Страница 1 из 2

не заводится машина (

Добавлено: 24 янв 2010, 16:56
Miha
Проблема в следающем марк при тем ниже -14 не заводится с первой попытки т.е. вкл. зажигание дальше в двс раздаётся звук похожий на глухой стук и машина не заводиться. Что это?

Добавлено: 24 янв 2010, 17:35
Николай Пименов
Вкл зажигание - зажужжал насос, лампочки, блямкалка если не с ремнем. А потом как нажужжался - стартер. Так? Вот этот стук сразу после стартера? Тогда это втягивающее, смазано либо не тем, либо не так, либо уже поднакрывается. Кроме того, поводка от замка зажигания до втягивающего может иметь уже слишком большое сопротивление, типа, "проводка подустала".
Альтернативы: Масса с мотора отваливается (опять-таки, продольное сопротивление клемма "-" - блок мотора), плюс со стартера (опять сопротивление), клеммы неконтачат, аккумулятор слаб/"устал".

Добавлено: 24 янв 2010, 17:42
Miha
Николай Пименов писал(а):Вкл зажигание - зажужжал насос, лампочки, блямкалка если не с ремнем.
так, но стартер не включается, а вместо него слышен стук

Добавлено: 24 янв 2010, 17:49
Николай Пименов
Это втягивающее тянет, но не до конца, не замыкает основную обмотку мотора, и не вводит обгонную муфту до конца в зацепление (но пытается - отсюда звук).

Добавлено: 24 янв 2010, 18:19
Miha
Стартеру пришел писец?

Добавлено: 24 янв 2010, 19:31
Николай Пименов
Возможно. Но не обязательно - можно обойтись заменой смазки якоря втягивающего. Возможно опять таки. Но так и так разбирать и туда лезть...

Добавлено: 24 янв 2010, 19:35
Пскопской
Такое ещё бывает при низком напряжении батареи или плохом контакте силовых проводов к аккуму, проверь это сначала, если не поможет - смотри стартер. 8)

Добавлено: 24 янв 2010, 20:24
Иван
она намекнула, что до тепла ни-ни :D

Добавлено: 25 янв 2010, 12:18
Miha
посмотрел на рокавте стартеры
нашел такие
MOTORCRAFT Part # SA789RM {#F2VY11002ARM}
MFI; w/3 Mounting Bolts; Reman Starter Eligible for Bumper to Bumper Motorcraft Warranties; F2VU-11000AD Starter Original
помимо марка идет на фкв лтк f150 и т.д .

и
MOTORCRAFT Part # SA808RM
Automatic trans.; Reman Starter Eligible for Bumper to Bumper Motorcraft Warranties; F3LY-11002A Starter Original
идёт на марк и мустанг кобра

в чём между ними разница кроме цены?

Добавлено: 25 янв 2010, 12:22
Николай Пименов
Зато я могу рассказать. чем они похожи: ненадобностью. Всё-всё проверил уже, точно он именно сдох? Подозреваю, что нет...

Добавлено: 25 янв 2010, 15:19
игрок
а разобрать стартер, да отремонтировать его самому?

Добавлено: 25 янв 2010, 16:35
Пскопской
Извините, что повторяюсь, но может быть всё таки провода/клеммы проверить сначала... потом уж стартер ковырять... :oops:

Добавлено: 10 фев 2010, 18:36
Miha
В итоге купил новый аккум, промазал клеммы акума какой-то смазкой.
Говорил на счёт стука в морозы с Алексеем из сервиса, он сказал что скорей всего стартер своё отработал, точнее впускное.

Добавлено: 10 фев 2010, 20:50
Николай Пименов
Не впускное, а "втяжное". Бывает отдельно, 48 баксофф "там" макс (понятно, зависит от производителя). И весит намного меньше стартера в сборе - т.е. пересылочка подешевше.