Страница 1 из 5

Очень хочу Таурас!!! Но ничего онем не знаю.

Добавлено: 21 фев 2005, 10:34
colonel
Надумал поменять машину. Хочу где нить к маю приобрести Таурас. Нравится и внешность и комфорт и цены на них приемлимые. Многие отговаривают (с коробкой намаешься, жрет много, ремонт дорогой).
Расскажите немного о этой кобыле :D пплззз. Да хочу глазастого года так 1997 и далее.
Буду заранее благодарен!

ничего онем не знаю

Добавлено: 21 фев 2005, 11:44
М
А какие конкретно вопросы? Ремонт по моему очень даже бюджетно, АКПП нужно беречь, авто не гоночный, заточен скорее на комфорт чем на гонки. Бензин кушает (у меня) 15-17 город от 9 до 12 трасса (все зависить от скорости и загруженности автомобиля).

Добавлено: 21 фев 2005, 12:00
utug
Заходи к нам:
http://taurus-club.ru
Все расскажем. Можешь также почитать FAQ.
А вообще машин хороший :!:

Добавлено: 21 фев 2005, 12:15
Silver
Сравнивать Волгу 3110 с Тарасом G3 (глазастый) – небо и земля!
У отца Волга 2003 года в идеальном состоянии, но, изредка пересаживаясь на моего Тараску 1996 года, вылезать он из него просто не желает. (Ну типа «А может мы ещё за хлебом съездим, а вот у тебя бензина мало – давай я на заправку сгоняю» и т.д. Как ребёнок! :lol: )

Абсолютно любая машина 8 лет отроду для поддержания себя в хорошем техническом состоянии требует регулярных вложений. Запчасти на Тараса свободно продаются. Цены оч.умеренные. Я считаю что 1.0 – 1.5 кило-баксов в год – это приемлемая цена для содержания машины такого класса. Кстати, если сравнивать с европейскими или японскими одноклассниками, то цена самой машины (этих же лет) и дальнейшего обслуживания будет примерно на 50% выше. Так что дорогой ремонт – это миф (ну, если ты не с Волгой сравниваешь)

Бензин.
Я, например, не знаю машину с двигателем 3.0 и автоматической коробкой которая слывёт экономной… Поправьте меня, если кто знает. Сейчас, зимой, со всеми московскими пробками, прогревами и т.д. в среднем у меня 15-17л выходит. Летом по шоссе 9-10л в зависимости от скорости. Ну, а сколько кушает ваша Волга с двигателем 2.3 и механической коробкой? Я считаю, что расход у Тараса нормальный. Хотите супер-экономно, значит будет маломощно-мини-микро. :)
Масло.
В ту же Волгу отец льёт супер-синтетику и обслуживает раз в 12т км
Я лью (читай – Дима мне заливает) хорошую американскую минералку и обслуживаю раз в 5-6т км
Считались – у меня выходит дешевле, даже при условии, что отец всё делает сам, а я руками Димы-Лёши :)

Коробки как и другие железяки ломаются у любых машин. Почему-то при покупке любой другой изрядно подержанной (я считаю, что 8 лет это уже так) иномарки никто благим матом не кричит что однажды у неё обязательно накроется что-то, ремонт чего может стоить около 1.5 кило-бакса. Но ведь может. И накрывается. И также чинится.
Да, может быть коробка у Тараса и не самая надёжная. Если (не приведи…) сломается – починишь. Учитывая, как ездят на Волгах – может и не сломается. :)

Зато! Глазастый Тараска машина с ярко выраженной индивидуальностью. Дизайн спорный – но как в нём всё продумано. Линия в линию. Очень красивый авто.
Очень комфортный. Для человеков делали… 8)
Это конечно сугубо моё личное мнение – но я о покупке не пожалел ни разу.

Re: ничего онем не знаю

Добавлено: 21 фев 2005, 16:33
colonel
М писал(а):А какие конкретно вопросы? Ремонт по моему очень даже бюджетно, АКПП нужно беречь, авто не гоночный, заточен скорее на комфорт чем на гонки. Бензин кушает (у меня) 15-17 город от 9 до 12 трасса (все зависить от скорости и загруженности автомобиля).
А что значит не гоночный? Я не пацан сильно не гарцую. Но люблю на машине на юга и т.п. по трассе 120-140 на волге хожу. Больше и не надо впрочем. Ну а выскочить на обгон? Как с динамикой.

Добавлено: 21 фев 2005, 16:38
utug
Динамика после Волги впечатлит. Но рвать с буксами не надо. Продавливать тапку можно после переключения на вторую. 140 км/ч ИМХО максималка (в споры вступать не буду).

Добавлено: 21 фев 2005, 16:40
colonel
Silver писал(а):Сравнивать Волгу 3110 с Тарасом G3 (глазастый) – небо и земля!

Абсолютно любая машина 8 лет отроду для поддержания себя в хорошем техническом состоянии требует регулярных вложений. Запчасти на Тараса свободно продаются. Цены оч.умеренные. Я считаю что 1.0 – 1.5 кило-баксов в год – это приемлемая цена для содержания машины такого класса.Так что дорогой ремонт – это миф (ну, если ты не с Волгой сравниваешь)
Да млин..... я в эту волгу в 2004 году 1,5 уё вбухал. А сейчас готовлюсь к замене помпы и генератора. Хотя машина ухоженая и 2002 году :x
Бензин.
Я, например, не знаю машину с двигателем 3.0 и автоматической коробкой которая слывёт экономной… Поправьте меня, если кто знает. Сейчас, зимой, со всеми московскими пробками, прогревами и т.д. в среднем у меня 15-17л выходит. Летом по шоссе 9-10л в зависимости от скорости. Ну, а сколько кушает ваша Волга с двигателем 2.3 и механической коробкой?
Ну почти столько же. :D Масло.
В ту же Волгу отец льёт супер-синтетику и обслуживает раз в 12т км
Я лью (читай – Дима мне заливает) хорошую американскую минералку и обслуживаю раз в 5-6т км.
А сколько ТО примерно обходится?



Зато! Глазастый Тараска машина с ярко выраженной индивидуальностью. Дизайн спорный – но как в нём всё продумано. Линия в линию. Очень красивый авто.
Очень комфортный. Для человеков делали… 8)
Это конечно сугубо моё личное мнение – но я о покупке не пожалел ни разу.
да тут я сгласен

Добавлено: 21 фев 2005, 16:45
colonel
utug писал(а):Динамика после Волги впечатлит. Но рвать с буксами не надо. Продавливать тапку можно после переключения на вторую. 140 км/ч ИМХО максималка (в споры вступать не буду).
Ну это понятно. С буксами и на механике не рекомендуется.....
А кузов у тараса как живет могет в наших солях?

про кузов

Добавлено: 21 фев 2005, 16:56
М
Кузов живет нормально, оцинковка держится в наших солях, правда антикорр всеравно рекомендую сделать. Неспортивность наших коней заключается в подвеске и чувствительной к резким стартам АКПП.
На самом деле у многих эйфория начинается, когда почти двух тонная махина может с визгом стортовать со светофора, правда когда (эти некоторые) узнают стоимость ремонта (после "веселых стартов") то эйфория проходит, а приходит жуткое желание поскорее избавиться от своего девайса и после продажи ещё в догоночку дерьмом полить, типа америкосы слишком не надежны.
Подвеска не спортивная, нет конечно Тарас не похож на валкий диван 70-80 годов, но и спорт каром его тоже не назовеш, скорее что-то среднее.
Прошу пардона, чт о так сбивчиво и з ашибками (в школе дурака валял), но как смог так изложил.

Добавлено: 21 фев 2005, 18:07
Silver
Абсолютно согласен, Тарас не боевой штурмовик, но и не «небесный тихоход»
Действительно нечто среднее. Многим же не хватает «золотой середины» - вот она … :)

Кстати, если впадать в крайность, и рвать с «буксом» любая не заточенная под спорт машинка посыпется оч.быстро, имхо

Дальние поездки по-моему вообще его стихия.
Я на юга не мотался, но по 500км в один конец было неоднократно. Остался доволен.
Может он (G3) и 180, но после 160 действительно неуютно (может субъективно)
Если дорога позволяет 120-140 то как в кресле перед телеком ) и запас для обгона есть
А если ещё и круиз есть где попользовать – совсем кайф! :D

-

Добавлено: 21 фев 2005, 18:09
Dema at work
АСТ продает своего тараса, у него как раз, та самая золотая середина , дюратек

Добавлено: 21 фев 2005, 18:25
Dima
Хочу добавить немного от себя,т.к. имею богатый личный опыт по эксплуатации тарасов,а пользуюсь я этими авто на протяжении 6-и лет.За это время через мои руки прошло более десятка таких машин. Попробовал я почти все модификации кузовов G1,G2,G3 небыло только G3-SHO,отальные были все.И если вести разговор о том какого тараса обслуживать дешевле то нет сомнений это машина со старым-добрым 3.0-12v :roll:

Добавлено: 21 фев 2005, 18:55
Silver
Дим :!:
А это пробел :lol:
Даёшь на следующую зиму G3 SHO :!:

C одной стороны - не stud-horse (племенной жеребец),
но и не грустная лошадь
да и привод передний ... :lol:

Добавлено: 21 фев 2005, 20:17
Dima
НизаSHOоооооо :!: :!: :!: :shock:

Добавлено: 21 фев 2005, 22:24
colonel
dima писал(а):Хочу добавить немного от себя,т.к. имею богатый личный опыт по эксплуатации тарасов,а пользуюсь я этими авто на протяжении 6-и лет.За это время через мои руки прошло более десятка таких машин. Попробовал я почти все модификации кузовов G1,G2,G3 небыло только G3-SHO,отальные были все.И если вести разговор о том какого тараса обслуживать дешевле то нет сомнений это машина со старым-добрым 3.0-12v :roll:
Все хорошо только настораживает количество машин за 6 лет :?

а как дела с ходовкой?

и еще не сильно он низкий? (я понимаю что по бездорожью на тарасе не поедешь, но у нас блин и асфальт бывает разный)