Пневмоподвеска...
Модератор: Николай Пименов
Пневмоподвеска...
Отвалился датчик подвески на левом переднем колесе. Поставил я его обратно на проволку.
Перед стоит практически ровно. А зад вообще низковат, еще и правое заднее вообще почти на нуле.
Хз че там раньше было, особо не приглядывался, но вроде уж так не было.
А к тому же датчик сзади только один, как так может быть что одна сторона значительно выше другой?
У кого какие мысли что тут делать?
Перед стоит практически ровно. А зад вообще низковат, еще и правое заднее вообще почти на нуле.
Хз че там раньше было, особо не приглядывался, но вроде уж так не было.
А к тому же датчик сзади только один, как так может быть что одна сторона значительно выше другой?
У кого какие мысли что тут делать?
Re: Пневмоподвеска...
мысль одна и простая - одной из задней подушке кирдык - ну... какой именно думаю и так понятно.
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Пневмоподвеска...
Или процессор ещё не "дотумкал", что ему всё вернули взад (датчики) и никак не накачает...
Просто задние подушки "резко" не умирают (по опыту забугорных товарищей исесственно).
Просто задние подушки "резко" не умирают (по опыту забугорных товарищей исесственно).
Re: Пневмоподвеска...
Да не, тогда бы воздух свистел. А тут компрессор то все нормально накачивает, комп чек аир райд не пишет.
Я просто к тому, что сзади же один датчик, как он умудряется одно колесо накачать, а другое нет.
Я просто к тому, что сзади же один датчик, как он умудряется одно колесо накачать, а другое нет.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Пневмоподвеска...
Умудряется. Он "талантливый".
Колеса качаются строго по одному. Переднее левое-переднее правое-заднее левое-заднее правое. Вот до последнего просто не доходит очередь например, а компрессор сигналит, что перегрелся. Или пока датчика не было - выпустил воздух, а клапан примерз. Вариантов - масса.
Я бы начал с отключения блока управления и попытки накачать "врукопашную" (2мя проводками прямо на разъемах)...
Колеса качаются строго по одному. Переднее левое-переднее правое-заднее левое-заднее правое. Вот до последнего просто не доходит очередь например, а компрессор сигналит, что перегрелся. Или пока датчика не было - выпустил воздух, а клапан примерз. Вариантов - масса.
Я бы начал с отключения блока управления и попытки накачать "врукопашную" (2мя проводками прямо на разъемах)...
Re: Пневмоподвеска...
а я настаиваю на том что подушке кирдык - чудес не бывает... либо подводяшая магистраль сифонит...
задняя подушка да... внезапно не умирает... но вот в процессе умирания такого вытворяет, что реально думаешь на все подряд и на клапан и на компьютер... а причина одна и проста - в ней есть утечка.
задняя подушка да... внезапно не умирает... но вот в процессе умирания такого вытворяет, что реально думаешь на все подряд и на клапан и на компьютер... а причина одна и проста - в ней есть утечка.
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Пневмоподвеска...
Потому моё предложение "выключить мозг и порулить вручную" и появилось: если накачал - за ночь спустила - всё понятно...
Re: Пневмоподвеска...
не Коль, задняя подушка это вообще магия какая то - она может накачать и держать хоть неделю не спускать, а потом поехать.... прыг на кочке и спустила...
я вообщем то вам свой опыт вещаю... долго она мне мозг делала... уже на все подумал... но вот были морозы - они и помогли - вскрыли так сказать причину
я вообщем то вам свой опыт вещаю... долго она мне мозг делала... уже на все подумал... но вот были морозы - они и помогли - вскрыли так сказать причину

Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Пневмоподвеска...
Ну если к её собственным выкрутасам ещё добавить "думки" мозгов - клубок вопросов "что сдохло" становится вообще нераспутываемым...
- Тоха
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска...
просто одному из клапанов хреново, у russ а была такая шняга...
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Lincoln Navigator I 1998
- Egoiste
- Ценитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска...
Подскажите, это нормально, что пневма очень жесткая??? никакие ямы не проглатывает, маленькие, большие не важно, технологические стыки на мостах... жестко встречает и все передает мне... По ровной дороге все отлично.
Что можно с этим сделать?
Что можно с этим сделать?
Lincoln MarkVIII ' 93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Пневмоподвеска...
1. проверить высоту машины и наличие пневмы вовсе (может, там пружины уже
).
2. под высотой понимается расстояние от верхнего края выреза под колесо до нижней точки диска (в мануале всё красиво нарисовано).
3. Пневма лучше глотает выступы, а не ямы (пружина - наоборот). может, просто ожидания не те?

2. под высотой понимается расстояние от верхнего края выреза под колесо до нижней точки диска (в мануале всё красиво нарисовано).
3. Пневма лучше глотает выступы, а не ямы (пружина - наоборот). может, просто ожидания не те?
- Egoiste
- Ценитель
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:27
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Пневмоподвеска...

вот такая высота...
сравнить с хорошей подвеской никак не могу... так как, нет таких авто у нас.
сегодня при отключении пневмы на шиномонтаже... перед упал, а зад остался на месте... при включении перед поднялся.
Lincoln MarkVIII ' 93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Пневмоподвеска...
Значит, остается высота. Она мереется обычной линейкой/рулеткой:
- Вложения
-
- Untitled-1.jpg (115.9 КБ) 3240 просмотров