Страница 1 из 9

Фото отчет о востановлении Марка

Добавлено: 18 янв 2010, 21:33
ereminds
Первый этап закончен. Вся труха срезана, вместо нее вварены детали собственного изготовления. Пол, пороги, задние лонжероны и крылья востановлены. Пороги от десятки + профиль 40х20. Усилители порога полностью новые, с ними дольше всего возился.

Добавлено: 18 янв 2010, 21:37
ereminds
Продолжение

Добавлено: 18 янв 2010, 21:39
ereminds
Продолжение

Добавлено: 18 янв 2010, 21:48
Николай Пименов
Блин. как же в Москау Марки сгивают от коктейля! Жуть!

Доп вопрос: когда сняли пороги (наружный металл или что от него осталось - внутренняя силовуха тоже гнилая, или сгниввает вот эта изогнутая "пухлая" часть только?

Добавлено: 18 янв 2010, 21:55
ereminds
Усилители гниют чуть быстрее. Пороги защищены краской снаружи, а усилители только загрунтованы. Когда ржа побилась через краску, усилители уже занялись полным ходом. Ну и процесс идет снизу вверх. Эта машина не знала что такое защита скрытых полостей и антикорозийка.

Добавлено: 18 янв 2010, 22:00
Николай Пименов
Они не грунтованы, а фосфатированы. Но в общем картина понятна. Хотя ещё бы фотки после поного "вскрытия", и когда внутренняя часть готова (ну, в смысле - "процесс")

Добавлено: 18 янв 2010, 22:04
ereminds
К сожалению о фотках подумал только когда все было готово. Процесс не заснял.

Добавлено: 18 янв 2010, 22:48
Dima
энтузиаст..

Добавлено: 18 янв 2010, 23:34
Nekkro
Dima писал(а):энтузиаст..
Это не энтузиазм, это необходимость...

Добавлено: 18 янв 2010, 23:36
Николай Пименов
Альтернативой были бы похороны (авто), так что - да, необходимость.

Добавлено: 19 янв 2010, 00:39
Dmitry171
а по мне так лучше похоронить :( - жесткость все одно уже не та будет там смотрю и рычаги подвески на замену да еще кто знает сколько чего...
опять может случится - вложились, а потом заберите ради бога :)
Люкс - это не тот класс который надо восстанавливать - люкс надо искать СОХРАНЕННЫМ - а все что не сохранилось - отдать Сашко :)

НО при этом!!! Топикастор заслуживает искреннего уважения как человек деятельный и творческий! :)

Добавлено: 19 янв 2010, 03:24
Baдим
Dmitry171 писал(а):а по мне так лучше похоронить :(...
А вот и не правда ваша!
Пусть одним Марком на дорогах на тройку лет будет больше! Человек знал что он покупал и знал объем работ и с этими работами справляется. Почет и Уважение! То что это не надолго, ну и ладно. Зато будет радовать владельца. Почти каждый может себе позволить Марка в хорошем состоянии, но вот не каждый может отыскать достойный экземпляр. Я, например, свой полгода искал.

Добавлено: 19 янв 2010, 10:01
GoaD
Пороги от десятки нормально подошли или ты их гнул еще? а усилитель из чего?

Добавлено: 19 янв 2010, 10:19
Nekkro
Dmitry171 писал(а):а по мне так лучше похоронить :( - жесткость все одно уже не та будет там смотрю и рычаги подвески на замену да еще кто знает сколько чего...
опять может случится - вложились, а потом заберите ради бога :)
Люкс - это не тот класс который надо восстанавливать - люкс надо искать СОХРАНЕННЫМ - а все что не сохранилось - отдать Сашко :)

НО при этом!!! Топикастор заслуживает искреннего уважения как человек деятельный и творческий! :)
Ни одного "сохраненного" Марка в своей жизни ни разу не видел... Может, в Воронеже они и бывают... в Москве - нет.

Добавлено: 19 янв 2010, 10:26
GoaD
а насколько хватает антикоррозийной обработки? или сделал и забыл? :roll: