АКПП Таурус 1994г.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Re: АКПП Таурус 1994г.

Сообщение 3BEPb » 05 апр 2010, 20:36

смотреть уровень надо на заведенной машине, там есть риски холодно и горячо, по нему уровень и высставляй
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
EscortDemon

Re: АКПП Таурус 1994г.

Сообщение EscortDemon » 05 апр 2010, 21:49

Всё логично... На горячую уровень должен быть меньше по риске. Поскольку процесс смазки в действии. На холодной-больше, поскольку масло при остывании скаплевается в одном месте и его как бы становится больше. На самом деле его одно и тоже количество... Вообщем если с коробкой всё стало нормально то и заморачиваться не стоит. Просто регулярно меняй и проверяй уровень время от времени.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: АКПП Таурус 1994г.

Сообщение Николай Пименов » 05 апр 2010, 23:09

Сосотояние масла на холодной вообще ни о чем не говорит, только горячая. Кроме того, ещё и заведенный, и перед замером дать помаслать чутка на всех положениях селектора (не отпуская педальку тормоза естественно).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКПП Таурус 1994г.

Сообщение Marina » 05 апр 2010, 23:16

Николай, подскажи человеку поконкретнее, чего и сколько лить, ведь жалко ж и машину и хозяина
ПС Хорошо бы и другие жидкости проверить... это как минимум, ведь куда-то масло из АКПП делось :o
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: АКПП Таурус 1994г.

Сообщение Николай Пименов » 05 апр 2010, 23:21

Чего - самый сложный вопрос. Желательно Меркончику, но ели там сейчас чего другое - вот этого другого и доливать. Сколько - по щупу до середины между минимумом и максимумом, как мерить написал выше.
Если масло делось в мотор - уже были бы проблемы и там (ушло никак не меньше литра, а это много и заметно. Если масло делось в антифриз - то же (цвет поменялся бы, и вид и объем). Как-то так.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: АКПП Таурус 1994г.

Сообщение Николай Пименов » 05 апр 2010, 23:43

На холодной и заглушенной значения вообще не имеет.
Физика процесса следующая: всё масло стекает вниз. А когда мотор заведен, насос качает масло "по кругу", в том числе в скрытые емкости выше уровня поддона, и его уровень в поддоне понижвется. Кроме того, часть масла под давлением содержится в бублике (откуда при реально длительной стоянке тоже стекает). А прогрев нужен, потому что риски на щупе соответствуют маслу с рабочей температурой (80-90 гр.), могут быть хитрые коробки/щупы, где рисок 4 - для холодного и горячего масла соответственно.
А вот ЧТО доливать - точно хз. Потому как если не угадать - свернется нафиг (например, Меркон-5 и Декстрон-3 несовместимы...)

И это не страхи, а просто возможные варианты. Есть ещё и третий - просто на асфальт постепенно. Это замена 3 сальников, для чего снимать коробас...Не очень дорого по деталям, неудобно по работе.
Ох...сменил бы ты его целиком 2 раза - вообще бы проблем не было (т.е. точно знал бы что там)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКПП Таурус 1994г.

Сообщение Marina » 05 апр 2010, 23:59

Таурус писал(а):... я слышал замена масла в коробке 1500руб.?это правда так?
Посмотрите вот ТУТ .
Есть дороже, есть и дешевле :wink: Это чтобы общий порядок цен (в Москве) и сроков по ТО понять.
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: АКПП Таурус 1994г.

Сообщение Николай Пименов » 06 апр 2010, 00:07

Дело не в цвете, а в составе. Тем более, что бутылки непрозрачные продаются :) Но вообще М-5 - вишневого цвета с характерным запахом детской неожиданности :)
Замена масла в коробке: технически там ничего сложного нет. Руководство (правда, на аглицком) есть тут в разделе вкусных полезностей (по крайней мере, все моменты затяжки соблюдёте). Кратко: слив масла организуется силами двигателя (того самого наосса, что в коробке). Емкость системы - 13,2 литров (ориентировочно), не путать с квартами 9их нужно 14)! При замене "промывка" (ну там кто будет делать или разберется или - см. документацию) - ещё 8,5 литров, но если всё будет хорошо, они пойдет "в зачет". Ну и там ещё фильтр есть, но его непросто поменять - он под поддоном...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: АКПП Таурус 1994г.

Сообщение Николай Пименов » 06 апр 2010, 01:28

Хм, ну, удачи перенастроить мозг!
Семерочку сами того-сего, или по сервисам?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10275
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Re: АКПП Таурус 1994г.

Сообщение SerGT » 06 апр 2010, 09:44

вообще-то всегда рекомендуют замену всех жиж после покупки б/у авто... для собственного успокоения...
да... в 94 год декстрон III, II-й не подходит, замена масла (ну и фильтра конечно) путем снятия поддона...
т.к. при замене масло не сливается целиком, как уже сказал Николай, лучше менять 2-3 раза через короткие промежутки...
Ну и welcome на Taurus-club :)
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: АКПП Таурус 1994г.

Сообщение Николай Пименов » 06 апр 2010, 16:32

В документашке написано, что слив организуется методом рассоединения верхнего подсоединения к радиатору и надевания удлинтельной трубки, в 2 этапа, между этапами заливается свежее масло 8,5 литров (выдавить старое со всех щелей). Думаю, данный метод не лишен смысла (а сразу после 1 этапа как раз и поддончик вскрыть, фильтр поменять)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: АКПП Таурус 1994г.

Сообщение Николай Пименов » 06 апр 2010, 17:41

Ну вот до стадии кардинальных переделок я как-то не очень дошел, соответственно не советчик.
Меркон - потому что Форд всё же не зря пишет Меркон, а не Декстрон. Хотя Тарасьей коробке по-моему пофиг - один фиг сломается когда-нибудь... (судя исключительно по количеству соответствующих обсуждений на форуме за последние 3 года).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: АКПП Таурус 1994г.

Сообщение root » 06 апр 2010, 21:25

А еще некоторые щуп теряют, а потом от другой машины вставляют...
Если есть возможность, сверьте щуп с другим аналогичным Торусом.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: АКПП Таурус 1994г.

Сообщение Николай Пименов » 06 апр 2010, 21:58

На картинке щуп правильный и неправильный будут мало отличаться.
Масла ВСЕГО надо 14 кварт, что заметно больше 8,5 литров.
Кроме нового фильтра, понадобится ещё прокладка картера и динамоключ его закрывать обратно (если без ключа, от течи по контуру не в жизни избавится не удастся!!).

Я так понял, что с компом и с английским (языком) плохо дружим?
Изображение
Изображение
Ответить