рейка и трубка высокого давления

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

рейка и трубка высокого давления

Сообщение sashko » 29 апр 2010, 16:34

сопсно сбор моего марка приостановился из-за.... разного диаметра резьбы на рейке и трубке выс давления :evil: по факту, в рейке резьба меньшего диаметра, чем у трубки. На рокавто трубки всех производителей одного диаметра, рейки годов "93-96, а также для тандера - одинаковые...вопрос: шо за нах?
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: рейка и трубка высокого давления

Сообщение игрок » 29 апр 2010, 16:50

если на рейке меньшего - в чем проблемы? перекрути резьбу на шланге
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: рейка и трубка высокого давления

Сообщение Dima » 29 апр 2010, 17:01

рейка то кардон?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: рейка и трубка высокого давления

Сообщение sashko » 29 апр 2010, 17:06

Dima писал(а):рейка то кардон?
Дим, одна кардон, а две еще привез с ибея - со всеми одна проблема.

перекрутить резьбу? так там стенка у штуцера станет тонкой, в итоге даст трещину и потом течь.

пока есть мнение, что нужно везти к токарю и нарезать резьбу побольше в самой рейке
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: рейка и трубка высокого давления

Сообщение игрок » 29 апр 2010, 17:12

тогда лучше съезди к токарю, но пусть выточит переходник.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: рейка и трубка высокого давления

Сообщение sashko » 29 апр 2010, 17:28

игрок писал(а):тогда лучше съезди к токарю, но пусть выточит переходник.
вот и я об этом подумал... только токаря где взять? :cry: они щас забухают аж до 10-11мая :x
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: рейка и трубка высокого давления

Сообщение игрок » 29 апр 2010, 17:34

а что за размеры? в принципе, если задаться целью, то можно и найти что-то из готового, если размеры не совсем убийственно-самопальные. конторы, занимающиеся сваркой или гидравликой могут помочь.

зы
ну и еще завтра ж день есть, токарю-то работы на 3 минуты.
ззы
а в рейке резьбу можно и самому нарезать, ничо там архисложного нет - главное погуще масла лей
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Re: рейка и трубка высокого давления

Сообщение sashko » 29 апр 2010, 18:15

акуеть подход у людей:
-здрасьте, мне пару деталек сделать надо
- нивапрос
- завтра подъехать можно?
- а зачем? высылайте чертеж...
- ну какбэ я не владею чертежным искусством...
- а че там владеть, ну т руки нарисуйте и отправьте почтой.. мы сами разберемся..
- ????? :shock: там резьба дюймовая....
- все равно. знаете, у вас вот вечно так: "все легко и просто", а потом вы не довольны. у вас линейка есть?
- блин, ну есть у меня линейка, только мне завтра проще к вам подъехать и сразу сделать.
- неа, высылайте чертеж, мы скажем вам цену и сроки.
- а какие сроки обычно?
- 5-30 дней
- спасибо, нах, до свидания :evil:

в итоге буду обращаться к знакомым знакомых... почему у нас так? почему люди не хотят зарабатывать? вот я бы завтра съездил, мне бы понравилось - всему форуму бы рассказал. а получается - жеппа. :(
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: рейка и трубка высокого давления

Сообщение CyberSergey » 29 апр 2010, 18:17

Может кому поможет на будущее - мы обычно делаем так, если нужно поменять трубку или шланг гидроусилителя :

1. если есть новые наконечники с соответствующей резьбой и стыковочной поверхностью, то просто отрезаем нужный размер шланга (обычно 3/8", но бывают и 1/16" - зависит от наконечников) прессуем и замена готова ...

2. если наконечник редкого размера, то просто вырезаем его из старого шланга/трубки, подбираем шланг и запрессовываем ...

Игрок правду говорит, что это может сделать фирма, занимающаяся гидравликой, вернее те из них, кто имеет пресс и занимается опрессовкой ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: рейка и трубка высокого давления

Сообщение игрок » 29 апр 2010, 18:28

а чо, отличный подход. правильный.
подъезжаешь потом к проходной, вылавливаешь токаря обращаешься к нему напрямую.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: рейка и трубка высокого давления

Сообщение Николай Пименов » 29 апр 2010, 18:42

1. Рейка-то Кардон. И что? Они что, сами корпуса новые изготавливают? Нет, они Восстановлением занимаются. т.е. корпус - скорее всего родной Форд.
2. С переходниками вы допрыгаетесь. Там давление как у гидроподъемника хорошего...
3. CyberSergey: Там всё не так просто... Часто замена этой трубки высокого давления как раз из-за проблем в заделке на концах (она там далеко не просто развальцовка).
4. А трубка высокого давления "родная" (которая чуть не 6 тысяч стоит) как раз не этим ли отличается (меньшим диаметром втулок на концах)??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: рейка и трубка высокого давления

Сообщение GoaD » 29 апр 2010, 18:48

Я себе брал на рокавто трубку помоему гейтс все подошло без проблем
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: рейка и трубка высокого давления

Сообщение игрок » 29 апр 2010, 18:49

2. - коля, если эти переходники работают на тракторной технике, почему бы им не работать на сраном гидроусилителе? ну не говори ерунды, пожалуйста. переходник - бронза, а сама трубка, обычно, аллюминиевая.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: рейка и трубка высокого давления

Сообщение Николай Пименов » 29 апр 2010, 18:52

Ох... Трубка - железо, а вот корпус рейки - алюминий. Типа, всё наоборот. Там с местом плохо до кучи, чтоб переходники ставить.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: рейка и трубка высокого давления

Сообщение игрок » 29 апр 2010, 19:12

полутора сантиметров лишних нет?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить