Страница 1 из 3

захлебывается ...зажигание?

Добавлено: 23 мар 2010, 12:40
FR
ситуевина.... машина ездит и заводится без проблем. Но, как будто подтраивает.... чувствуется как двигло почти все время потрясывает... на газ реагирует не всегда адекватно.... иногда захлебывается а потом схватывает и все нормально... еще странная хрень: едешь... ставишь нетралку (МКПП) а двигло обороты держит тыщи полторы.... до момента полной остановки, как только останавливаешься - обороты падают до холостых.... :shock:
на трассе, когда обгоняешь и педаль в пол 8) , пару раз слышал как какбудто из выхлопной болты летят )))) бряканье в выхлопной... как будто что то вылетает и соответственно улетает :P

ПС. грешу на свечи, катушку и провода.... а грохот в выхлопной - детонация и грязюку сбивает изнутри глушака...

Вопрос: похоже? :oops: или срочно компресию мерить?

Добавлено: 23 мар 2010, 12:56
Николай Пименов
Там ещё есть катализаторы наверное? Не они "пробку" создают?

Добавлено: 23 мар 2010, 12:57
Лелик
У меня недавно была схожая ситуация, правда на европейском авто. Тоже при нажатии на газ подзахлебывалась, а потом начала стрелять в глушитель, а потом вообще заглохла. Оказалось плохой контакт на центральном проводе в катушке зажигания. Помогло протиранием провода, хлопки в глушитель и провалы сразу пропали.

Добавлено: 23 мар 2010, 13:00
FR
ок ))) я так и думал что зажигание....
еще все таки грешу на провода.... проблема появилась когда оттепель началась... влажность и т.п. правда с заморозками нифига проблема не пропала....

ПС. а компрессию все равно померю 8) мало ли че )))))))

Катализатор то вроде как есть... но мне кажется он там для красоты :twisted:

Добавлено: 23 мар 2010, 13:02
Николай Пименов
Ну вот если он ещё там - может подгорел и теперь выкрашивается... Первопричиной конечно являлось именно зажигание (пропуски), но "постэффекты" могут и так распространяться.

Добавлено: 23 мар 2010, 14:25
Dmitry171
Коль, чет тебя в последнее время на глушители тянет - катализатор не может быть причиной ДИНАМИЧЕСКИ меняющихся характеристик работы двигателя :) - в компьютере авто учитывается возможность его прогара и выхода из строя - каталик может лишь влиять на Лямбду...
.. а тут явно проблемы системы зажигания... может клапан ЕГР.. может еще какой датчик - может все вместе :)

Добавлено: 23 мар 2010, 14:26
Dima
Я бы начал с замера топливного давления. :roll:

Добавлено: 23 мар 2010, 14:28
Dmitry171
Dima писал(а):Я бы начал с замера топливного давления. :roll:
так тоже можно :wink:

Добавлено: 23 мар 2010, 14:36
TripodWalker
еще странная хрень: едешь... ставишь нетралку (МКПП) а двигло обороты держит тыщи полторы.... до момента полной остановки, как только останавливаешься - обороты падают до холостых.... Shocked
поправьте меня, если я глупо думаю:
на скорости нагнетается воздух, меняется качество смеси (обедняется), при стоянии на месте по какой-то причине (неисправность какого-нить датчика) гонит слишком богатую смесь, которая толком не может воспламениться, из-за чего возникают всякие подергивания, стрельба в глушитель и прочее :roll:
ЗЫ: я как-то больше привык к карбюраторным мотоциклетным моторам, часто с инерционным наддувом, так что сильно ногами не бейте :roll:

Добавлено: 23 мар 2010, 15:02
GoaD
Мне кажется акпп подохла, а джеки чан горит?

Добавлено: 23 мар 2010, 15:03
Dima
GoaD писал(а):Мне кажется акпп подохла
:lol: а почему тебе так показалось?

Добавлено: 23 мар 2010, 15:04
GoaD
аналогичные симптомы я испытывал с неадеватным количеством оборотов степени нажатия на педаль газа

Добавлено: 23 мар 2010, 15:05
игрок
дима, ну что ты как ребенок, чесслово. ну ясно же, что в мкпп первым делом умирает акпп. даже если не умерла, то присмерти, в общем, для профилактики лучше сразу сменить :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 23 мар 2010, 15:05
GoaD
проверь уровень масла в коропке

Добавлено: 23 мар 2010, 15:05
Dima
GoaD писал(а):аналогичные симптомы я испытывал с неадеватным количеством оборотов степени нажатия на педаль газа
тогда открою тебе секрет :D если бы ты читал внимательнее, то хозяин авто пишет, что у него МКПП!!! :lol: