Ехал до дома пару километров, стрелка температуры начала довольно шустро подниматься, в салоне какой-то пар пошёл по-моему даже.
Через 15 минут, пока бегал ещё и за новым аккумулятором, стрелка опустилась - думаю, ошибка какая-то просто. Оставшийся путь слышно было из-под капота, как плещется антифриз по трубам(а может и на землю уже), печка слабо работала очень.
Когда приехал, понял, что за мной, как по крошкам, можно прийти по антифризовому следу, печка начала холодный воздух давать, компьютер орёт "проверьте температуру", стрелка в красной зоне.
Открываю капот - расширительный бачок полный и под изрядным давлением, а двигатель, несмотря на полчаса непрерывной работы тёпленький только, впускные патрубки можно трогать спокойно. Откуда пёр антифриз на землю - не смотрел.
Что это? Термостат? А почему двигатель так слабо грелся, всё-таки он охлаждался? Интересно, в Москве есть термостат?.. Надо срочно как-то решать.
