проблема!

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

проблема!

Сообщение Bikhorn » 09 фев 2011, 00:47

Привет Всем! проблема такая:ФКВ -заводишь всё нормально,пока не прогреется,проехал километров 20 притормаживаю почти до полной остановки и оп заглохла-завожу холостых нет,без подгазовки не работает, отпускаю газ сразу глохнет, это происходит на горячем движке, на холодном работает.Что может быть?
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: проблема!

Сообщение Николай Пименов » 09 фев 2011, 01:12

Если "притормаживаю почти до полной остановки" происходит с полным отпусканием газа - только клапан ХХ, и на 92, и на 93. Потому что другого "органа", обеспечивающего хх нету в машине.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: проблема!

Сообщение Bikhorn » 12 фев 2011, 01:38

где стоит,и как проверить?
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: проблема!

Сообщение Николай Пименов » 12 фев 2011, 10:20

Блин, ну люди, ну качайте уже мануалы Фордовые! Там всё это есть (и некоторые зачатки поиска неисправностей заодно), хоть и по-аглицки...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: проблема!

Сообщение Bikhorn » 12 фев 2011, 20:43

мануал у меня есть,только аглицкий технический яз. трудно доступен, для меня проще методом исключения через отключения.
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: проблема!

Сообщение Николай Пименов » 12 фев 2011, 21:47

Может и проще, но как раз ТЕХНИЧЕСКИЙ английский проще разговорного - и так большая часть технических терминов оттуда (из английского).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: проблема!

Сообщение root » 12 фев 2011, 23:34

Николай Пименов писал(а):Может и проще, но как раз ТЕХНИЧЕСКИЙ английский проще разговорного ....
+1
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: проблема!

Сообщение Bikhorn » 13 фев 2011, 02:39

спасибо за помощь!! очень помогли.
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: проблема!

Сообщение Николай Пименов » 13 фев 2011, 13:04

Понимаю, что получилось не совсем то, что ожидалось, но иногда люди реально заняты, чтобы самим искать в мануалах...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: проблема!

Сообщение Bikhorn » 13 фев 2011, 21:36

да ладно,как нить разберусь!
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: проблема!

Сообщение М » 14 фев 2011, 14:33

Короче. Варианта возможно два.
Первый: клапан холостого хода, снимать, чистить, проверять работу Н заглушенном ДВС один включает-выключает зажигание, второй смотрит на работу штока клапана. Клан находится на впускном коллекторе обычно.
Втора. Бензонасос просится на помойку, проверить давление в топливной системе. Измеряется манометром с трубками обратки (обычно в сервисе), но возможны и колхозные варианты. (при замере в полевых условиях, очень рекомендую быть предельно осторожным, т.к. можно погореть).
Занятых тут пруд-пруди, только время на флуд есть, а по делу написать ломает.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: проблема!

Сообщение М » 14 фев 2011, 14:34

Да, и чеки сначала считать обязательно!!!!!!!!!!!!
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: проблема!

Сообщение Dima » 14 фев 2011, 14:37

Миш, вариантов реально много, но и те два что ты описал возможны...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: проблема!

Сообщение М » 14 фев 2011, 14:42

Dima писал(а):Миш, вариантов реально много, но и те два что ты описал возможны...
Да это понятно. пусть роет, везет в крайнем случае на сервис и т.д. Там все что угодно может быть, от датчиков-насосов, до трубок ЕГР и т.д.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: проблема!

Сообщение Dima » 14 фев 2011, 14:52

Так или иначе, желательно начать с диагностики, считать на что авто жалуется....
Занятых тут пруд-пруди, только время на флуд есть, а по делу написать ломает.
А вот тут ты очень прав...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить