Страница 1 из 1

Как снять торпеду

Добавлено: 22 янв 2010, 22:31
Malamut
Уважаемые Форумчане, подскажите мне пожалуйста как снимается торпеда на Марке. Может есть тех документация или фото отчет ? Буду рад дельному совету :D

Добавлено: 22 янв 2010, 22:59
Николай Пименов
Документация есть в разделе "Вкусные полезности" на прям этом сайте, берите 93-94. Это по-аглицки.
Сверхсложного ничего нет, рекомендуется настоятельно работать вдвоем. Там короче всё-всё снимается. потом отворачивается рулевая колонка, разъемы электрики, десяток саморезов - и опа. Разумеется. центральная консоль снимается сначала.

Добавлено: 22 янв 2010, 23:14
Malamut
Это понятно, я уже скачал и просмотрел :D а вот исходя из личного опыта есть ли там засадные места ? Я хочу добраться до моторного щита, просмотреть на наличие косяков по теме "дует" + хочу убедиться в отсутствии ржи и пролить все растстопом для скрытых полостей, и если понадобиться переложить шумку. Может еще промою радиатор печки каустической содой, чтоб потом быть спокойным.

Добавлено: 23 янв 2010, 00:07
Николай Пименов
"дует" на моторном щите искать нечего - там если и есть отверстия, то очень маленькие, и затычки в них резиновые (резинопластиковые), так что если только они просто отсутствуют. Шумка - полезно, но что-то мне подсказывает, что это уже фанатизм (тем более что штатный войлок там есть). Печка промывается ХайГировской аэрозолью для промывки кондеев (правда потом в авто пару дней воняет жжеными дохлыми кошками (это мне приятели "определили"), несмотря на неизвестное происхождение сией жижи - таки потом никаких посторонних запахов.
Это я всё к тому, что засад особых там нет, но работа прям скажем не больно простая и удобная, да и погоды нонче не очень располагают. Есть отдельные фотки на www.lincolnvscadillac.com (в форумах. поиском, потом долго листать найденное), но не каждый чих.

Добавлено: 23 янв 2010, 00:15
Malamut
Шумка - полезно, но что-то мне подсказывает, что это уже фанатизм (тем более что штатный войлок там есть).

Машу кашей не испортишь :D раз уж полезу, проверю все, хуже не сделаю

Печка промывается ХайГировской аэрозолью для промывки кондеев (правда потом в авто пару дней воняет жжеными дохлыми кошками (это мне приятели "определили"), несмотря на неизвестное происхождение сией жижи - таки потом никаких посторонних запахов.

Это снаружи, а я хочу внутри помыть, за много лет там уже я думаю порядком накопилось радиоактивной земли:D + пролезу по проводам, закреплю как надо и смажу все разъемы

Это я всё к тому, что засад особых там нет, но работа прям скажем не больно простая и удобная, да и погоды нонче не очень располагают.

На это у меня есть гараж )))

Добавлено: 23 янв 2010, 00:20
Николай Пименов
А что, в гараже другая климатическая зона? :)
Изнутри - это со стороны охлаждающей жидкости? Просто та жижа как раз с той самой стороны и подается. через отверстие для слива воды с испарителя...
Короче: внимательность при разборке + инструкция. Откровенных засад нет - полпанели я ужа разбирал, пока тянул провода под музыку, практически оставалось снять руль, ещё немного разъемов и собственно панель.

Добавлено: 23 янв 2010, 00:33
Malamut
Да, именно внутри. Был лет 6 назад ньюеркер 93гв, так там перестала греть печка - ездил в перчатках :) , не поленился снял торпедо,печку, достал радиатор почти 3 кило весом :D . Принес домой развел каустик в воде засыпал в трубки и оставил на ночь... Утром снял шланг с душа и вставил в трубку - столько говна рыжего я еще не видел :shock:
После установки и сборки греть стало замечательно.
Вот.

Добавлено: 23 янв 2010, 00:38
Николай Пименов
У Марка блок алюминевый - такого быть не может (ибо то была в том числе ржа от блока).

Добавлено: 23 янв 2010, 00:44
Malamut
Буду надеяться что не понадобится, хотя снимать буду все равно, заодно кстати сделаю фотоотчет о работе :D думаю пригодиться.

Добавлено: 23 янв 2010, 01:20
Николай Пименов
Это ещё охлаждайку сливать - не забываем, там процедура заполнения не через бачок :)

Добавлено: 23 янв 2010, 11:23
Malamut
Ога, а через что ?

Добавлено: 23 янв 2010, 13:39
Николай Пименов
Через пробку, которая на перепускной трубке возле генератора. Отворачивать её обычно газовым ключом приходится - прикипает...

В документации и это есть - читаем соотв. раздел.

Добавлено: 23 янв 2010, 14:13
Malamut
OK, спасибо

Добавлено: 28 янв 2010, 11:12
GoaD
Кто знает, чтобы добраться до испарителя обязательно надо антифриз сливать и печку отсоединять или всетаки без этого можно както обойтись? :roll: