Страница 1 из 2
Переключатель обдува на Эксплорер-2
Добавлено: 13 фев 2010, 00:17
RKasp
Недавно купил Эксп. Сегодня заметил, что круглая крутилка, которая управляет подачей воздуха на стекло, в ноги и т.д. как-то неправильно работает. Такое впечатление, что воздух идет все время на стекло. По крайней мере, дуновения из сопел "на себя" и "в ноги" я не чувствую, зато на стекло в этих положениях дует. С другой стороны, когда ставишь в положение OFF, то вентилятор отключается, то есть реакция на перемещение есть. Вот и хотел посоветоваться. Что может быть? Сломаны заслонки? Они там механические или электронные (т.е. колесико лишь переключает режимы, а заслонки приводятся мотором). Насколько долго и дорого это может быть?
Добавлено: 13 фев 2010, 00:23
Dima
Может не работать сам переключатель, а может не двигатся заслонка в печке.
Добавлено: 13 фев 2010, 00:24
Николай Пименов
А там привод заслонок часом не вакуумный?
Добавлено: 13 фев 2010, 00:25
Dima
Николай Пименов писал(а):А там привод заслонок часом не вакуумный?
на сколько я помню электрический моторчик. ( могу ошибатся, это нужно у мастеров наших спрашивать )
Добавлено: 13 фев 2010, 00:30
Николай Пименов
Ну если моторчик - проводочки к нему отвалились, или в том же духе. Если вакуумный - то вакуумная трубочка где-то "не доходит".
Положение "на стекло" - защитное, ибо самое безопасное (нет потока в лицо - не слезятся глаза, не потеет стекло - если включиьть обогрев...).
Добавлено: 13 фев 2010, 00:40
игрок
разбери панель, да проверь целостность вакуумных трубок.
Добавлено: 13 фев 2010, 00:43
Николай Пименов
Не всех - достаточно подводящей (потому что ВСЕ положения не работают).
Кстати, вот крутилка - она электрическая? Значит, где-то должны быть "исполнительные переключатели" вакуума (а их работу слышно должно быть), и опять-таки до них может "не долетать" электрическая команда...
Добавлено: 13 фев 2010, 00:48
игрок
в экспе шланги вакуумные, на морозе, да от старости, при неумелой установки любят ломаться.
откинь полностью бардачек - увидишь разъем с вакуумом. проверить просто - рассоединяешь, зажимаешь ладонью, заводишь двигатель. если вакуум есть - ладонью почувствуешь.
Добавлено: 13 фев 2010, 00:56
Николай Пименов
просто если какая ещё трубка (кроме подводящей вакуум с мотора) - в некоторые положения бы переключалось (причем может бытьи в такие, какие заводу-производителю и не снились

)
Понятно...
Добавлено: 13 фев 2010, 16:55
RKasp
Ну ладно, вот может быть, в конце февраля - начале марта запишусь на сервис в АмАвто (живу рядом к тому же) и пусть посмотрят. А то я сам боюсь дергать что-либо. В принципе, положение "на стекло" (и мне кажется, еще в ноги чуть идет) меня устраивает как временное решение, главное, что печка греет.
Добавлено: 13 фев 2010, 16:58
RKasp
Николай Пименов писал(а):просто если какая ещё трубка (кроме подводящей вакуум с мотора) - в некоторые положения бы переключалось (причем может бытьи в такие, какие заводу-производителю и не снились

)
А где находится подводящая? Тоже где-то в панели, или раз она от мотора, то где-то под капотом?
Добавлено: 14 фев 2010, 03:18
Николай Пименов
Начинается под капотом, заканчивается "где-то в панели". Навернуться может везде (в любом месте) в принципе.
Добавлено: 02 мар 2010, 02:56
гаврик
Что характерно- обрыв вакуума на заслонку печки негативно отражается на работе двигателя (ДВС

), ввиду лишнего обеднения смеси...
Добавлено: 02 мар 2010, 10:13
Николай Пименов
Ну. это смотря какой "обрыв". Бывает просто ломается трубочка, а бывает, что "запаивается". Ну и чем больше литров у мотора, тем менее это заметное, даже если есть (относительная пропускная способность трубочки падает).
Добавлено: 02 мар 2010, 10:59
GoaD
это смотря в каком месет обрыв, если до вак.клапана, то да может влиять на работу егр клапана, тут должна выскочить ошибка тогда