Страница 1 из 4

Кузов Mark VIII

Добавлено: 17 окт 2010, 09:54
Malamut
Начал собирать все что известно про геометрию Марка, пока результат не впечатляет, если есть у кого какая инфа, буду рад.
Показал Марка человеку который будет делать и было принято решение выпиливать часть и вваривать другую, посему ищу еще и железо

Re: Кузов Mark VIII

Добавлено: 17 окт 2010, 12:23
Николай Пименов
Единственное что есть нормированного в геометрии - вот.

Re: Кузов Mark VIII

Добавлено: 17 окт 2010, 12:27
Николай Пименов
То есть конечно может и есть что ещё, но не нормируется так жестко.

Re: Кузов Mark VIII

Добавлено: 18 окт 2010, 22:04
Stig
Коля, а как выравнивают геометрию? к кому с этим надо обращаться? и что впервую очередь надо делать: подвеску, сам кузов или как? можно подробно?

Re: Кузов Mark VIII

Добавлено: 18 окт 2010, 22:06
Николай Пименов
Сначала нужно много денег и закончить лечение.

Re: Кузов Mark VIII

Добавлено: 18 окт 2010, 22:12
Stig
Коль.. пожалуйста, ответь корректно. потому что я щас поменяю подвеску а потом окажется что зря

Re: Кузов Mark VIII

Добавлено: 18 окт 2010, 22:37
Palladium
ну если после ремонта подвески на развале будут не утешительные новости то тогда уж без вытягивания и костоправа не обойтись!!!

Re: Кузов Mark VIII

Добавлено: 18 окт 2010, 23:29
ereminds
По своему опыту не надо очень заморачиваться геометрией если небыло серьезной аварии. Перед тем как варить Николай мне тоже прислал эти картинки. Замерял некоторые точки несколько раз с гнилыми порогами, с отрезаным левым или правым порогом, потом с привареным соответствуюшим порогом. Все оставалось в пределах погрешности измерений. Это поможет если лонжерон в гормошку или задница выше крыши. Для информации все точки на каринках это либо технологическое оверстие либо резьбовое куда что-то должно вкручиваться.

Re: Кузов Mark VIII

Добавлено: 18 окт 2010, 23:33
Николай Пименов
Точнее, оси этих отверстий.
Проверка геометрии - это всё же проверка, причем довольно безопасная (ничего же не сломается).
Замена подвески хуже не сделает, и с новыми деталями тоже ничего не случится.

Re: Кузов Mark VIII

Добавлено: 18 окт 2010, 23:47
Malamut
Занялся сегодня тем, что переклеил стекло, это шоу не для слабонервных, когда клей высох стекло поползло трещинами от угла во все стороны. Домой приехал с паутиной во все стекло

Re: Кузов Mark VIII

Добавлено: 18 окт 2010, 23:53
Николай Пименов
Ну знаете...

Re: Кузов Mark VIII

Добавлено: 19 окт 2010, 07:40
Malamut
Просто до этого стекло не было приклеено, вот я и жаловался зимой что холодно, а когда проклеили по всей плоскости на каждой ямке стали появляться новые трещины. Однозначно жестянщикам огромный "привет"

Re: Кузов Mark VIII

Добавлено: 19 окт 2010, 09:32
Dima
Да уж... :o хорошую марковку отхватил....

Re: Кузов Mark VIII

Добавлено: 19 окт 2010, 14:20
Malamut
Бл*, как обычно приходитсь все переделывать после других. Буду отсверливать все подетально, чтоб видеть как можно вживить кусок

Re: Кузов Mark VIII

Добавлено: 19 окт 2010, 14:31
Николай Пименов
Посмотри на www.usa-auto.ru детализацию деталей в разделе "железо" - даст представление, какие исходные детали были.