Имеем Шеви Блейзер 4.3 Вортек TBI пятидверка. Симптомы - сине-сизый дым с выхлопа, нечеткая работа на холостых (подрагивает и подтраивает), пачкает свечки первого и третьего цилиндра.
Еще сопутствующие болячки - нечеткая работа механизмов подключения полного привода и потеря АТФ-ки из АКПП (приблизительно 2л. 100км).
Лечение в другом сервисе:
1. Замена маслосъемных колпачков - результат нулевой
2. Замена поршневых колец - результат нулевой.
3. Замена головы со стороны этих двух цилиндров, результат нулевой
Движок разобран и отдефектован - износа цилиндров практически нет, поршни в порядке, клапаны не болтаются, закрывают хорошо.
После осмотра у нас констатировали что масло в двигатель вероятно поступает сверху, потому что после продолжительной работы на холостых при прогазовке в первый момент дымит очень сильно, будто сгорает то что натекло, а потом почти не заметно. Так же на холодную или после стоянки не дымит и работает ровно. Подумав решили что остался единственный вариант где масло может попадать в впускной тракт и это сам впускной коллектор (в просторечии жаба). Так же при осмотре выявлен теч АТФ-ки из под шланга которым соединили трубки охлаждения АКПП в месте трещины (теч в неудобном месте, под щитами, ее трудно видно), и еще подключение отдушника раздатки через тройник к вакуумной трубке управляющей дисконектором правой полуоси. Эти две неисправности на первый взгляд объясняют потерю АТФ-ки и нечеткую работу механизмов включения полного привода. После
этого был заменен впускной коллектор и как вы уже догадались результат все же нулевой.
Но причина неисправности все же найдена, и я расскажу вам в чем был секрет, но сперва хочу прочитать что вы об этом думаете - в чем причина?


