не заводится машина (

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

не заводится машина (

Сообщение Miha » 24 янв 2010, 16:56

Проблема в следающем марк при тем ниже -14 не заводится с первой попытки т.е. вкл. зажигание дальше в двс раздаётся звук похожий на глухой стук и машина не заводиться. Что это?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 янв 2010, 17:35

Вкл зажигание - зажужжал насос, лампочки, блямкалка если не с ремнем. А потом как нажужжался - стартер. Так? Вот этот стук сразу после стартера? Тогда это втягивающее, смазано либо не тем, либо не так, либо уже поднакрывается. Кроме того, поводка от замка зажигания до втягивающего может иметь уже слишком большое сопротивление, типа, "проводка подустала".
Альтернативы: Масса с мотора отваливается (опять-таки, продольное сопротивление клемма "-" - блок мотора), плюс со стартера (опять сопротивление), клеммы неконтачат, аккумулятор слаб/"устал".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 24 янв 2010, 17:42

Николай Пименов писал(а):Вкл зажигание - зажужжал насос, лампочки, блямкалка если не с ремнем.
так, но стартер не включается, а вместо него слышен стук
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 янв 2010, 17:49

Это втягивающее тянет, но не до конца, не замыкает основную обмотку мотора, и не вводит обгонную муфту до конца в зацепление (но пытается - отсюда звук).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 24 янв 2010, 18:19

Стартеру пришел писец?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 24 янв 2010, 19:31

Возможно. Но не обязательно - можно обойтись заменой смазки якоря втягивающего. Возможно опять таки. Но так и так разбирать и туда лезть...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 24 янв 2010, 19:35

Такое ещё бывает при низком напряжении батареи или плохом контакте силовых проводов к аккуму, проверь это сначала, если не поможет - смотри стартер. 8)
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 24 янв 2010, 20:24

она намекнула, что до тепла ни-ни :D
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 25 янв 2010, 12:18

посмотрел на рокавте стартеры
нашел такие
MOTORCRAFT Part # SA789RM {#F2VY11002ARM}
MFI; w/3 Mounting Bolts; Reman Starter Eligible for Bumper to Bumper Motorcraft Warranties; F2VU-11000AD Starter Original
помимо марка идет на фкв лтк f150 и т.д .

и
MOTORCRAFT Part # SA808RM
Automatic trans.; Reman Starter Eligible for Bumper to Bumper Motorcraft Warranties; F3LY-11002A Starter Original
идёт на марк и мустанг кобра

в чём между ними разница кроме цены?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 25 янв 2010, 12:22

Зато я могу рассказать. чем они похожи: ненадобностью. Всё-всё проверил уже, точно он именно сдох? Подозреваю, что нет...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 25 янв 2010, 15:19

а разобрать стартер, да отремонтировать его самому?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 25 янв 2010, 16:35

Извините, что повторяюсь, но может быть всё таки провода/клеммы проверить сначала... потом уж стартер ковырять... :oops:
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 10 фев 2010, 18:36

В итоге купил новый аккум, промазал клеммы акума какой-то смазкой.
Говорил на счёт стука в морозы с Алексеем из сервиса, он сказал что скорей всего стартер своё отработал, точнее впускное.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 фев 2010, 20:50

Не впускное, а "втяжное". Бывает отдельно, 48 баксофф "там" макс (понятно, зависит от производителя). И весит намного меньше стартера в сборе - т.е. пересылочка подешевше.
Последний раз редактировалось Николай Пименов 10 фев 2010, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Ответить