захлебывается ...зажигание?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

захлебывается ...зажигание?

Сообщение FR » 23 мар 2010, 12:40

ситуевина.... машина ездит и заводится без проблем. Но, как будто подтраивает.... чувствуется как двигло почти все время потрясывает... на газ реагирует не всегда адекватно.... иногда захлебывается а потом схватывает и все нормально... еще странная хрень: едешь... ставишь нетралку (МКПП) а двигло обороты держит тыщи полторы.... до момента полной остановки, как только останавливаешься - обороты падают до холостых.... :shock:
на трассе, когда обгоняешь и педаль в пол 8) , пару раз слышал как какбудто из выхлопной болты летят )))) бряканье в выхлопной... как будто что то вылетает и соответственно улетает :P

ПС. грешу на свечи, катушку и провода.... а грохот в выхлопной - детонация и грязюку сбивает изнутри глушака...

Вопрос: похоже? :oops: или срочно компресию мерить?
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 мар 2010, 12:56

Там ещё есть катализаторы наверное? Не они "пробку" создают?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 23 мар 2010, 12:57

У меня недавно была схожая ситуация, правда на европейском авто. Тоже при нажатии на газ подзахлебывалась, а потом начала стрелять в глушитель, а потом вообще заглохла. Оказалось плохой контакт на центральном проводе в катушке зажигания. Помогло протиранием провода, хлопки в глушитель и провалы сразу пропали.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 23 мар 2010, 13:00

ок ))) я так и думал что зажигание....
еще все таки грешу на провода.... проблема появилась когда оттепель началась... влажность и т.п. правда с заморозками нифига проблема не пропала....

ПС. а компрессию все равно померю 8) мало ли че )))))))

Катализатор то вроде как есть... но мне кажется он там для красоты :twisted:
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 23 мар 2010, 13:02

Ну вот если он ещё там - может подгорел и теперь выкрашивается... Первопричиной конечно являлось именно зажигание (пропуски), но "постэффекты" могут и так распространяться.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 23 мар 2010, 14:25

Коль, чет тебя в последнее время на глушители тянет - катализатор не может быть причиной ДИНАМИЧЕСКИ меняющихся характеристик работы двигателя :) - в компьютере авто учитывается возможность его прогара и выхода из строя - каталик может лишь влиять на Лямбду...
.. а тут явно проблемы системы зажигания... может клапан ЕГР.. может еще какой датчик - может все вместе :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 мар 2010, 14:26

Я бы начал с замера топливного давления. :roll:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 23 мар 2010, 14:28

Dima писал(а):Я бы начал с замера топливного давления. :roll:
так тоже можно :wink:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 23 мар 2010, 14:36

еще странная хрень: едешь... ставишь нетралку (МКПП) а двигло обороты держит тыщи полторы.... до момента полной остановки, как только останавливаешься - обороты падают до холостых.... Shocked
поправьте меня, если я глупо думаю:
на скорости нагнетается воздух, меняется качество смеси (обедняется), при стоянии на месте по какой-то причине (неисправность какого-нить датчика) гонит слишком богатую смесь, которая толком не может воспламениться, из-за чего возникают всякие подергивания, стрельба в глушитель и прочее :roll:
ЗЫ: я как-то больше привык к карбюраторным мотоциклетным моторам, часто с инерционным наддувом, так что сильно ногами не бейте :roll:
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 23 мар 2010, 15:02

Мне кажется акпп подохла, а джеки чан горит?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 мар 2010, 15:03

GoaD писал(а):Мне кажется акпп подохла
:lol: а почему тебе так показалось?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 23 мар 2010, 15:04

аналогичные симптомы я испытывал с неадеватным количеством оборотов степени нажатия на педаль газа
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 23 мар 2010, 15:05

дима, ну что ты как ребенок, чесслово. ну ясно же, что в мкпп первым делом умирает акпп. даже если не умерла, то присмерти, в общем, для профилактики лучше сразу сменить :lol: :lol: :lol:
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 23 мар 2010, 15:05

проверь уровень масла в коропке
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 мар 2010, 15:05

GoaD писал(а):аналогичные симптомы я испытывал с неадеватным количеством оборотов степени нажатия на педаль газа
тогда открою тебе секрет :D если бы ты читал внимательнее, то хозяин авто пишет, что у него МКПП!!! :lol:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить