Тахо 840. ТО-80000км, подвеска и про eBay до кучи..
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Тахо 840. ТО-80000км, подвеска и про eBay до кучи..
Вот и стукнуло Таху чуть более 80 000 км (50 000 из них мои), появились некоторые вопросы -
1. Собственно первый вопрос общеобразовательный - при таком пробеге делать только всё что в сервисной книжке, или есть что добавить/убавить?
Например масло в раздатке написано можно менять, можно отложить до 160 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации. Масло в коробке написано менять - обязательно на 80 тысячах или обычно все позже делают?
Про масло в мосту, про ремень привода навесного ничего не сказано - менять ли их или обычно позже делают?
Ну свечи-фильтры понятно надо сделать, вопрос такой ещё - промывка (очистка) инжектора - это фигня, или нужная вещь при таком пробеге? Топливо только питерская Несте, да ещё финский 95-й иногда - говорят там и так моющие присадки есть, и ничего чистить и промывать дополнительно не обязательно.
2. Подвеско.
Умер компрессор подкачки задних амортов (на 55 т.км обошлось заменой осушителя, сейчас вроде говорят умер весь), да и сказали аморты уже подустали сами - по увеличившейся раскачке в принципе это и так понятно, да и упругости на ходу поубавилось.
Вопросов несколько, первый по мат. части - тахин Авторайд - это подкачка компрессором задних амортизаторов и электрорегулировка передних? Впереди точно регулируемые, и именно не пневмо, а электрорегулируемые?
Кто что может сказать про компрессоры Arnott (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... MEWNX%3AIT) - ставил кто-нибудь? И аморты не AcDelco, а Monroe (с подкачкой, по каталогу Монро http://www.monroe.com/catalog/ecatalog.asp есть серия именно для Тахо с авторайдом, номера 40034 зад и 40044 перед) ставил кто-нибудь, какие мнения или отзывы? вот они кстати задние - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Monroe-E ... 5d2d0ba20c, вот передние - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MONROE-S ... 25608d994a
3. Ну и собственно третий вопрос очевидный - с eBay кто-то что-то заказывал? Удобно? Накладок не бывает? А-то мне тут смешно с цен официалов (лампочный задний фонарь за 10 000р, или делковский амортизатор за 32 000р штука это у них ещё не предел), да и экзист или академия накручивают тоже неплохо, процентов на 40-60 можно дешевле привезти, а в случае с дополнительным стопом на крыше и вообще почти в 5 раз дешевле.
1. Собственно первый вопрос общеобразовательный - при таком пробеге делать только всё что в сервисной книжке, или есть что добавить/убавить?
Например масло в раздатке написано можно менять, можно отложить до 160 тысяч, в зависимости от условий эксплуатации. Масло в коробке написано менять - обязательно на 80 тысячах или обычно все позже делают?
Про масло в мосту, про ремень привода навесного ничего не сказано - менять ли их или обычно позже делают?
Ну свечи-фильтры понятно надо сделать, вопрос такой ещё - промывка (очистка) инжектора - это фигня, или нужная вещь при таком пробеге? Топливо только питерская Несте, да ещё финский 95-й иногда - говорят там и так моющие присадки есть, и ничего чистить и промывать дополнительно не обязательно.
2. Подвеско.
Умер компрессор подкачки задних амортов (на 55 т.км обошлось заменой осушителя, сейчас вроде говорят умер весь), да и сказали аморты уже подустали сами - по увеличившейся раскачке в принципе это и так понятно, да и упругости на ходу поубавилось.
Вопросов несколько, первый по мат. части - тахин Авторайд - это подкачка компрессором задних амортизаторов и электрорегулировка передних? Впереди точно регулируемые, и именно не пневмо, а электрорегулируемые?
Кто что может сказать про компрессоры Arnott (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... MEWNX%3AIT) - ставил кто-нибудь? И аморты не AcDelco, а Monroe (с подкачкой, по каталогу Монро http://www.monroe.com/catalog/ecatalog.asp есть серия именно для Тахо с авторайдом, номера 40034 зад и 40044 перед) ставил кто-нибудь, какие мнения или отзывы? вот они кстати задние - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Monroe-E ... 5d2d0ba20c, вот передние - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MONROE-S ... 25608d994a
3. Ну и собственно третий вопрос очевидный - с eBay кто-то что-то заказывал? Удобно? Накладок не бывает? А-то мне тут смешно с цен официалов (лампочный задний фонарь за 10 000р, или делковский амортизатор за 32 000р штука это у них ещё не предел), да и экзист или академия накручивают тоже неплохо, процентов на 40-60 можно дешевле привезти, а в случае с дополнительным стопом на крыше и вообще почти в 5 раз дешевле.
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тахо 840. ТО-80000км, подвеска и про eBay до кучи..
Буду писать вечером, сейчас нужно порулить немного... Да и ещё Сильвера попрошу что б тебе отписал, всё это мы ему уже чинили ( конечно не только ему )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Тахо 840. ТО-80000км, подвеска и про eBay до кучи..
Открывал бы ты, Дмитрий, филиал у нас на Неве поскорее.
А-то особенно некуда тут податься чиниться, чтобы ключи отдать и знать что всё будет ок.
Точно, помню что у Сильвера была года полтора назад подобная ситуация. Буду ждать инфы, спасибо.

А-то особенно некуда тут податься чиниться, чтобы ключи отдать и знать что всё будет ок.
Точно, помню что у Сильвера была года полтора назад подобная ситуация. Буду ждать инфы, спасибо.
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Re: Тахо 840. ТО-80000км, подвеска и про eBay до кучи..
УХ ща как отвечу )))
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Re: Тахо 840. ТО-80000км, подвеска и про eBay до кучи..
Приветствую комрада! Отвечаю, основываясь на собственном опыте (я уже прилично успел накатать за 2.5 года
) , здравом смысле и общей накопленной информации по эксплуатации автомобилей этого семейства.
Масло в коробке меняй обязательно!
Масло в раздатке - тоже! какие 160 тысяч?! При таких ТО – замена масла будет «в сборе с раздаткой»! В идеале – менй сейчас, а затем каждые 30 тысяч км. Не забудь что там оно своё, никаких аналогов – autotrack от ЖМ только!
Ремень, ролики и прочее навесное я уже успел поменять, но я считаю что тут надо смотреть на состояние - мои родные намного больше твоего пробега прожили и умереть не успели в принципе - просто на очередном ТО было принято решение "пора" – и поменялось всё скопом, около 20 т.р. если мне память не изменяет!
Масло в мостах - 1 раз в две замены масла в акпп, я уже в обоих менял ... (кстати и крестовину заднего кардана посмотри) в заднем по мануалу синтетику, заодно оценишь состояние моста и степень убитости блокировки, короче мой совет – вот сейчас как раз самое время чтобы поменять ВСЕ масла, дальше будешь отталкиваться от этой точки, когда что менять.
Подвеска
Знаешь (хотя ты то как раз знаешь!) - сам по себе авторайд (рабочий) - реально ОТЛИЧНАЯ подвеска ... подстраивается по условия эксплуатации, неровности, раскачка, гребёнка – всё глотает … но "уставший" ....
Компрессор ...
в общей сложности у меня уже ТРЕТИЙ компрессор сейчас стоит ... оригинальный ...тем кто его ТУДА поставил - руки бы оторвать ... только по асфальту ездить с такой компоновкой 
вариантов решения - три
1) всё в оригинале. стоимость 4 аммо (передние электро, так и есть) + компрессора тебе известна
зато будет "как новая"!
2) оставить пневму, но уйти в "афтемаркет" - арнотт и т.п. - варианты есть (я так и поступил, ниже расскажу)
3) слать лесом инженеров ЖМ и менять аммо по кругу на хороший неоригинал (существенно дешевле но уже не так мягко и зад проседает если загрузить) - ошибка SERVICE RIDE CONTROL поселится на табло навечно ..
Мой опыт
Хотел я поступить как лучше (оставить пневму и авторайд) но немножко сэкономить - арнотт не только компрессоры делает (кстати за эти деньги ты получишь только "начинку" - в оригинале он поставляется в сборе с кронштейном, кожухом, всеми датчиками и трубками) у них и аммо на таху с авторайдом есть. и перед и зад. Бильштайн с арноттовской «доводкой напильником» …
Короче купил я передние аммо арнотт, типа для Тахи с авторайдом
http://www.arnottindustries.com/part_CH ... id554.html
Не буду врать сколько они обошлись мне с доставкой (правда не помню!) – но подешевле чем оригинальные. Поменял. Реально стало ОТЛИЧНО! Фишка оказалась в том, что самого «авторайда» в машине не стало – это просто хорошие аммо с ОБМАНКОЙ чтобы не горела ошибка на торпеде! Покатался примерно 2 месяца и у меня порвался один задний аммо … Так как я лично пневму «изживать» не хотел (в таком случае нафиг не нужны были поделки от арнотта на перед – можно было просто бильштайн купить для тахи в комплектации «без авторайда») було принято решение и на зад поставить аммо от арнотт! Понятно что «умного авторайда» не будет, будет просто аммо с подкачкой в зависимости от загрузки ну и обманки.
Вот они http://www.arnottindustries.com/part_CH ... id508.html
Приехали, поставил, теперь все аммо по кругу новые, ничего не раскачивается, не клюёт и т.п. – я подвеской честно очень доволен! Но вот с обманками на задних аммо мне похоже не повезло так же как на передних … иногда всё-таки стала загораться ошибка … может неделю «молчать» - потом на несколько дней «ожить» - на работоспособность системы это не влияет, компрессор аммо и накачивает и спускает как положено – но «осадочек остался» …
Мораль – есть деньги – всё по кругу в оригинал, счастье гарантировано. Мой путь – дешевле оригинала, но тоже не три копейки. Ну и третий вариант – выкинуть авторайд с компрессором и поставить обычные аммо по кругу – будет как минимум в 2-2.5 раза дешевле оригинала, насколько хуже будет на ходу – сказать не могу …
Что ещё … на твоём пробеге будь готов к замене передних ступиц (я уже обе поменял, хотя конечно это мне могло так «повезти»))))
Спрашивай! Что знаю расскажу!

Масло в коробке меняй обязательно!
Масло в раздатке - тоже! какие 160 тысяч?! При таких ТО – замена масла будет «в сборе с раздаткой»! В идеале – менй сейчас, а затем каждые 30 тысяч км. Не забудь что там оно своё, никаких аналогов – autotrack от ЖМ только!
Ремень, ролики и прочее навесное я уже успел поменять, но я считаю что тут надо смотреть на состояние - мои родные намного больше твоего пробега прожили и умереть не успели в принципе - просто на очередном ТО было принято решение "пора" – и поменялось всё скопом, около 20 т.р. если мне память не изменяет!
Масло в мостах - 1 раз в две замены масла в акпп, я уже в обоих менял ... (кстати и крестовину заднего кардана посмотри) в заднем по мануалу синтетику, заодно оценишь состояние моста и степень убитости блокировки, короче мой совет – вот сейчас как раз самое время чтобы поменять ВСЕ масла, дальше будешь отталкиваться от этой точки, когда что менять.
Подвеска
Знаешь (хотя ты то как раз знаешь!) - сам по себе авторайд (рабочий) - реально ОТЛИЧНАЯ подвеска ... подстраивается по условия эксплуатации, неровности, раскачка, гребёнка – всё глотает … но "уставший" ....

Компрессор ...


вариантов решения - три
1) всё в оригинале. стоимость 4 аммо (передние электро, так и есть) + компрессора тебе известна

2) оставить пневму, но уйти в "афтемаркет" - арнотт и т.п. - варианты есть (я так и поступил, ниже расскажу)
3) слать лесом инженеров ЖМ и менять аммо по кругу на хороший неоригинал (существенно дешевле но уже не так мягко и зад проседает если загрузить) - ошибка SERVICE RIDE CONTROL поселится на табло навечно ..
Мой опыт
Хотел я поступить как лучше (оставить пневму и авторайд) но немножко сэкономить - арнотт не только компрессоры делает (кстати за эти деньги ты получишь только "начинку" - в оригинале он поставляется в сборе с кронштейном, кожухом, всеми датчиками и трубками) у них и аммо на таху с авторайдом есть. и перед и зад. Бильштайн с арноттовской «доводкой напильником» …
Короче купил я передние аммо арнотт, типа для Тахи с авторайдом
http://www.arnottindustries.com/part_CH ... id554.html
Не буду врать сколько они обошлись мне с доставкой (правда не помню!) – но подешевле чем оригинальные. Поменял. Реально стало ОТЛИЧНО! Фишка оказалась в том, что самого «авторайда» в машине не стало – это просто хорошие аммо с ОБМАНКОЙ чтобы не горела ошибка на торпеде! Покатался примерно 2 месяца и у меня порвался один задний аммо … Так как я лично пневму «изживать» не хотел (в таком случае нафиг не нужны были поделки от арнотта на перед – можно было просто бильштайн купить для тахи в комплектации «без авторайда») було принято решение и на зад поставить аммо от арнотт! Понятно что «умного авторайда» не будет, будет просто аммо с подкачкой в зависимости от загрузки ну и обманки.
Вот они http://www.arnottindustries.com/part_CH ... id508.html
Приехали, поставил, теперь все аммо по кругу новые, ничего не раскачивается, не клюёт и т.п. – я подвеской честно очень доволен! Но вот с обманками на задних аммо мне похоже не повезло так же как на передних … иногда всё-таки стала загораться ошибка … может неделю «молчать» - потом на несколько дней «ожить» - на работоспособность системы это не влияет, компрессор аммо и накачивает и спускает как положено – но «осадочек остался» …
Мораль – есть деньги – всё по кругу в оригинал, счастье гарантировано. Мой путь – дешевле оригинала, но тоже не три копейки. Ну и третий вариант – выкинуть авторайд с компрессором и поставить обычные аммо по кругу – будет как минимум в 2-2.5 раза дешевле оригинала, насколько хуже будет на ходу – сказать не могу …
Что ещё … на твоём пробеге будь готов к замене передних ступиц (я уже обе поменял, хотя конечно это мне могло так «повезти»))))
Спрашивай! Что знаю расскажу!
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Тахо 840. ТО-80000км, подвеска и про eBay до кучи..
Вот это, я понимаю, ОТВЕТ
Про первый пункт с заменой жидкостей и прочего понял, буду менять в коробке, раздатке и мостах. Главное толковый сервис найти, но вроде по форумам пошукал думаю найду. вменяемых, с руками из нужного места. Официалам не хочется переплачивать, если честно, хотя на их работы нареканий у меня не было.
Остаётся вопрос по промывке впрыска - надо вообще это, или это всё от лукавого, и не надо с нормальным бензином ничего мыть-чистить?
По подвеске ты отлично всё расписал, я сейчас как раз в состоянии выбора между первым и вторым вариантами (третий нафиг) - оригинал или качественный неоригинал. Но вот только компрессор Арнотт я уже заказал
, поторопился. То есть он будет без чего-то, что есть в оригинальном? Просто так снять-поставить не получится, надо будет что-то химичить? С амортами ситуацию с обманками понял, думаю всё-таки лучше оригинал или полный аналог, чтобы система не только подкачивала, но и делала всё правильно в дороге - у нас, насколько я понимаю, он в пути ещё кроме подкачки много чего регулирует.
Кстати у меня вопрос ещё был по коробке - она же у нас вообще деревенская, без всего - или всё-таки, как писали в каких-то старых тестах, реагирует на стиль езды? Просто иногда то едет как жаба, подтыкает передачи как-то с задержкой, неторопливо - то иногда (не БМВ конечно, но всё же) вообще за педалью газа идёт как привязанная - опережает желания и едет ну очень даже резво. С подвеской кстати то же самое, даже с НЕработающим компрессором. Хотя может это мне уже кажется )).

Про первый пункт с заменой жидкостей и прочего понял, буду менять в коробке, раздатке и мостах. Главное толковый сервис найти, но вроде по форумам пошукал думаю найду. вменяемых, с руками из нужного места. Официалам не хочется переплачивать, если честно, хотя на их работы нареканий у меня не было.
Остаётся вопрос по промывке впрыска - надо вообще это, или это всё от лукавого, и не надо с нормальным бензином ничего мыть-чистить?
По подвеске ты отлично всё расписал, я сейчас как раз в состоянии выбора между первым и вторым вариантами (третий нафиг) - оригинал или качественный неоригинал. Но вот только компрессор Арнотт я уже заказал

Кстати у меня вопрос ещё был по коробке - она же у нас вообще деревенская, без всего - или всё-таки, как писали в каких-то старых тестах, реагирует на стиль езды? Просто иногда то едет как жаба, подтыкает передачи как-то с задержкой, неторопливо - то иногда (не БМВ конечно, но всё же) вообще за педалью газа идёт как привязанная - опережает желания и едет ну очень даже резво. С подвеской кстати то же самое, даже с НЕработающим компрессором. Хотя может это мне уже кажется )).
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Re: Тахо 840. ТО-80000км, подвеска и про eBay до кучи..
ничего тебе не кажется, коробка адаптивная!
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Re: Тахо 840. ТО-80000км, подвеска и про eBay до кучи..
суть авторайда - 4 раза в секунду (если мне память не изменяет!!!) "опрашивает" аммо и регулирует их жёсткость по необходимости! передние ссответсвенно электронно, задние подкачивает/сдувает
будет ли арноттовский компрессор работать с авторайдом - я хз ... как компрессор - наверняка ДА, а как "часть системы" - не знаю!
промывка впрыска - вопрос "религиозный". лично я бы на Тахе с твоим пробегом этого делать не стал.
будет ли арноттовский компрессор работать с авторайдом - я хз ... как компрессор - наверняка ДА, а как "часть системы" - не знаю!
промывка впрыска - вопрос "религиозный". лично я бы на Тахе с твоим пробегом этого делать не стал.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Тахо 840. ТО-80000км, подвеска и про eBay до кучи..
Понял. Да, может действительно с Арнотовским компрессором поторопился.
Вот тут я так понимаю он сам по себе, по виду идут два провода питания и два (или четыре, но вроде два) к датчикам..

По описанию пишут что полностью подходит вместо оригинала и подходит к системе с авторайдом. Идёт без осушителя и разъёмов, это берётся от умершего компрессора.
Ладно, приедет - посмотрю что за зверь. Не подойдёт - оставлю на будущее.
Тут вопрос возник - в мосты по мануалу какое масло лить? Синтетику назад я понял, а сколькоW/сколько?
И по колодкам у тебя какие впечатления, что ставил? У меня вроде Делко отстояли последние тысяч 30-35, скоро уже подойдут. Нареканий не было, хотя иногда биение при торможении было после нескольких сильных торможений, но я так понимаю это от дисков зависит, потом когда остывали становилось нормально. Кто-то тут на форуме Wagner советовал, про Райбестос что-то писали.. Или оригинал ставишь?
Решил я, вобщем, дать Таху ремонт хороший. Менять не на что, и главное - ну не ломается же совсем, чёрт его побери. Скоро уже три года мы с ним - ни разу не подвёл. Да и нравится по-прежнему, остальные мажорные какие-то. Зимой так вообще сказка, только лёд между релингами не отдолбить, пол-зимы в снежной шапке )). Светодиодный фонарь левый сзади опять умер, или менять или кому-то давать попаять.. Или лампочные ставить, но они как-то не очень выглядят. Да и диски уже хочу купить на лето, а-то всё перекидываю резину каждый сезон на одни и те же. Ты по фонарям/дискам хорошие варианты не искал, случаем? А-то питерских Таховодов тут что-то не наблюдается активных, спросить не у кого
Слушай, ещё вопрос - у тебя подсветка кнопок на руле и на панели наверняка тоже кончилась
, как справился?
Вот тут я так понимаю он сам по себе, по виду идут два провода питания и два (или четыре, но вроде два) к датчикам..

По описанию пишут что полностью подходит вместо оригинала и подходит к системе с авторайдом. Идёт без осушителя и разъёмов, это берётся от умершего компрессора.
Ладно, приедет - посмотрю что за зверь. Не подойдёт - оставлю на будущее.
Тут вопрос возник - в мосты по мануалу какое масло лить? Синтетику назад я понял, а сколькоW/сколько?
И по колодкам у тебя какие впечатления, что ставил? У меня вроде Делко отстояли последние тысяч 30-35, скоро уже подойдут. Нареканий не было, хотя иногда биение при торможении было после нескольких сильных торможений, но я так понимаю это от дисков зависит, потом когда остывали становилось нормально. Кто-то тут на форуме Wagner советовал, про Райбестос что-то писали.. Или оригинал ставишь?
Решил я, вобщем, дать Таху ремонт хороший. Менять не на что, и главное - ну не ломается же совсем, чёрт его побери. Скоро уже три года мы с ним - ни разу не подвёл. Да и нравится по-прежнему, остальные мажорные какие-то. Зимой так вообще сказка, только лёд между релингами не отдолбить, пол-зимы в снежной шапке )). Светодиодный фонарь левый сзади опять умер, или менять или кому-то давать попаять.. Или лампочные ставить, но они как-то не очень выглядят. Да и диски уже хочу купить на лето, а-то всё перекидываю резину каждый сезон на одни и те же. Ты по фонарям/дискам хорошие варианты не искал, случаем? А-то питерских Таховодов тут что-то не наблюдается активных, спросить не у кого

Слушай, ещё вопрос - у тебя подсветка кнопок на руле и на панели наверняка тоже кончилась

Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Тахо 840. ТО-80000км, подвеска и про eBay до кучи..
Кстати летом как-то поэкспериментировал несколько раз в "водительском" настроении - у нас если коробку в режим "3" поставить, чтобы дальше не переключалась, и ещё включить режим "езда с прицепом" (в нём машын дольше держит передачу и переключается примерно на 800-1000 оборотов выше чем в обычном) - то получается очень даже резво на городских скоростях покататься. Конечно не заменит ручной режим, основной минус простого автомата остаётся, но минут 10-15 поиграться самое то.Silver писал(а):ничего тебе не кажется, коробка адаптивная!
Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Re: Тахо 840. ТО-80000км, подвеска и про eBay до кучи..
про колодки пусть Димон отвечает, я хз чего они там ставят ))) - вот буквально на прошлой неделе по кругу менял, предыдущие точно не меньше года прошли, значит тысяч по 30-40 "оно" ходит )))
масло в раздатку AUTO-TRAK II, оно такое одно! в задний мост 75w140 синтетику, в передний 80w90 минералку
подсветка кнопок на руле - ты знаааал
никак не лечил, менять целиком или перепаивать диодики! за "весь руль" что-то около 10тр получается (новые кнопки)
задние фонари меня лично устраивают штатные ... я бы заморочился на светодиодные но шоб и красивые и с оранжевыми поворотниками (да простят меня тру-американоводы) - но нету ... а вот на перед я себе некое баловство как раз сейчас мутить буду, сфотаю как только будет что! ))) правда больше с эстетической точки зрения а не для улучшения освещения.
колёса ... эх! деньжищщщ бы ... ))) это большая, интересная тема!
масло в раздатку AUTO-TRAK II, оно такое одно! в задний мост 75w140 синтетику, в передний 80w90 минералку
подсветка кнопок на руле - ты знаааал

задние фонари меня лично устраивают штатные ... я бы заморочился на светодиодные но шоб и красивые и с оранжевыми поворотниками (да простят меня тру-американоводы) - но нету ... а вот на перед я себе некое баловство как раз сейчас мутить буду, сфотаю как только будет что! ))) правда больше с эстетической точки зрения а не для улучшения освещения.
колёса ... эх! деньжищщщ бы ... ))) это большая, интересная тема!
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Re: Тахо 840. ТО-80000км, подвеска и про eBay до кучи..
режим 3 - всё так и есть, отрубает 4-ю передачу и "растягивает" передачи - соответственно динамичнее получается. но по факту несколько резвых прохватов - и она "запоминает" и уже сама переключает позже
с режимом буксировки не балуйся на пустой машине, в мануале предостерегают! говорят повредишь трансмиссию так.
с режимом буксировки не балуйся на пустой машине, в мануале предостерегают! говорят повредишь трансмиссию так.
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- DrGonzo
- настоящий ценитель
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 11 мар 2005, 16:11
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Тахо 840. ТО-80000км, подвеска и про eBay до кучи..
Ага, по маслу в мосты понял. У нас в заднем мосту дифф свободный, или с блокировкой?
Мне фонари штатные в принципе нравятся, простые и удобные, но они для чёрной машины - на чёрной хорошо смотрятся. А у меня GMовский "хамелеон" - она то тёмно-синяя, то зелёная на солнце. Штатные лампочные ну совсем никак. А хорошие светодиодные что-то из продажи пропали, которые "под Кадиллак" - там фонарь вертикально разделён на 4 полосы. две - габарит и тормоз, две - поворотники, вроде так. У меня такие были при покупке, потом поворотник погорел, а схемы нет - непонятно что там перепаивать.
По поводу оранжевой секции - не знаю как у вас в Московии, а в Ленинграде у меня красные задние поворотники, кенгурин на всю морду и нештатный ксенон (правда у меня в фарах 4200К, белые, даже не голубые) - это вообще инспекторам до лампочки - ни разу даже не спрашивали.
А из-за доп. прожекторов дальнего (тоже ксенон) на кенгурятнике пару раз давно останавливали и искали в салоне крякалку или громкоговоритель - думали это стробы запрещённые.
Колёса я как-то в московском инет-магазине присмотрел, такие - http://www.americanracing.ru/catalog_wh ... d=20&cat=5, у меня резина вся 17-я как раз. Только вылет 25-й не знаю подойдёт или нет, у нас-то вроде штатно 20-й вылет (может и путаю). А 12-й мне кажется торчать будет, да вроде и не рекомендуют с меньшим вылетом ставить - типа для подшипника плохо.
Про буксировку понял
.
Дима, а вы какие колодки Сильверу ставили? Я что-то сомневаюсь что брать
Мне фонари штатные в принципе нравятся, простые и удобные, но они для чёрной машины - на чёрной хорошо смотрятся. А у меня GMовский "хамелеон" - она то тёмно-синяя, то зелёная на солнце. Штатные лампочные ну совсем никак. А хорошие светодиодные что-то из продажи пропали, которые "под Кадиллак" - там фонарь вертикально разделён на 4 полосы. две - габарит и тормоз, две - поворотники, вроде так. У меня такие были при покупке, потом поворотник погорел, а схемы нет - непонятно что там перепаивать.
По поводу оранжевой секции - не знаю как у вас в Московии, а в Ленинграде у меня красные задние поворотники, кенгурин на всю морду и нештатный ксенон (правда у меня в фарах 4200К, белые, даже не голубые) - это вообще инспекторам до лампочки - ни разу даже не спрашивали.

Колёса я как-то в московском инет-магазине присмотрел, такие - http://www.americanracing.ru/catalog_wh ... d=20&cat=5, у меня резина вся 17-я как раз. Только вылет 25-й не знаю подойдёт или нет, у нас-то вроде штатно 20-й вылет (может и путаю). А 12-й мне кажется торчать будет, да вроде и не рекомендуют с меньшим вылетом ставить - типа для подшипника плохо.
Про буксировку понял

Дима, а вы какие колодки Сильверу ставили? Я что-то сомневаюсь что брать

Chevy Tahoe '11
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
Chevy Tahoe '05
Scorpio '98 "Содомизатор"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тахо 840. ТО-80000км, подвеска и про eBay до кучи..
Wagner ZX ( это подешевле ), если найдёшь Wagner MX то возьми их, если нет то и ZX подойдёт.
Если денег не жалко на оригинал, то бери оригинал!
Если денег не жалко на оригинал, то бери оригинал!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Тахо 840. ТО-80000км, подвеска и про eBay до кучи..
У калиниградских тах в комплектации LT задний мост должен быть с блокировкой!
Ксенон у меня тоже "везде" стоял - когда снял в первые дни казалось что "ослеп" ))) - а потом привык ... когда чистые фары - вполне себе видно ... единственное что я сделал, я привёз из америки наборчик (релюшка с проводками) для подключения дальнего одновременно с ближним, ночью на трассе очень хорошо стало (ессно когда встречных нет)
Кенгурин - дело вкуса, мне не нравятся эти железки.
американ рейсинг хорошие диски, одобряю
правда меня тянет в сторону R20
штатный вылет у нас +31, так что диски с +25 при штатной ширине шины будут выступать наружу на 6мм ... ну согласись что это практически "ничего" - ставь смело!
цвет у меня тоже кстати не чёрный а вот этот "темно-серый хамелион", мне лично очень нравится, особенно на чистой, отполированной машине
Ксенон у меня тоже "везде" стоял - когда снял в первые дни казалось что "ослеп" ))) - а потом привык ... когда чистые фары - вполне себе видно ... единственное что я сделал, я привёз из америки наборчик (релюшка с проводками) для подключения дальнего одновременно с ближним, ночью на трассе очень хорошо стало (ессно когда встречных нет)
Кенгурин - дело вкуса, мне не нравятся эти железки.
американ рейсинг хорошие диски, одобряю


штатный вылет у нас +31, так что диски с +25 при штатной ширине шины будут выступать наружу на 6мм ... ну согласись что это практически "ничего" - ставь смело!
цвет у меня тоже кстати не чёрный а вот этот "темно-серый хамелион", мне лично очень нравится, особенно на чистой, отполированной машине

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен