Дюратек от G3 в G1

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
fareast
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 14:17

Дюратек от G3 в G1

Сообщение fareast » 04 май 2011, 16:25

Кто подскажет.
Возможно ли поменять мотор на Тарасе G1 на Дюратек от G3
донор есть.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение Николай Пименов » 04 май 2011, 16:40

Можно, не не нужно...в смысле, не надо этого делать...
Только вместе с коробкой и кучей ещё чего впридачу. Может даже с некоторомыи самодельными узлами-переходниками.
Изображение
Изображение
Stranger16rus

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение Stranger16rus » 04 май 2011, 16:44

Весна ) Все дружно свапают моторы )
fareast
Любитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 14:17

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение fareast » 04 май 2011, 17:19

вместе с коробкой естественно.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение Николай Пименов » 04 май 2011, 17:28

Придется очень много работать ножовкой, паяльником и т.п. не самыми характерными в автоделе инструментами. Но как я говорю, ничего невозможного нету...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение игрок » 04 май 2011, 17:38

при наличии донора, с которого можно свинтить все-все, ничего особого страшного в переделке нет
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение Николай Пименов » 04 май 2011, 17:56

Если по креплениям/колее/стыкам (с охлаждайкой, топливом, климатом и пр. в таком духе) совпадет - то да, проблем меньше.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
delvo
настоящий ценитель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 11:11

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение delvo » 04 май 2011, 18:18

fareast писал(а):Кто подскажет.
Возможно ли поменять мотор на Тарасе G1 на Дюратек от G3
донор есть.
в итоге у тебя получится почти кастом. переделок масса.
на таурус клубе покапайся. замена на г2 Вулкана на Ямаху от г2 вызывает массу переделок, подрамника, ситемы охлаждения, даже капот другой нужен. спишись c 2loopom у него есть похожий опыт. ща еще Печатник в отпуске, но я думаю он бы тебя отговорил :?
Ford Taurus GL 3.8 1994г.

- Что за преступник ездит на Приусе?
- Социально ответственный!


Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение Николай Пименов » 04 май 2011, 18:24

Вулкан и Ямаха - заметно разные моторы, с совершенно разной обвеской (я так понимаю, Ямаха - это который Тарас СХО?). Хотя по сути у моторов Г3 и Г1 отличий тоже дофига.

Но вообще - затея дурная по сути - ибо Г1 - это как правило старое ржавое и дырявое корыто, рассыпающееся само по себе (хотя бы исходя из общего возраста и пробега)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
delvo
настоящий ценитель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 11:11

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение delvo » 04 май 2011, 20:02

Николай Пименов писал(а):
Но вообще - затея дурная по сути - ибо Г1 - это как правило старое ржавое и дырявое корыто, рассыпающееся само по себе (хотя бы исходя из общего возраста и пробега)...
бывают канечна экземпляры, но.
обрати внимание что он хочет Дюратек (эта который 3 литра 200 сил) воткнуть вместо Вулкана. а Дюратек идеологически схож с Ямахой для СШО.
Ford Taurus GL 3.8 1994г.

- Что за преступник ездит на Приусе?
- Социально ответственный!


Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение Николай Пименов » 04 май 2011, 20:07

Идеология тут не совсем прокатит. Дюратек так же далек от Ямахи, как и Вулкан от Дюратека.

Но затея сама дурная - бедный Г1 просто развалится нафиг от такого мотора :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
delvo
настоящий ценитель
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 11:11

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение delvo » 04 май 2011, 20:34

Николай Пименов писал(а):Идеология тут не совсем прокатит. Дюратек так же далек от Ямахи, как и Вулкан от Дюратека.
может я в танке, но скажи в чем принципиальное отличие Дюратека от Ямахи? заодно напомни, почему с приходом Дюратека, Ямаху сняли с производства? :twisted:
Ford Taurus GL 3.8 1994г.

- Что за преступник ездит на Приусе?
- Социально ответственный!


Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение Николай Пименов » 04 май 2011, 21:37

Отличие №1: Дюратек полностью американский (хоть и основан инженерно на Яме, он как бы Яма версия 2, выполенная ам.инженерами), Яма просто сделана в ЮСА, а все чертежи строго жапан. И в принципе, этого достаточно. Хотя есть ещё такие вещи, что Дюратек был ещё 4 горшка в ряд, а не только В6 (на еврофордах) и .т.п.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение root » 04 май 2011, 21:59

Николай Пименов писал(а):Идеология тут не совсем прокатит. Дюратек так же далек от Ямахи, как и Вулкан от Дюратека.

Но затея сама дурная - бедный Г1 просто развалится нафиг от такого мотора :)
Старые машины крепче новых раза в два.

По теме: сначала сравнить К-мемберы.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Дюратек от G3 в G1

Сообщение Николай Пименов » 04 май 2011, 22:17

Изначально - да, крепче. Но не после 15-17 лет эксплуатации в Москве, хз с каким пробегом и каким пользованием (как в смысле стиля вождения, так и качества и своевременности ремонта).
Изображение
Изображение
Ответить