Марк 8 проблема с запуском
Модератор: Николай Пименов
Марк 8 проблема с запуском
Всем здрасьте, помогите решить проблему с Марк 8
Кто чего может подсказать, проблема заключается в том, что на холодную машина заводится не сразу, и только с нажатием на педаль газа, и пока не нагреется, обороты не держит, и колбасит всю (такое ощущение что не все горшки работают), приходится газ держать, за то как только начинает нагреваться, обороты приходят в норму, и держатся, на горячу машина заводится с пол тыка, и работает ровно... Что там может быть не так?
Кто чего может подсказать, проблема заключается в том, что на холодную машина заводится не сразу, и только с нажатием на педаль газа, и пока не нагреется, обороты не держит, и колбасит всю (такое ощущение что не все горшки работают), приходится газ держать, за то как только начинает нагреваться, обороты приходят в норму, и держатся, на горячу машина заводится с пол тыка, и работает ровно... Что там может быть не так?
Кадиллак Эльдорадо 1993 год 4,6, зелёный
Гранд Чероки 1993 год 4,0, синий
Гранд Чероки 1993 год 4,0, синий
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
А при заводке он загорается (Джеки)? А то может лампочку того?
Он стоит в весьма неудобном месте, как говорится, хрен подлезешь. Найти его ты может и найдешь, но лучше сразу запастись новым - Моторкрафт № CX1649, от 71 бакса, и к ней прокладка новая - FelPro № 71216 за 1,5 бакса (или около того). Цены - по каталогу РокАвто, понятно, "там".
Он стоит в весьма неудобном месте, как говорится, хрен подлезешь. Найти его ты может и найдешь, но лучше сразу запастись новым - Моторкрафт № CX1649, от 71 бакса, и к ней прокладка новая - FelPro № 71216 за 1,5 бакса (или около того). Цены - по каталогу РокАвто, понятно, "там".
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Стоим спереди авто, смотрим под капот. В середине почти у лобового стекла стоит дроссель, частично под каркасом дворников. Так вот слева от него (практически на нем же, чуть ниже) и максимально близко к моторному щиту.
Чтоб туда залезть, нужно снять дворники (7 или 8 шурупов - облицовка, потом 5 болтов, трубка подачи воды и электроразъем собственно трапеции с мотором - плюс полная автойога с его извлечением - там он довольно хитрО снимается), потом декоративную крышку, впускной воздуховод, потом можно попробовать подлезть. Причем чтобы снять разъем - понадобятся руки чуть не детские
Документация на английском есть здесь - можно скачать, раздел Вкусные полезности.
Чтоб туда залезть, нужно снять дворники (7 или 8 шурупов - облицовка, потом 5 болтов, трубка подачи воды и электроразъем собственно трапеции с мотором - плюс полная автойога с его извлечением - там он довольно хитрО снимается), потом декоративную крышку, впускной воздуховод, потом можно попробовать подлезть. Причем чтобы снять разъем - понадобятся руки чуть не детские

Документация на английском есть здесь - можно скачать, раздел Вкусные полезности.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара