Страница 1 из 2

не работает задержка стеклоочистителей на Jeep

Добавлено: 31 янв 2010, 14:27
Dmitry171
Вобщем потеплело и тут выяснилось что дворники не работают в режиме с задержкой.. на обычном режиме Hi и Lo работают нормально. Собственно в чем проблема? :)

Добавлено: 31 янв 2010, 15:12
Николай Пименов
В подрулевом переключателе? Там набор сопротивлений, онипереключаются скользящими контактами, не всегда хорошо.
Второй вариант - блок управления, считывающий эти самые сопротивления.
Более точно разделить проблему можно со схемой.

Да, при выключении дворники паркуются? Или встают где попало?

Добавлено: 31 янв 2010, 17:18
Bombardier
во, у меня тот же трабл с момента покупки. Мне говорили, что это сгорел предохран, который находится в ногах водителя под рудевой колонкой. Но я наверно конченная блондинка, потому что не нашел там никакой коробочки с предохранителями.

дворники паркуются на место.

Добавлено: 31 янв 2010, 17:24
Николай Пименов
Схемой что, никто не богат?

Добавлено: 31 янв 2010, 21:02
Bombardier
да мне эта схема как танкисту скрипка... Мне б фоток конкретных лучше :roll:

Добавлено: 31 янв 2010, 21:10
Николай Пименов
Так цепь событий такая: схема - методы проверки (в понятных вариантах - описалова куда лезть и что мерять) - диагноз - лечение.

Добавлено: 31 янв 2010, 22:05
Dmitry171
дворники паркуются как попало :( ... так значит в рулевую колонку лезть ? схема вроде есть.. толку что.. отдельно сопротивления я менять то не буду - мне проще блоком поменять... ладно если никто не в курсе буду разбираться... может вспомню молодость и залезу паяльником.. как никак первое место по радиомонтажу в городе было :D

Добавлено: 31 янв 2010, 22:17
Scorp
Dmitry171 писал(а):дворники паркуются как попало :( ... так значит в рулевую колонку лезть ?
Так у тубя не работает режим задержки или дворники останавливаются в произвольном положении? Если останавливаются в произвольном положении, то это контакты в моторе стеклоочистителя. схемку на дворники ща попробую нарыть...

Добавлено: 31 янв 2010, 22:28
Scorp
На схемку....

Добавлено: 31 янв 2010, 22:29
Dmitry171
дворники не работают в режиме задержки, но когда на обычном режиме отключаешь.. они еще и не паркуются :(

Добавлено: 31 янв 2010, 22:34
Scorp
Dmitry171 писал(а):дворники не работают в режиме задержки, но когда на обычном режиме отключаешь.. они еще и не паркуются :(
Значит проблемы две:
С парковкой - это в мотор
С остальным в переключатель или реле (см схему)

Добавлено: 31 янв 2010, 23:03
GoaD
Была аналогичная проблема на марке, оказалось на один провод не подавались 12 в, запитал напрямую с акб срузу все наместо встало :wink:

Добавлено: 31 янв 2010, 23:43
Николай Пименов
Проблема одна, забудь про интервальные проблемы, основное - отсутствие парковки. Починишь её - сразу будет работать интервальный режим.
Датчик в моторе (в редукторе точнее). Как правило, отдельно не бывает, ремонту "на коленке" не поддается. Или договариваться с американским разбором, чтоб сняли крышку с датчиком и продали, или рефабришь с Рокавто (минус один - тяжелый. т.е. доставка кусается). Но перед этим понятно проверить, что не отгнило чего (как у GoaD'а). Как разбирать привод и сопутствующее (что под капотом) думаю и так известно.

GoaD'у: при первой же возможности восстанови полноценную схему по мануалу из новых проводов, или у Сашко с разбора отковыряй. Вот эти самодеятельности без предохранителей потом так боком выходят...

Добавлено: 01 фев 2010, 10:21
Dmitry171
спасибки, будем посмотреть :)

Добавлено: 01 фев 2010, 10:58
GoaD
Самое прикольное что мне пришлось перебрать весь агрегат сначала из-за этого сраного проводочка. :)
я бы проверил сначала провод св.зел. с красн.полоской на наличие 12 в