Переключатель обдува на Эксплорер-2

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
RKasp
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 22:39
Откуда: Москва

Переключатель обдува на Эксплорер-2

Сообщение RKasp » 13 фев 2010, 00:17

Недавно купил Эксп. Сегодня заметил, что круглая крутилка, которая управляет подачей воздуха на стекло, в ноги и т.д. как-то неправильно работает. Такое впечатление, что воздух идет все время на стекло. По крайней мере, дуновения из сопел "на себя" и "в ноги" я не чувствую, зато на стекло в этих положениях дует. С другой стороны, когда ставишь в положение OFF, то вентилятор отключается, то есть реакция на перемещение есть. Вот и хотел посоветоваться. Что может быть? Сломаны заслонки? Они там механические или электронные (т.е. колесико лишь переключает режимы, а заслонки приводятся мотором). Насколько долго и дорого это может быть?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49098
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 фев 2010, 00:23

Может не работать сам переключатель, а может не двигатся заслонка в печке.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 фев 2010, 00:24

А там привод заслонок часом не вакуумный?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49098
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 фев 2010, 00:25

Николай Пименов писал(а):А там привод заслонок часом не вакуумный?
на сколько я помню электрический моторчик. ( могу ошибатся, это нужно у мастеров наших спрашивать )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 фев 2010, 00:30

Ну если моторчик - проводочки к нему отвалились, или в том же духе. Если вакуумный - то вакуумная трубочка где-то "не доходит".
Положение "на стекло" - защитное, ибо самое безопасное (нет потока в лицо - не слезятся глаза, не потеет стекло - если включиьть обогрев...).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 13 фев 2010, 00:40

разбери панель, да проверь целостность вакуумных трубок.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 фев 2010, 00:43

Не всех - достаточно подводящей (потому что ВСЕ положения не работают).
Кстати, вот крутилка - она электрическая? Значит, где-то должны быть "исполнительные переключатели" вакуума (а их работу слышно должно быть), и опять-таки до них может "не долетать" электрическая команда...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22943
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 13 фев 2010, 00:48

в экспе шланги вакуумные, на морозе, да от старости, при неумелой установки любят ломаться.

откинь полностью бардачек - увидишь разъем с вакуумом. проверить просто - рассоединяешь, зажимаешь ладонью, заводишь двигатель. если вакуум есть - ладонью почувствуешь.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 фев 2010, 00:56

просто если какая ещё трубка (кроме подводящей вакуум с мотора) - в некоторые положения бы переключалось (причем может бытьи в такие, какие заводу-производителю и не снились :) )
Изображение
Изображение
RKasp
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 22:39
Откуда: Москва

Понятно...

Сообщение RKasp » 13 фев 2010, 16:55

Ну ладно, вот может быть, в конце февраля - начале марта запишусь на сервис в АмАвто (живу рядом к тому же) и пусть посмотрят. А то я сам боюсь дергать что-либо. В принципе, положение "на стекло" (и мне кажется, еще в ноги чуть идет) меня устраивает как временное решение, главное, что печка греет.
RKasp
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 22:39
Откуда: Москва

Сообщение RKasp » 13 фев 2010, 16:58

Николай Пименов писал(а):просто если какая ещё трубка (кроме подводящей вакуум с мотора) - в некоторые положения бы переключалось (причем может бытьи в такие, какие заводу-производителю и не снились :) )
А где находится подводящая? Тоже где-то в панели, или раз она от мотора, то где-то под капотом?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 14 фев 2010, 03:18

Начинается под капотом, заканчивается "где-то в панели". Навернуться может везде (в любом месте) в принципе.
Изображение
Изображение
гаврик
Любитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 17:27

Сообщение гаврик » 02 мар 2010, 02:56

Что характерно- обрыв вакуума на заслонку печки негативно отражается на работе двигателя (ДВС :) ), ввиду лишнего обеднения смеси...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 02 мар 2010, 10:13

Ну. это смотря какой "обрыв". Бывает просто ломается трубочка, а бывает, что "запаивается". Ну и чем больше литров у мотора, тем менее это заметное, даже если есть (относительная пропускная способность трубочки падает).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 02 мар 2010, 10:59

это смотря в каком месет обрыв, если до вак.клапана, то да может влиять на работу егр клапана, тут должна выскочить ошибка тогда
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить