Страница 1 из 2

проблема!

Добавлено: 09 фев 2011, 00:47
Bikhorn
Привет Всем! проблема такая:ФКВ -заводишь всё нормально,пока не прогреется,проехал километров 20 притормаживаю почти до полной остановки и оп заглохла-завожу холостых нет,без подгазовки не работает, отпускаю газ сразу глохнет, это происходит на горячем движке, на холодном работает.Что может быть?

Re: проблема!

Добавлено: 09 фев 2011, 01:12
Николай Пименов
Если "притормаживаю почти до полной остановки" происходит с полным отпусканием газа - только клапан ХХ, и на 92, и на 93. Потому что другого "органа", обеспечивающего хх нету в машине.

Re: проблема!

Добавлено: 12 фев 2011, 01:38
Bikhorn
где стоит,и как проверить?

Re: проблема!

Добавлено: 12 фев 2011, 10:20
Николай Пименов
Блин, ну люди, ну качайте уже мануалы Фордовые! Там всё это есть (и некоторые зачатки поиска неисправностей заодно), хоть и по-аглицки...

Re: проблема!

Добавлено: 12 фев 2011, 20:43
Bikhorn
мануал у меня есть,только аглицкий технический яз. трудно доступен, для меня проще методом исключения через отключения.

Re: проблема!

Добавлено: 12 фев 2011, 21:47
Николай Пименов
Может и проще, но как раз ТЕХНИЧЕСКИЙ английский проще разговорного - и так большая часть технических терминов оттуда (из английского).

Re: проблема!

Добавлено: 12 фев 2011, 23:34
root
Николай Пименов писал(а):Может и проще, но как раз ТЕХНИЧЕСКИЙ английский проще разговорного ....
+1

Re: проблема!

Добавлено: 13 фев 2011, 02:39
Bikhorn
спасибо за помощь!! очень помогли.

Re: проблема!

Добавлено: 13 фев 2011, 13:04
Николай Пименов
Понимаю, что получилось не совсем то, что ожидалось, но иногда люди реально заняты, чтобы самим искать в мануалах...

Re: проблема!

Добавлено: 13 фев 2011, 21:36
Bikhorn
да ладно,как нить разберусь!

Re: проблема!

Добавлено: 14 фев 2011, 14:33
М
Короче. Варианта возможно два.
Первый: клапан холостого хода, снимать, чистить, проверять работу Н заглушенном ДВС один включает-выключает зажигание, второй смотрит на работу штока клапана. Клан находится на впускном коллекторе обычно.
Втора. Бензонасос просится на помойку, проверить давление в топливной системе. Измеряется манометром с трубками обратки (обычно в сервисе), но возможны и колхозные варианты. (при замере в полевых условиях, очень рекомендую быть предельно осторожным, т.к. можно погореть).
Занятых тут пруд-пруди, только время на флуд есть, а по делу написать ломает.

Re: проблема!

Добавлено: 14 фев 2011, 14:34
М
Да, и чеки сначала считать обязательно!!!!!!!!!!!!

Re: проблема!

Добавлено: 14 фев 2011, 14:37
Dima
Миш, вариантов реально много, но и те два что ты описал возможны...

Re: проблема!

Добавлено: 14 фев 2011, 14:42
М
Dima писал(а):Миш, вариантов реально много, но и те два что ты описал возможны...
Да это понятно. пусть роет, везет в крайнем случае на сервис и т.д. Там все что угодно может быть, от датчиков-насосов, до трубок ЕГР и т.д.

Re: проблема!

Добавлено: 14 фев 2011, 14:52
Dima
Так или иначе, желательно начать с диагностики, считать на что авто жалуется....
Занятых тут пруд-пруди, только время на флуд есть, а по делу написать ломает.
А вот тут ты очень прав...