Страница 1 из 2
Дюратек от G3 в G1
Добавлено: 04 май 2011, 16:25
fareast
Кто подскажет.
Возможно ли поменять мотор на Тарасе G1 на Дюратек от G3
донор есть.
Re: Дюратек от G3 в G1
Добавлено: 04 май 2011, 16:40
Николай Пименов
Можно, не не нужно...в смысле, не надо этого делать...
Только вместе с коробкой и кучей ещё чего впридачу. Может даже с некоторомыи самодельными узлами-переходниками.
Re: Дюратек от G3 в G1
Добавлено: 04 май 2011, 16:44
Stranger16rus
Весна ) Все дружно свапают моторы )
Re: Дюратек от G3 в G1
Добавлено: 04 май 2011, 17:19
fareast
вместе с коробкой естественно.
Re: Дюратек от G3 в G1
Добавлено: 04 май 2011, 17:28
Николай Пименов
Придется очень много работать ножовкой, паяльником и т.п. не самыми характерными в автоделе инструментами. Но как я говорю, ничего невозможного нету...
Re: Дюратек от G3 в G1
Добавлено: 04 май 2011, 17:38
игрок
при наличии донора, с которого можно свинтить все-все, ничего особого страшного в переделке нет
Re: Дюратек от G3 в G1
Добавлено: 04 май 2011, 17:56
Николай Пименов
Если по креплениям/колее/стыкам (с охлаждайкой, топливом, климатом и пр. в таком духе) совпадет - то да, проблем меньше.
Re: Дюратек от G3 в G1
Добавлено: 04 май 2011, 18:18
delvo
fareast писал(а):Кто подскажет.
Возможно ли поменять мотор на Тарасе G1 на Дюратек от G3
донор есть.
в итоге у тебя получится почти кастом. переделок масса.
на таурус клубе покапайся. замена на г2 Вулкана на Ямаху от г2 вызывает массу переделок, подрамника, ситемы охлаждения, даже капот другой нужен. спишись c 2loopom у него есть похожий опыт. ща еще Печатник в отпуске, но я думаю он бы тебя отговорил

Re: Дюратек от G3 в G1
Добавлено: 04 май 2011, 18:24
Николай Пименов
Вулкан и Ямаха - заметно разные моторы, с совершенно разной обвеской (я так понимаю, Ямаха - это который Тарас СХО?). Хотя по сути у моторов Г3 и Г1 отличий тоже дофига.
Но вообще - затея дурная по сути - ибо Г1 - это как правило старое ржавое и дырявое корыто, рассыпающееся само по себе (хотя бы исходя из общего возраста и пробега)...
Re: Дюратек от G3 в G1
Добавлено: 04 май 2011, 20:02
delvo
Николай Пименов писал(а):
Но вообще - затея дурная по сути - ибо Г1 - это как правило старое ржавое и дырявое корыто, рассыпающееся само по себе (хотя бы исходя из общего возраста и пробега)...
бывают канечна экземпляры, но.
обрати внимание что он хочет Дюратек (эта который 3 литра 200 сил) воткнуть вместо Вулкана. а Дюратек идеологически схож с Ямахой для СШО.
Re: Дюратек от G3 в G1
Добавлено: 04 май 2011, 20:07
Николай Пименов
Идеология тут не совсем прокатит. Дюратек так же далек от Ямахи, как и Вулкан от Дюратека.
Но затея сама дурная - бедный Г1 просто развалится нафиг от такого мотора

Re: Дюратек от G3 в G1
Добавлено: 04 май 2011, 20:34
delvo
Николай Пименов писал(а):Идеология тут не совсем прокатит. Дюратек так же далек от Ямахи, как и Вулкан от Дюратека.
может я в танке, но скажи в чем
принципиальное отличие Дюратека от Ямахи? заодно напомни, почему с приходом Дюратека, Ямаху сняли с производства?

Re: Дюратек от G3 в G1
Добавлено: 04 май 2011, 21:37
Николай Пименов
Отличие №1: Дюратек полностью американский (хоть и основан инженерно на Яме, он как бы Яма версия 2, выполенная ам.инженерами), Яма просто сделана в ЮСА, а все чертежи строго жапан. И в принципе, этого достаточно. Хотя есть ещё такие вещи, что Дюратек был ещё 4 горшка в ряд, а не только В6 (на еврофордах) и .т.п.
Re: Дюратек от G3 в G1
Добавлено: 04 май 2011, 21:59
root
Николай Пименов писал(а):Идеология тут не совсем прокатит. Дюратек так же далек от Ямахи, как и Вулкан от Дюратека.
Но затея сама дурная - бедный Г1 просто развалится нафиг от такого мотора

Старые машины крепче новых раза в два.
По теме: сначала сравнить К-мемберы.
Re: Дюратек от G3 в G1
Добавлено: 04 май 2011, 22:17
Николай Пименов
Изначально - да, крепче. Но не после 15-17 лет эксплуатации в Москве, хз с каким пробегом и каким пользованием (как в смысле стиля вождения, так и качества и своевременности ремонта).