Страница 1 из 1
Как снять торпеду
Добавлено: 22 янв 2010, 22:31
Malamut
Уважаемые Форумчане, подскажите мне пожалуйста как снимается торпеда на Марке. Может есть тех документация или фото отчет ? Буду рад дельному совету

Добавлено: 22 янв 2010, 22:59
Николай Пименов
Документация есть в разделе "Вкусные полезности" на прям этом сайте, берите 93-94. Это по-аглицки.
Сверхсложного ничего нет, рекомендуется настоятельно работать вдвоем. Там короче всё-всё снимается. потом отворачивается рулевая колонка, разъемы электрики, десяток саморезов - и опа. Разумеется. центральная консоль снимается сначала.
Добавлено: 22 янв 2010, 23:14
Malamut
Это понятно, я уже скачал и просмотрел

а вот исходя из личного опыта есть ли там засадные места ? Я хочу добраться до моторного щита, просмотреть на наличие косяков по теме "дует" + хочу убедиться в отсутствии ржи и пролить все растстопом для скрытых полостей, и если понадобиться переложить шумку. Может еще промою радиатор печки каустической содой, чтоб потом быть спокойным.
Добавлено: 23 янв 2010, 00:07
Николай Пименов
"дует" на моторном щите искать нечего - там если и есть отверстия, то очень маленькие, и затычки в них резиновые (резинопластиковые), так что если только они просто отсутствуют. Шумка - полезно, но что-то мне подсказывает, что это уже фанатизм (тем более что штатный войлок там есть). Печка промывается ХайГировской аэрозолью для промывки кондеев (правда потом в авто пару дней воняет жжеными дохлыми кошками (это мне приятели "определили"), несмотря на неизвестное происхождение сией жижи - таки потом никаких посторонних запахов.
Это я всё к тому, что засад особых там нет, но работа прям скажем не больно простая и удобная, да и погоды нонче не очень располагают. Есть отдельные фотки на
www.lincolnvscadillac.com (в форумах. поиском, потом долго листать найденное), но не каждый чих.
Добавлено: 23 янв 2010, 00:15
Malamut
Шумка - полезно, но что-то мне подсказывает, что это уже фанатизм (тем более что штатный войлок там есть).
Машу кашей не испортишь

раз уж полезу, проверю все, хуже не сделаю
Печка промывается ХайГировской аэрозолью для промывки кондеев (правда потом в авто пару дней воняет жжеными дохлыми кошками (это мне приятели "определили"), несмотря на неизвестное происхождение сией жижи - таки потом никаких посторонних запахов.
Это снаружи, а я хочу внутри помыть, за много лет там уже я думаю порядком накопилось радиоактивной земли:D + пролезу по проводам, закреплю как надо и смажу все разъемы
Это я всё к тому, что засад особых там нет, но работа прям скажем не больно простая и удобная, да и погоды нонче не очень располагают.
На это у меня есть гараж )))
Добавлено: 23 янв 2010, 00:20
Николай Пименов
А что, в гараже другая климатическая зона?

Изнутри - это со стороны охлаждающей жидкости? Просто та жижа как раз с той самой стороны и подается. через отверстие для слива воды с испарителя...
Короче: внимательность при разборке + инструкция. Откровенных засад нет - полпанели я ужа разбирал, пока тянул провода под музыку, практически оставалось снять руль, ещё немного разъемов и собственно панель.
Добавлено: 23 янв 2010, 00:33
Malamut
Да, именно внутри. Был лет 6 назад ньюеркер 93гв, так там перестала греть печка - ездил в перчатках

, не поленился снял торпедо,печку, достал радиатор почти 3 кило весом

. Принес домой развел каустик в воде засыпал в трубки и оставил на ночь... Утром снял шланг с душа и вставил в трубку - столько говна рыжего я еще не видел
После установки и сборки греть стало замечательно.
Вот.
Добавлено: 23 янв 2010, 00:38
Николай Пименов
У Марка блок алюминевый - такого быть не может (ибо то была в том числе ржа от блока).
Добавлено: 23 янв 2010, 00:44
Malamut
Буду надеяться что не понадобится, хотя снимать буду все равно, заодно кстати сделаю фотоотчет о работе

думаю пригодиться.
Добавлено: 23 янв 2010, 01:20
Николай Пименов
Это ещё охлаждайку сливать - не забываем, там процедура заполнения не через бачок

Добавлено: 23 янв 2010, 11:23
Malamut
Ога, а через что ?
Добавлено: 23 янв 2010, 13:39
Николай Пименов
Через пробку, которая на перепускной трубке возле генератора. Отворачивать её обычно газовым ключом приходится - прикипает...
В документации и это есть - читаем соотв. раздел.
Добавлено: 23 янв 2010, 14:13
Malamut
OK, спасибо
Добавлено: 28 янв 2010, 11:12
GoaD
Кто знает, чтобы добраться до испарителя обязательно надо антифриз сливать и печку отсоединять или всетаки без этого можно както обойтись?
