Страница 1 из 5

Re: АКПП Таурус 1994г.

Добавлено: 05 апр 2010, 20:36
3BEPb
смотреть уровень надо на заведенной машине, там есть риски холодно и горячо, по нему уровень и высставляй

Re: АКПП Таурус 1994г.

Добавлено: 05 апр 2010, 21:49
EscortDemon
Всё логично... На горячую уровень должен быть меньше по риске. Поскольку процесс смазки в действии. На холодной-больше, поскольку масло при остывании скаплевается в одном месте и его как бы становится больше. На самом деле его одно и тоже количество... Вообщем если с коробкой всё стало нормально то и заморачиваться не стоит. Просто регулярно меняй и проверяй уровень время от времени.

Re: АКПП Таурус 1994г.

Добавлено: 05 апр 2010, 23:09
Николай Пименов
Сосотояние масла на холодной вообще ни о чем не говорит, только горячая. Кроме того, ещё и заведенный, и перед замером дать помаслать чутка на всех положениях селектора (не отпуская педальку тормоза естественно).

Re: АКПП Таурус 1994г.

Добавлено: 05 апр 2010, 23:16
Marina
Николай, подскажи человеку поконкретнее, чего и сколько лить, ведь жалко ж и машину и хозяина
ПС Хорошо бы и другие жидкости проверить... это как минимум, ведь куда-то масло из АКПП делось :o

Re: АКПП Таурус 1994г.

Добавлено: 05 апр 2010, 23:21
Николай Пименов
Чего - самый сложный вопрос. Желательно Меркончику, но ели там сейчас чего другое - вот этого другого и доливать. Сколько - по щупу до середины между минимумом и максимумом, как мерить написал выше.
Если масло делось в мотор - уже были бы проблемы и там (ушло никак не меньше литра, а это много и заметно. Если масло делось в антифриз - то же (цвет поменялся бы, и вид и объем). Как-то так.

Re: АКПП Таурус 1994г.

Добавлено: 05 апр 2010, 23:43
Николай Пименов
На холодной и заглушенной значения вообще не имеет.
Физика процесса следующая: всё масло стекает вниз. А когда мотор заведен, насос качает масло "по кругу", в том числе в скрытые емкости выше уровня поддона, и его уровень в поддоне понижвется. Кроме того, часть масла под давлением содержится в бублике (откуда при реально длительной стоянке тоже стекает). А прогрев нужен, потому что риски на щупе соответствуют маслу с рабочей температурой (80-90 гр.), могут быть хитрые коробки/щупы, где рисок 4 - для холодного и горячего масла соответственно.
А вот ЧТО доливать - точно хз. Потому как если не угадать - свернется нафиг (например, Меркон-5 и Декстрон-3 несовместимы...)

И это не страхи, а просто возможные варианты. Есть ещё и третий - просто на асфальт постепенно. Это замена 3 сальников, для чего снимать коробас...Не очень дорого по деталям, неудобно по работе.
Ох...сменил бы ты его целиком 2 раза - вообще бы проблем не было (т.е. точно знал бы что там)...

Re: АКПП Таурус 1994г.

Добавлено: 05 апр 2010, 23:59
Marina
Таурус писал(а):... я слышал замена масла в коробке 1500руб.?это правда так?
Посмотрите вот ТУТ .
Есть дороже, есть и дешевле :wink: Это чтобы общий порядок цен (в Москве) и сроков по ТО понять.

Re: АКПП Таурус 1994г.

Добавлено: 06 апр 2010, 00:07
Николай Пименов
Дело не в цвете, а в составе. Тем более, что бутылки непрозрачные продаются :) Но вообще М-5 - вишневого цвета с характерным запахом детской неожиданности :)
Замена масла в коробке: технически там ничего сложного нет. Руководство (правда, на аглицком) есть тут в разделе вкусных полезностей (по крайней мере, все моменты затяжки соблюдёте). Кратко: слив масла организуется силами двигателя (того самого наосса, что в коробке). Емкость системы - 13,2 литров (ориентировочно), не путать с квартами 9их нужно 14)! При замене "промывка" (ну там кто будет делать или разберется или - см. документацию) - ещё 8,5 литров, но если всё будет хорошо, они пойдет "в зачет". Ну и там ещё фильтр есть, но его непросто поменять - он под поддоном...

Re: АКПП Таурус 1994г.

Добавлено: 06 апр 2010, 01:28
Николай Пименов
Хм, ну, удачи перенастроить мозг!
Семерочку сами того-сего, или по сервисам?

Re: АКПП Таурус 1994г.

Добавлено: 06 апр 2010, 09:44
SerGT
вообще-то всегда рекомендуют замену всех жиж после покупки б/у авто... для собственного успокоения...
да... в 94 год декстрон III, II-й не подходит, замена масла (ну и фильтра конечно) путем снятия поддона...
т.к. при замене масло не сливается целиком, как уже сказал Николай, лучше менять 2-3 раза через короткие промежутки...
Ну и welcome на Taurus-club :)

Re: АКПП Таурус 1994г.

Добавлено: 06 апр 2010, 16:32
Николай Пименов
В документашке написано, что слив организуется методом рассоединения верхнего подсоединения к радиатору и надевания удлинтельной трубки, в 2 этапа, между этапами заливается свежее масло 8,5 литров (выдавить старое со всех щелей). Думаю, данный метод не лишен смысла (а сразу после 1 этапа как раз и поддончик вскрыть, фильтр поменять)...

Re: АКПП Таурус 1994г.

Добавлено: 06 апр 2010, 17:41
Николай Пименов
Ну вот до стадии кардинальных переделок я как-то не очень дошел, соответственно не советчик.
Меркон - потому что Форд всё же не зря пишет Меркон, а не Декстрон. Хотя Тарасьей коробке по-моему пофиг - один фиг сломается когда-нибудь... (судя исключительно по количеству соответствующих обсуждений на форуме за последние 3 года).

Re: АКПП Таурус 1994г.

Добавлено: 06 апр 2010, 21:25
root
А еще некоторые щуп теряют, а потом от другой машины вставляют...
Если есть возможность, сверьте щуп с другим аналогичным Торусом.

Re: АКПП Таурус 1994г.

Добавлено: 06 апр 2010, 21:58
Николай Пименов
На картинке щуп правильный и неправильный будут мало отличаться.
Масла ВСЕГО надо 14 кварт, что заметно больше 8,5 литров.
Кроме нового фильтра, понадобится ещё прокладка картера и динамоключ его закрывать обратно (если без ключа, от течи по контуру не в жизни избавится не удастся!!).

Я так понял, что с компом и с английским (языком) плохо дружим?