Горит лампа ручника
Добавлено: 18 янв 2010, 10:47
Доброе время суток!
Сталкнулся вот с такой проблемой:
Примерно недели 2-е назад после морозов при запуске двигателя начала загоратся на приборах лампа ручника (ручник опущен); проверил уровень жидкости - в норме; отъехал - на снегу следов подтеков нет; доехал до заправки, заправился, поехал лампа не горит. В этот день лампа большге не горела.
На прошлой неделе все тоже самое только после выезда со стоянке выключил и завел снова - лампа потухла. В течение дня при остывании машины лампа загоралась.
В эти выходные лампа не захотела тухнуть ни при каких действиях ключа зажигания.
Повторюсь уровень в норме, подтеков нет.
Летом вышел из строя цилиндр задний правый, поменял, но прокачать не получиль только переднее правое (штуцер закис да еще и дюймовый). А вот еще что в момент выхода из сторя цилиндра отказал ручник (видно трос(ы) порвались) - не менял.
Прошлой зимой такого не было...
Заморачиваться бы не стал до лета, но для мозгов авто горящая лампа ручника - поднятый ручник, а значит ближнего света не будет только габариты или дальний. С дальним ездить - слепить, а чичас рано темнеет.
Может ли быть причиной не полная прокачка и порванные тросы ручника? Или это другой какой глюк?
Сталкнулся вот с такой проблемой:
Примерно недели 2-е назад после морозов при запуске двигателя начала загоратся на приборах лампа ручника (ручник опущен); проверил уровень жидкости - в норме; отъехал - на снегу следов подтеков нет; доехал до заправки, заправился, поехал лампа не горит. В этот день лампа большге не горела.
На прошлой неделе все тоже самое только после выезда со стоянке выключил и завел снова - лампа потухла. В течение дня при остывании машины лампа загоралась.
В эти выходные лампа не захотела тухнуть ни при каких действиях ключа зажигания.
Повторюсь уровень в норме, подтеков нет.
Летом вышел из строя цилиндр задний правый, поменял, но прокачать не получиль только переднее правое (штуцер закис да еще и дюймовый). А вот еще что в момент выхода из сторя цилиндра отказал ручник (видно трос(ы) порвались) - не менял.
Прошлой зимой такого не было...
Заморачиваться бы не стал до лета, но для мозгов авто горящая лампа ручника - поднятый ручник, а значит ближнего света не будет только габариты или дальний. С дальним ездить - слепить, а чичас рано темнеет.
Может ли быть причиной не полная прокачка и порванные тросы ручника? Или это другой какой глюк?