Страница 1 из 7

Как проверить работу подвески и АКПП

Добавлено: 27 фев 2010, 08:46
Ivanoff36
Хочу купить Марк 8, уже нашел подходящую машину. Но возникает пару вопросов:
1. Как правильно должна работать пневматическая подвеска. Как проверить самому.
2. Как правильно должна работать АКПП.
На что ещё обратить внимание?

Добавлено: 27 фев 2010, 09:48
Dmitry171
привет, земляк :), а какой вариант подобрал?
пневма должна работать просто. сел завел - заработал компресор -накачал... поехал... если едешь больше 120.. повеска приспускается... если скорость сбрасываешь - накачивает.... остановился.. выключил мотор.. вышел... подвеска приспустила машину. утром пришел... машина не должна лежать на брюхе :)...

а АКПП должна работать так что ты не должен думать о том - а правильно ли она работает... т.е. без толчков рывков и стуков.

Добавлено: 27 фев 2010, 10:20
GoaD
Я уже писал гдето эту процедуру:
If you don't have access to a code reader:
If you hold the connector with the open end of the plug facing you, the top row of terminals (from left to right) are pins 1, 2, 3, 4.
The bottom row are 5 and 6.
The wire color for pin 2 is W/LB.
Turn the key on, close the door, connect the test light from pin 2 to battery ground, and let the fun begin!
и собственно то что должно потом произойти:
LF solenoid clicked open/close
RF solenoid clicked open/close
Rear solenoids clicked open/close
Compressor vent valve clicked
Compressor ran for a few seconds then shut off

Then the system did a height sensor test:
Compressor turned on, front valves clicked, and the front of car rose, valves clicked then the same thing(s) happened for the rear and the rear rose
Compressor turned off AND; vent valve clicked
Front solenoids clicked & front lowered
Rear solenoids clicked & rear lowered
There was a little clicking after that, but nothing noticeable happened (maybe vent valve).
если тест остановится не дойдя до одного из этапов значит в нем и трабл.

Добавлено: 27 фев 2010, 11:45
Ivanoff36
Dmitry приятно знать что здесь есть земляки. рассматриваю вот этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4994072.html

Goad понял в общих чертах. А нет ли этой инструкции только на русском языке?

Добавлено: 27 фев 2010, 12:12
Dmitry171
Ivanoff36 писал(а):Dmitry приятно знать что здесь есть земляки. рассматриваю вот этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4994072.html

Goad понял в общих чертах. А нет ли этой инструкции только на русском языке?
знаешь... чет пробег странный... не похож он на честный пробег... вобщем надо просить выслать VIN - можно будет посмотреть сколько он набегал там... попросить фотку водительского места с рулем и мотора... ну а главное - нужно ехать - смотреть, кататься.. - вдруг и вправду сохранился.. :)
... и еще - если ты знаешь какие дороги в Курске... то на подвеску надо внимательней смотреть :wink:

Добавлено: 27 фев 2010, 12:16
Николай Пименов
Никаких инструкций к Марку на русском языке нету, если только кто перевел уже часть какую. Если с вражеским совсем плохо - ищи друга, у которого хоть как-то...
Если чиниться самому - всё будет "ок", только для некоторых операций нужен специнструмент (который часто есть в продаже, просто в обычной жизни не нужен). Отдавать чинить куда-то - ну не знаю, масло там может и поменяют, а остальное "по мелочи" - могут только испортить (прецедентов море).
Пневма... это больная тема, у многих. На самом деле, только части к ней стоят хорошо, а сам поиск проблемы/ремонт у меня особых вопросов не вызывает например. Кстати, проверка на "лежит" очень показательна, но не однозначна: может травить клапан с резинками за 20 баксов, а может подушка за 200 (совместимая)/400 (родная)...

Добавлено: 27 фев 2010, 12:20
GoaD
Ivanoff36 писал(а):Dmitry приятно знать что здесь есть земляки. рассматриваю вот этот вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4994072.html

Goad понял в общих чертах. А нет ли этой инструкции только на русском языке?
По маркам на русском нет и не будет.

Авто по картинкам очень достойно выглядит, прямо гаражного хранения :)

Добавлено: 27 фев 2010, 12:25
Николай Пименов
Дык в описании так и написано практически.
Кстати, история, описанная в объяве, вполне может иметь место. У мя дедова ВАЗ-02 81 года с роджным пробегом около 90 тысяч км - вот, и такое бывает, значит, и то могло быть. Можно кстати снять облицовку приборки и посмотреть на крепежные болты собственно приборки - если снимали, будет видно, а не снимая пробег у ГЕН1 не скрутить...

Добавлено: 27 фев 2010, 12:43
Ivanoff36
Звонил, общался с хозяином. Говорит третья машина в семье, ездили только летом. Завтра собираюсь съездить и Курск и посмотреть в живую. Вот именно поэтому и спрашиваю на что обратить внимание, как проверить работу узлов и агрегатов. Проверить работу всех приборов, типа видишь кнопку - нажми, видишь рычаг - потяни. Естественно буду смотреть на состояние салона. Самому с трудом верится что пробег родной, но действительно, чем бог не шутит.

Добавлено: 27 фев 2010, 12:44
Николай Пименов
Засада в том, что у него нет зимней резины - соответственно, проехаться не получится...

Добавлено: 27 фев 2010, 12:58
Dmitry171
да, проехаться на нем надо.. да не по гаражу на первой второй, а по дороге да чтоб так 90 км.ч набрать... да под низ заглянуть надо - чтоб все не было покрыто корозией...

Кстати ты съезди - отфоткай его все что можно... да выложи... или мне привези покажи :)

Добавлено: 27 фев 2010, 13:00
Dmitry171
а лошадей то сколько у него в ПТС? - все? - тебя налог 40 тыс в год уcтраивает?

Добавлено: 27 фев 2010, 13:08
Николай Пименов
Лошади ВСЕ, если в салоне брали. Тогда это понтово было - лошаков побольше, о налогах никто даже не думал.

Добавлено: 27 фев 2010, 13:40
artmen
А красивый маркуша :shock:
Может и в правду всё обстоит как и написано в объявлении!
Вот если бы ты его по фотографировал ,интересно ведь :wink:

Добавлено: 27 фев 2010, 13:53
Николай Пименов
Фотографии - хорошо, но без поездки неинформативно.
А ещё лучше - фоторгафии в разделе "мы и НАШИ машинки" :)