость каско заметно выше, и мотор 6рка.
Пробег какой на этом прадо?

Добавлено: 29 дек 2009, 16:35
Dima
Hmm писал(а):
Dima писал(а):
Hmm писал(а):Гранд 6.1 вне бюджета, за его стоимость я бы РРС с/ч взял.
Гранд 5.7 процентов на 30 дешевле.
Сколько он будет обходиться по обслуге- вот интересно, одно дело раз в год по подвеске тысяч на 20-30 дефектовку с заменой провести, другое дело по сервисам с ним кататься.
20 - 30 т. р? об этом речь идёт? Если да, то про жёскую эксплуатацию и Гранд нужно забыть....
Конечно, не долларов же.
А сколько Гранд потребует? Навигатор, я так понимаю, ещё больше?
Вы на эксплоер в год сколько тратите? И сколько на нём проехали? Брали новым?

Добавлено: 29 дек 2009, 16:35
Hmm
Dima писал(а):
Hmm писал(а):Ещё добавлю, у знакомого новый Прадо 120й, он его и в хвост и в гриву, всё терпит. Бу 5-6 летний в одну цену с Грандом, но стоимость каско заметно выше, и мотор 6рка.
Пробег какой на этом прадо?
30тыс летом было.

Добавлено: 29 дек 2009, 16:37
Dima
Hmm писал(а):
Dima писал(а):
Hmm писал(а):Ещё добавлю, у знакомого новый Прадо 120й, он его и в хвост и в гриву, всё терпит. Бу 5-6 летний в одну цену с Грандом, но стоимость каско заметно выше, и мотор 6рка.
Пробег какой на этом прадо?
30тыс летом было.
Ну так понятно, как его не дери до сотни так или иначе ездить будет, а вот с пробегом в 150 т. км драть в хвост и в гриву его уже не получится....

Добавлено: 29 дек 2009, 16:37
Hmm
Dima писал(а):
Hmm писал(а):
Dima писал(а):
Hmm писал(а):Гранд 6.1 вне бюджета, за его стоимость я бы РРС с/ч взял.
Гранд 5.7 процентов на 30 дешевле.
Сколько он будет обходиться по обслуге- вот интересно, одно дело раз в год по подвеске тысяч на 20-30 дефектовку с заменой провести, другое дело по сервисам с ним кататься.
20 - 30 т. р? об этом речь идёт? Если да, то про жёскую эксплуатацию и Гранд нужно забыть....
Конечно, не долларов же.
А сколько Гранд потребует? Навигатор, я так понимаю, ещё больше?
Вы на эксплоер в год сколько тратите? И сколько на нём проехали? Брали новым?
Эксплорер брал летом с рук, проехал 20 тыс, на ремонт ушло 30 тыс, + 40 тыс ТО в Рольфе при покупке- оплатили пополам с продавцом, + 40 тыс КАСКО.
Сейчас приговорили по подвеске- обсчитывать буду по сервисам после НГ.

Добавлено: 29 дек 2009, 16:39
игрок
30 тыс на 6-летке? в парсеках, что ли?
что ж это за зверская эксплуатация, с таким-то пробегом? было бы 300, другой разговор.

имхо, конечно, но или рвать или насиловать. тот же 6,1 рвет прилично, но на счет неубиваемости... лежачего полицейского на скорости 60 км/ч авто еще переезжает, а дальше едет на эвакуаторе.