Страница 1 из 1

Крайслер 300м

Добавлено: 17 окт 2005, 09:48
Maikl
1999г.в. двигатель 3,5 л
Был куплен товарищем "вслепую" и, как следствие, сразу проблема :cry: :
загорелся "чек энж" и через 5 мин. затроило, закольбасило и в конечном итоге заглохло, далее:
- придвижении выше 120 км/ч или 3000 об. начинает захлебываться и "после продолжительной болезни" глохнет, через 5 мин. заводится и если не втаптывать, то едет как положено.
Что такое :?: Может кто сталкивался :?:
2 Dima - во вторник 18.10.05 можно с утра подъехать, колодки передние поменять, все масла и с вышеописанным разобраться :?:

Re: Крайслер 300м

Добавлено: 17 окт 2005, 11:29
Silver
Михаил писал(а): - придвижении выше 120 км/ч или 3000 об. начинает захлебываться и "после продолжительной болезни" глохнет, через 5 мин. заводится и если не втаптывать, то едет как положено.
Что такое :?: Может кто сталкивался :?:
При точно таких же симптомах у меня умирал бензонасос :!:

Добавлено: 17 окт 2005, 13:50
Maikl
бензонасос умирает независимо от оборотов дв., а от времени работы (нагреется - кирдык, остынет - поехали), а тут другое, наверное. :?

Добавлено: 17 окт 2005, 14:17
utug
Михаил писал(а):бензонасос умирает независимо от оборотов дв., а от времени работы (нагреется - кирдык, остынет - поехали), а тут другое, наверное. :?
Он может и недокачивать от старости!

Добавлено: 17 окт 2005, 14:22
М
А что гадать то? Снять коды и по кодам уже разбираться. Просто если ремонт производить по принципу: у соседа так же было, но он уже умер, то пол машины можно поменять, прежде чем найдешь неисправность.
1. снять коды.
2. если подозрение на насос подтвердится, для начала померить давление в топливной магистрали, а уже потом приговаривать бензонасос.

Добавлено: 17 окт 2005, 15:29
Dima
К чему это все,Михаил,ты же знаешь нужно просто приехать :!:

Re: Крайслер 300м

Добавлено: 17 окт 2005, 21:55
Paul
Михаил писал(а):1999г.в. двигатель 3,5 л
Был куплен товарищем "вслепую" и, как следствие, сразу проблема :cry: :
загорелся "чек энж" и через 5 мин. затроило, закольбасило и в конечном итоге заглохло, далее:
- придвижении выше 120 км/ч или 3000 об. начинает захлебываться и "после продолжительной болезни" глохнет, через 5 мин. заводится и если не втаптывать, то едет как положено.
Что такое :?: Может кто сталкивался :?:
:
с нуля такая же фигня была на Интрепиде - глох, чек инжин, после 2500 оборотов захлебывался. оказалось - датчик распредвала. проверь на всякий случай, его сканер не берет вроде.

Re: Крайслер 300м

Добавлено: 17 окт 2005, 22:45
Dima
Paul писал(а):
Михаил писал(а):1999г.в. двигатель 3,5 л
Был куплен товарищем "вслепую" и, как следствие, сразу проблема :cry: :
загорелся "чек энж" и через 5 мин. затроило, закольбасило и в конечном итоге заглохло, далее:
- придвижении выше 120 км/ч или 3000 об. начинает захлебываться и "после продолжительной болезни" глохнет, через 5 мин. заводится и если не втаптывать, то едет как положено.
Что такое :?: Может кто сталкивался :?:
:
с нуля такая же фигня была на Интрепиде - глох, чек инжин, после 2500 оборотов захлебывался. оказалось - датчик распредвала. проверь на всякий случай, его сканер не берет вроде.
Берет,но не нужно путать 2.7 с 3.5 :wink:

re

Добавлено: 15 ноя 2005, 17:33
n.a.f.
по моему все сиптомы указывают на в. провода и /или свечи, а че вообще-то трудно чтоли коды вызвать самодиагностики? все встанет на места без кофеной гущи

Re: re

Добавлено: 15 ноя 2005, 18:55
Dima
n.a.f. писал(а):по моему все сиптомы указывают на в. провода и /или свечи, а че вообще-то трудно чтоли коды вызвать самодиагностики? все встанет на места без кофеной гущи
Спасибо за участие,проблема была в топливном насосе :wink: