Самыe неудачныe автомобили за последние 10 лет!

Делимся интересными статьями из паутины

Модераторы: Pratas, Dim@

Ответить
Аватара пользователя
Xlopnutii
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 02:42
Откуда: Латвия, Лиепая

Самыe неудачныe автомобили за последние 10 лет!

Сообщение Xlopnutii » 18 янв 2010, 17:50

Может, они кому-то нравятся или даже являются предметами мечтаний, но они стали разочарованием для компаний. Нет ничего хуже проекта, в который были "вбаханы" миллиарды, и который не приносит прибыль.

Renault Vel Satis
Изображение
В продаже: 2002-2005
Цена: $34.550-$51.060
Ожидаемый объем продаж: 3500 ежегодно
Фактически продано: 595 максимум в 2002, 1404 всего
Пытаясь оторвать лакомый кусочек рынка у BMW, Mercedes и Audi, нанести разрушительный удар в самое сердце, в Renault хотели это сделать с помощью довольно стремного Vel Satis. В этой лиге игра идет по другим правилам стиля, французы же отказываются это понимать. Многие считают этот бизнес-хетчбек перевернутой верх дном ванной с колесами, и их можно понять. И это во время довольно удачных дизайнерских решений компании.
Вердикт: Слишком странный дизайн и довольно посредственные характеристики. Бизнесмены с этим не шутят.

Fiat Croma
Изображение
В продаже: 2005-2008
Цена: $25.660-$31.530
Ожидаемый объем продаж: 5000-6000 ежегодно
Фактически продано: 827 максимум в 2006, 1386 всего
В идеале кроссовер сочетает в себе лучшие черты автомобилей разных классов, добавляя свои приправы и соусы. Яркие примеры удачных решений - Nissan Qashqai и Skoda Yeti. Хочешь узнать как не нужно делать кроссовер? Взгляни на Fiat Croma образца 2005 года. Этот универсал-переросток, который просто затерялся среди намного более ярких и интересных конкурентов.
Вердикт: Достаточно просторный, чтобы убедить руководство Fiat'a, но не покупателей.

Peugeot 1007
Изображение
В продаже: 2005-2008
Цена: $17.690-$20.540
Ожидаемый объем продаж: 17,000 ежегодно
Фактически продано: 3493 максимум в 2006, 8036 всего
Медленные как улитки электрические двери, избыточный вес, слабые движки, теснота в задней части салона и крошечный багажник. Все это просто похоронило идею Peugeot об идеальном городском автомобильчике.
Вердикт: Стильный как башмак и тяжелый как кирзовый сапог. Это точно не обувь для города.

Maybach 57/62
Изображение
В продаже: 2003-по сей день
Цена: $428.910-$563.470
Ожидаемый объем продаж: Не разглашается
Фактически продано: 23 максимум в 2004, 89 всего
Мегасалон кажется скучной смесью S-class и удлиненного Rover 75 без честного стиля и доли элегантности.
Вердикт: Вот, что получается, когда тебя одолевает более сильный и стильный соперник (читай: Rolls-Royce). Не зря в нашем тесте он носит имя "Бестолочь".

Alfa Romeo Spider
Изображение
В продаже: 2003-по сей день
Цена: $43.840-$52.800
Ожидаемый объем продаж: Не разглашается
Фактически продано: 746 максимум в 2007, 1616 всего
Потолстевший и ослабленный с приятным внешним видом. Последнего явно недостаточно.
Вердикт: Симпатичной мордашки слишком мало, чтобы привлечь покупателей. Кабриолет не должен быть таким.

Seat Toledo
Изображение
В продаже: 2005-2009
Цена $21.760-$29.500
Ожидаемый объем продаж: Как минимум 2500 ежегодно
Фактически продано: 1853 максимум в 2005, 3264 всего
Toledo со своей гипертрофированной кормой на самом деле является тем же автомобилем, что и Seat Altea. Выделяется лишь удлиненный зад, который легко заметить, но сложно понять его предназначение.
Вердикт: Горькая правда о том, что больше не всегда значит лучше. Но в нашей стране продается этот хвостатый весьма и весьма неплохо, достаточно выглянуть в окно.

Opel Signum
Изображение
В продаже: 2003-2008
Цена: $29.330-$46.860
Ожидаемый объем продаж: 8000 ежегодно
Фактически продано: 5501 максимум в 2004, 17 367 всего
Даже в самой компании не могли объяснить, для чего предназначался Signum.
Вердикт: Бесцельный автомобиль не понравился бесцельным покупателем. А, как говорится, no money – no honey.

Dodge Avenger
Изображение
В продаже: 2007-2009
Цена: $26.900-$29.990
Ожидаемый объем продаж: Не разглашается
Фактически продано: 732 максимум в 2008, 1138 всего
Такие автомобили нравятся только таксистам и янки. У первых есть деньги лишь на Ланосы и Волги, у вторых – огромный выбор намного более интересных автомобилей.
Вердикт: Запущен в производство 2007, снят – в 2009 – уже этот факт все объясняет.

Jaguar X-Type
Изображение
В продаже: 2001-2009
Цена: $35.140-$52.290
Ожидаемый объем продаж: Не разглашается
Фактически продано: 20,889 максимум в 2004, 120,930 всего
Jaguar для самых бедных и малообеспеченных. Скучный ретро-стиль и слишком многие знали, что фактически автомобиль основывался на Ford Mondeo. That’s not a proper Jaguar ©
Вердикт: Неплохая задумка, коряво выполненная кривыми инструментами. И никто не будет грустить.

Fiat Stilo
Изображение
В продаже: 2002-2007
Цена: $16.400-$27.700
Ожидаемый объем продаж: Не разглашается
Фактически продано: 15,166 максимум в ’02, 44,507 всего
Компания пыталась построить свой аналог Golf'a, но все закончилось лишь модернизированным Fiat Bravo.
Вердикт: Неплохой старт продаж, но потом исчез с рынка, как песчаный замок во время прилива, в 2004 году.

Mercedes-Benz R-Class
Изображение
В продаже: 2006-по сей день
Цена: $63.210-$69.940
Ожидаемый объем продаж: 1800 ежегодно
Фактически продано: 1154 максимум в 2006, 3052 всего
Большая и неуклюжая смесь S-класса с ML. Открытие Америки заново не получилось. Народ не клюнул.
Вердикт: Попытка скрестить льва с носорогом, опыты над животными не увенчались успехом.

Subaru Tribeca
Изображение
В продаже: 2006-2008
Цена: $46.610-$54.590
Ожидаемый объем продаж: 1000 ежегодно
Фактически продано: 277 максимум в 2007, 746 всего
Передняя часть буд-то из фильма ужасов – лишь одна из многих проблем модели. По большинству параметров – довольно посредственный автомобиль.
Вердикт: Фальшрадиаторная решетка заставляет некоторых детей плакать, а сегодняшнее поколение слишком смахивает на Chrysler Voyager. Вообще не Subaru.

Nissan Primera
Изображение
В продаже: 2002-2006
Цена: $20.860-$35.620
Ожидаемый объем продаж: 24,000 ежегодно
Фактически продано: 13,511 максимум в 2002, 47,093 всего
Вместо того, чтобы прикрыть хорошую ходовую часть и трансмиссию скучноватым еврояпонским кузовом, Nissan решили забыть про мощность и сделать ставку на радикальный внешний вид. Э-э-э, немного не то.
Вердикт: Стремный внешний вид похоронил все надежды компании на успех в среднем классе.

Peugeot 407 Coupe
Изображение
В продаже 2005-по сей день
Цена: $29.410-$44.810
Ожидаемый объем продаж: 2500 in 2006
Фактически продано: 1250 максимум в 2007, 3173 всего
406 Coupé был довольно тепло принят публикой. Может, это было из-за шильдика Pininfarina. Но то, что разжирневшЫй и нифига не стильный 407 Coupé не снискал той популярности – факт.
Вердикт: Сэкономили на разработке, нарисовав самостоятельное. Видать, на сдачу обпились вином и полирнулись коньячиной. Так купешки не делаются.

Renault Avantime
Изображение
В продаже: 2002-2003
Цена: $39.200-$46.370
Ожидаемый объем продаж: 1500 ежегодно
Фактически продано: 300 максимум в 2002, 448 всего
Renault подтвердили свою репутацию, как одного из передовых создателей самых странных авто. Это оказался двухдверный Espace без места для ног задних пассажиров. Минивен, который хочет быть элегантным как купе и купе, которе желает быть просторным и скучным как минивен.
Вердикт: Слишком смелый вариант даже для Renault. Настоящий семейный Limited Edition.

Smart Roadster/Smart Coupe
Изображение
В продаже: 2003-2006
Цена: $16.350-$29.190
Ожидаемый объем продаж: 7000 обе модели ежегодно
Фактически продано: 3383 максимум в 2004, 7449 всего
Невероятно отвратительная автоматизированная кпп, непонятно настроенная ходовая и нос, который был явно спроектирован под «доппингом» приговорили этого городского спортсмена на провал.
Вердикт: Убийственное сочетание бездарной трансмиссии и завышенной цены. Вообще нифига не Smart, это Stupid.
Dodge Intrepid 2.7 "00
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 18 янв 2010, 18:06

Вот только щас курить выходил, на парковке стояло это говно, которе здесь под номером 1.. Урод еще тот, даже интерестно было что это, а тут уже и написанно всё.. :!:
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 18 янв 2010, 22:10

как-то с объемами продаж не понятно... или брали по одному автосалону, или по какой небольшой еропейской стране.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Viktor
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:45

Сообщение Viktor » 18 янв 2010, 22:16

насчет 407 купе, фиата стило и альфа ромео не согласен.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 янв 2010, 22:31

407 купе намного хуже (выглядит), чем 406 - это, скажем так, обобщенное мнение. По остальным пунктам ничего говорить не буду - не изучал.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 18 янв 2010, 22:38

Viktor писал(а):насчет 407 купе, фиата стило и альфа ромео не согласен.
Альфа вообще лапа :roll:
Сигнум тоже вполне себе аппарат, и едет зачетно.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 18 янв 2010, 22:42

Да по продажам как-то не понятно...
и про Субу не согласен :) с дизайном у Субы всегда было не ахти, но технически - это Субару. и этим все сказано :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 янв 2010, 23:26

В очень многих изданиях было, что название - Субара, а едет как гамно какое-то обычное (т.е. совсем не по-Субариковски)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Baдим
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 00:30

Сообщение Baдим » 19 янв 2010, 03:53

Короче, сделал вывод. ВСЕ КАФНО, кроме форда! ))
Lincoln Mark VIII '93
Jaguar XJR '95
Toyota Tundra '04
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 янв 2010, 05:48

Ну, за последние 10 лет Форд конкретно не косячил - так будет точнее. Результат налицо - помощи от государства не потребовалось, год в плюсе (или около того), последний независимый автопроизводитель родом из ЮСЫ.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 19 янв 2010, 10:32

Николай Пименов писал(а):Ну, за последние 10 лет Форд конкретно не косячил - так будет точнее. Результат налицо - помощи от государства не потребовалось, год в плюсе (или около того), последний независимый автопроизводитель родом из ЮСЫ.
Форд не косячил - потому как у него MAzda - и последние 10 лет именно маздовские платформы шли в основе линейки форда :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Moris
настоящий ценитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03

Сообщение Moris » 19 янв 2010, 12:56

Странно как туда Кот попал? :shock:
Да и 120 тыс. не самый провальный тираж.
Ford Mustang GT 96 год
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 19 янв 2010, 13:52

Moris писал(а):Странно как туда Кот попал? :shock:
Да и 120 тыс. не самый провальный тираж.
да вот с Ягуаром я тож не понял - по моему все очень достойно по отношению к остальным - я б даж сказал популярная получилась модель :)
Mark VIII V8 4.6
Ответить