Страница 1 из 3
Тюнинг выхлопа
Добавлено: 10 апр 2011, 19:56
Lunar
Мне в общем и целом выхлоп марковкин нравиться, но хотелось бы немного добавить урчания, в разумных пределах.
Весьма заманчиво выглядит предложение от LMS:
Можно ли просто купить две штучки за 109.99, которые двойные, и этим ограничиться? Насколько это того стоит?
Re: Тюнинг выхлопа
Добавлено: 10 апр 2011, 20:24
Николай Пименов
Оно может и заманчиво, но: рассчитано строго на ЛСЦ вариант выхлопа + ценник раза в 1,5 выше среднерыночного (т.е. вот 2 Х можно раздобыть за 60-65, причем из нержа... и так же остальное).
Re: Тюнинг выхлопа
Добавлено: 10 апр 2011, 20:41
Lunar
А почему? Насколько я понимаю, LSC - честный непересекающийся двойной выхлоп, не-LSC - пересекающийся схемы 8-2-1-2. Почему нельзя мои родные банки отрезать, поставить эти, в чём разница?
А какие искать правильные для моей цели?
Re: Тюнинг выхлопа
Добавлено: 10 апр 2011, 22:37
Николай Пименов
Замена только банок приличного звука не даст. Ибо рассчитаны на 8-2Х2-2.
Никакие. Точнее, любые. Например те, что предназначены для Волги или просто под 2,5 литра. И которые есть прямо здесь, без заказов и прочих соплей.
Re: Тюнинг выхлопа
Добавлено: 10 апр 2011, 23:32
ereminds
Когда антикорозийку делал решил прокатится вообще без банок, я бы не сказал что стало сильно громче, так басков прибавилось, а вот если без резонатора, то да.
Re: Тюнинг выхлопа
Добавлено: 10 апр 2011, 23:48
Николай Пименов
Фишка в том, что у двойного выхлопа как бы вот этот самый резонатор во-превых, другой, а "по-ЛМСовски" он похоже вообще удаляется и меняется на 2Х вставку.
Кроме того, была за бугром такая тема "заменить выходные банки трубами большого диаметра просто", можно по форумам пошукать.
Re: Тюнинг выхлопа
Добавлено: 11 апр 2011, 03:31
Stig
кстати интересная тема. я бы для внешнего вида сделал. бласт вроде называется
Re: Тюнинг выхлопа
Добавлено: 11 апр 2011, 04:50
Николай Пименов
Что "бласт" называется? Вот этот дохлый кончик глушака? Или труба потолще? Там смсл в трубе далеко не внешний вид, если что...
Re: Тюнинг выхлопа
Добавлено: 11 апр 2011, 05:02
Stig
да он самый) всмысле кончик.
про внешний вид, я просто хочу чтобы из под бампера выглядывали 2 трубы хромированные. не более)
Re: Тюнинг выхлопа
Добавлено: 11 апр 2011, 10:03
Lunar
Ну, эту хрень можно купить в любом "тюнинг"-магазине среди рулей момо и брызговиков спарко.
з.ы. я на всякий случай написал на LMS, может они чего посоветуют.
Re: Тюнинг выхлопа
Добавлено: 11 апр 2011, 10:33
Miha
Это имеет смысл делать только с переделкой все выхлопной системы начиная с "пауков" заканчивая глушителями. Все остальное полумеры и к пустому расходу денег больше не приведут. ИМХО
Re: Тюнинг выхлопа
Добавлено: 11 апр 2011, 11:20
Николай Пименов
Ну, "пауки" (хедеры) - это немного экстрим, но вот с каталитиками уже надо что-то делать - факт. Это если речь идет о понятии "хочу звук", а не полноценный тюнинг.
Кончики называются tip, бласт тебе привидился в страшном сне.
Re: Тюнинг выхлопа
Добавлено: 16 апр 2011, 17:34
патапкин
без каталиков вполне приятный звук так тихо а к полу прижмеш и рычит
Re: Тюнинг выхлопа
Добавлено: 16 апр 2011, 17:52
Николай Пименов
Вместо каталитиков должны стоять "звучачие" пламегасители (т.е. такие, что не убивают нужный диапазон частот - низкий или высокий). Эксплуатировать авто без пламегасителей настоятельно не рекомендуется.
Re: Тюнинг выхлопа
Добавлено: 17 апр 2011, 07:28
патапкин
почему нельзя без них?