Разбираюсь с инжектором
Добавлено: 14 апр 2010, 10:21
Запутался......
Беспокоил большой расход (12 по трассе, и около 20 город) и несколько неровная работа на холостых. Динамика хорошая.
Проверил лямбды(мультиметром мерял напряжение между черным проводлом и землей)- на обеих плавает от 0,5 до 1,2 вольт. Типа богатит.....
Снял ошибки: в памяти были ошибки по лямбдам- слишком бедная смесь(а ведь напруга на лямбде говорит о богатой смеси!), и по егр- слишком высокое напряжение на датчике.
Давно собирался помыть форсунки- снял, свозил на промывку. Была мысль, что богатить может из-зи плохого распыла.
После установки форсунок на место ничего не изменилось- мотор неидеально работает на холостых, лямбды работают как и раньше.
Покатался.
Решил посмотреть свечи. Я был сильно удивлен- они белые. Т.е. бедная смесь(о чем говорили раньше ошибки). Но лямбды говорят об обратном.... И расход большой- по идее, если бенза мало льет, должен и расход уменьшиться....
Ошибок теперь никаких не показывает, говорит 111 111.
Короче, я склоняюсь к замене лямбд... но гложат сомнения. Может давление топлива сперва померить... Хотя, судя по свечам- лямбды безбожно врут.
Подумал- предположим, что лямбды выдают неправильный сигнал- синусоиду не вокруг 0,5В, а вокруг, скажем 0,85. Как показывает вольтметр- от 0,5 до 1,2. Для мозга это значит все время переобогащенную смесь, и он зажимает топливо. Все время. Как результат- белые свечи. Только смущает тот факт, что кроме как на цвете свечей эта постоянная бедная смесь себя никак не проявляет.... тянет нормально и жрет дохрена...
Вопрос- дохнут ли лямбды вышеописанным способом? Как обедненная смесь обычно сказывается на расходе топлива?
Беспокоил большой расход (12 по трассе, и около 20 город) и несколько неровная работа на холостых. Динамика хорошая.
Проверил лямбды(мультиметром мерял напряжение между черным проводлом и землей)- на обеих плавает от 0,5 до 1,2 вольт. Типа богатит.....
Снял ошибки: в памяти были ошибки по лямбдам- слишком бедная смесь(а ведь напруга на лямбде говорит о богатой смеси!), и по егр- слишком высокое напряжение на датчике.
Давно собирался помыть форсунки- снял, свозил на промывку. Была мысль, что богатить может из-зи плохого распыла.
После установки форсунок на место ничего не изменилось- мотор неидеально работает на холостых, лямбды работают как и раньше.
Покатался.
Решил посмотреть свечи. Я был сильно удивлен- они белые. Т.е. бедная смесь(о чем говорили раньше ошибки). Но лямбды говорят об обратном.... И расход большой- по идее, если бенза мало льет, должен и расход уменьшиться....
Ошибок теперь никаких не показывает, говорит 111 111.
Короче, я склоняюсь к замене лямбд... но гложат сомнения. Может давление топлива сперва померить... Хотя, судя по свечам- лямбды безбожно врут.
Подумал- предположим, что лямбды выдают неправильный сигнал- синусоиду не вокруг 0,5В, а вокруг, скажем 0,85. Как показывает вольтметр- от 0,5 до 1,2. Для мозга это значит все время переобогащенную смесь, и он зажимает топливо. Все время. Как результат- белые свечи. Только смущает тот факт, что кроме как на цвете свечей эта постоянная бедная смесь себя никак не проявляет.... тянет нормально и жрет дохрена...
Вопрос- дохнут ли лямбды вышеописанным способом? Как обедненная смесь обычно сказывается на расходе топлива?