Страница 1 из 1

Марк 8 проблема с запуском

Добавлено: 09 янв 2010, 01:55
Джо Блэк
Всем здрасьте, помогите решить проблему с Марк 8

Кто чего может подсказать, проблема заключается в том, что на холодную машина заводится не сразу, и только с нажатием на педаль газа, и пока не нагреется, обороты не держит, и колбасит всю (такое ощущение что не все горшки работают), приходится газ держать, за то как только начинает нагреваться, обороты приходят в норму, и держатся, на горячу машина заводится с пол тыка, и работает ровно... Что там может быть не так?

Добавлено: 09 янв 2010, 11:13
Николай Пименов
А джекичан случайно не горит?
Потому что такое поведение обычно вызывает его реакцию...
А так, на первый взгляд - клапан ХХ умер. Так как промывке он не подлежит - вывод очевиден.

Добавлено: 09 янв 2010, 12:02
Иван
клапан хх помер процентов на 90

Добавлено: 10 янв 2010, 01:02
Джо Блэк
Джекичан не горит слава богу, а с какой стороны искат клапан хх на этом движке? а то у меня никакой литературы по нему нету :(

Добавлено: 10 янв 2010, 02:27
Николай Пименов
А при заводке он загорается (Джеки)? А то может лампочку того?

Он стоит в весьма неудобном месте, как говорится, хрен подлезешь. Найти его ты может и найдешь, но лучше сразу запастись новым - Моторкрафт № CX1649, от 71 бакса, и к ней прокладка новая - FelPro № 71216 за 1,5 бакса (или около того). Цены - по каталогу РокАвто, понятно, "там".

Добавлено: 10 янв 2010, 02:34
Джо Блэк
:) Ну подлезть то мы подлезем, знать бы куда :D

Добавлено: 10 янв 2010, 02:41
Николай Пименов
Стоим спереди авто, смотрим под капот. В середине почти у лобового стекла стоит дроссель, частично под каркасом дворников. Так вот слева от него (практически на нем же, чуть ниже) и максимально близко к моторному щиту.
Чтоб туда залезть, нужно снять дворники (7 или 8 шурупов - облицовка, потом 5 болтов, трубка подачи воды и электроразъем собственно трапеции с мотором - плюс полная автойога с его извлечением - там он довольно хитрО снимается), потом декоративную крышку, впускной воздуховод, потом можно попробовать подлезть. Причем чтобы снять разъем - понадобятся руки чуть не детские :)

Документация на английском есть здесь - можно скачать, раздел Вкусные полезности.

Добавлено: 10 янв 2010, 02:58
Джо Блэк
Спасибо большое, раз всё так сложно, будем ждать потепления :D
А во вкусности надо будет забежать, поискать получше :D

Добавлено: 10 янв 2010, 03:05
Николай Пименов
А что там искать? Там тем мало, "Сервисные мануалы" среди ни хвыделяется...
Тебе - 93-94 Форд качать...

Добавлено: 10 янв 2010, 03:11
Джо Блэк
Пасбо :D