Страница 1 из 3

Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 14 апр 2010, 10:21
Lantor
Запутался......
Беспокоил большой расход (12 по трассе, и около 20 город) и несколько неровная работа на холостых. Динамика хорошая.
Проверил лямбды(мультиметром мерял напряжение между черным проводлом и землей)- на обеих плавает от 0,5 до 1,2 вольт. Типа богатит.....
Снял ошибки: в памяти были ошибки по лямбдам- слишком бедная смесь(а ведь напруга на лямбде говорит о богатой смеси!), и по егр- слишком высокое напряжение на датчике.
Давно собирался помыть форсунки- снял, свозил на промывку. Была мысль, что богатить может из-зи плохого распыла.
После установки форсунок на место ничего не изменилось- мотор неидеально работает на холостых, лямбды работают как и раньше.
Покатался.
Решил посмотреть свечи. Я был сильно удивлен- они белые. Т.е. бедная смесь(о чем говорили раньше ошибки). Но лямбды говорят об обратном.... И расход большой- по идее, если бенза мало льет, должен и расход уменьшиться....
Ошибок теперь никаких не показывает, говорит 111 111.
Короче, я склоняюсь к замене лямбд... но гложат сомнения. Может давление топлива сперва померить... Хотя, судя по свечам- лямбды безбожно врут.
Подумал- предположим, что лямбды выдают неправильный сигнал- синусоиду не вокруг 0,5В, а вокруг, скажем 0,85. Как показывает вольтметр- от 0,5 до 1,2. Для мозга это значит все время переобогащенную смесь, и он зажимает топливо. Все время. Как результат- белые свечи. Только смущает тот факт, что кроме как на цвете свечей эта постоянная бедная смесь себя никак не проявляет.... тянет нормально и жрет дохрена...
Вопрос- дохнут ли лямбды вышеописанным способом? Как обедненная смесь обычно сказывается на расходе топлива?

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 14 апр 2010, 11:03
Dima
Бедная смесь - повышенный расход. богатая смесь - повышенный расход.

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 16 апр 2010, 19:15
Николай Пименов
А бегунка с трамблером тама нету... (вроде как) Или это ещё 5-ти литровый ТК?

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 16 апр 2010, 19:27
sashko
Николай Пименов писал(а):А бегунка с трамблером тама нету... (вроде как) Или это ещё 5-ти литровый ТК?
в "91 уже 4.6 с катушками и без трамблера

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 16 апр 2010, 19:40
Николай Пименов
Ну вот. Хотя в/в провода и катушки могут говнить, но не все сразу (т.е. они попарно дохнут, не все равномерно).

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 16 апр 2010, 20:06
Николай Пименов
И это бывает...

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 16 апр 2010, 23:18
Lantor
Думал про подсосы.... но лямбды говорят- богатая смесь! А на деле она бедная... Явно брешут.
Я ниразу не слышал, чтоб они ТАК подыхали. Вот и думаю, может не в них дело? Мозг?
Кстати, заинтересовало- как это провода парами дохнут? Или имеется ввиду в паре со свечой?

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 17 апр 2010, 08:41
Dima
А кстати, как себя чувствует МАФ?

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 17 апр 2010, 09:39
Николай Пименов
Ога, МАФ помыть можно.
"парами" - в смысле, что в катушке на 1 высоковольтную обмотку приходится две свечи, вот эта "парочка" и имелось в виду...

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 17 апр 2010, 11:13
Lantor
МАФ чистенький, при отключении его мотор работает хуже, горит чек.Думаю, МАФ жив.

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 17 апр 2010, 15:31
Николай Пименов
Не факт. А чистенький - визуально, или потому что мытый?

Re: Разбираюсь с инжектором

Добавлено: 17 апр 2010, 16:05
Николай Пименов
Американские тоже не все моются...