хочу поделиться :)
Добавлено: 08 май 2011, 12:03
а для начала извиниться за отсутствие и поздравить всех, кого не поздравил, с прошедшими праздниками 
Давно собирался рассказать, но всё никак не складывалось
В общем, темой моего сегодняшнего выступления будет "мотоциклы или как я докатился до такой жизни"
Даже не знаю с чего начать: рассказать есть очень много о чем и всё безумно интересное
Думаю, многие помнят о том, как год назад я продал разбитую Саблю и по причине безденежья и по совету друзей приобрел себе на лето китайский скутер
Мама дорогая, я уже забыл как это - не стоять в пробках, добираться на другой конец города за 20-25 минут и при этом расходовать 3 литра бензина на 100км
Даже с учетом платной стоянки около дома я оставался в таком плюсе, что поначалу даже не верилось
В общем, катался я, наслаждался свободой перемещения, но... Иногда хотелось покататься просто так, для души, а подходящей компании никак не находилось... Все знакомые или скутеристы 50-тикубовые (а у меня 150сс был) или владельцы уже полноценных мотоциклов... В первом случае приходилось больше в зеркала смотреть, чтоб не потерялись, а во втором не хотел быть якорем
Надо сказать, что параллельно я уволился нахрен с работы и полностью переехал работать в гараж. Поскольку занимаемся мы там мотоциклами, предложение не заставило себя долго ждать
В конце лета предложили нам на запчасти чудо-аппарат Kawasaki GPZ400R 1989 года выпуска (по ПТС '93, но изучив впоследствии историю модели и маркировку на тормозных шлангах выяснилось что это не так). Два года пролежал он у предыдущего владельца в огороде, будучи предварительно положенным на бок и всаженным в бетонную плиту... Зрелище было жалкое...

Эта сторона не пострадала, фоток левого бока к сожалению не сохранилось
Приволокли в гараж, начали дефектовать, дабы выбрать то, что еще можно продать, а что сразу отнести на помойку, дабы не захламлять гараж и офигели: несмотря на ужасный внешний вид, мотор был практически новый
Рама при аварии не пострадала, лишь потерлась местами, так что думал я не долго
Вот же он
Спортбайк за 15 тыщ рублей
Да 400-ка, да жужжалка, но...
В общем, скутер был тут же продан, а разница в цене была пущена на закупку утраченных в аварии и убитых прошлым хозяином узлов
Было заменено почти всё: вилка, колеса с резиной, патрубки системы охлаждения, тормозные шланги, диски, суппорта, оптика, сцепление вместе с корзиной, карбюраторы, крышки двигателя и т.д. и т.п. Что-то покупалось, что-то выменивалось, что-то доставалось за услуги, что-то подгоняли по дружбе... Отдельное спасибо всем, кто помогал тем или иным образом
В общем, всеми правдами и неправдами Кавасака была поставлена на ход и с наступлением весны я переместился просто в другое измерение
Легкий, маневренный (вилка, тормоза от другого мотоцикла, подпиленный ограничитель поворота руля, кроссовый руль вместо клипонов) и при этом довольно резвый
По трассе легко идет 180-190, дальше мотор еще позволяет, а вот ветрозащиту надо дорабатывать... А может и не надо, я с такими скоростями не езжу, просто интересно было что он может
ЗЫ: знаю, что тема не соответствует тематике форума, но вдруг кому-то станет интересно

Давно собирался рассказать, но всё никак не складывалось

В общем, темой моего сегодняшнего выступления будет "мотоциклы или как я докатился до такой жизни"

Даже не знаю с чего начать: рассказать есть очень много о чем и всё безумно интересное

Думаю, многие помнят о том, как год назад я продал разбитую Саблю и по причине безденежья и по совету друзей приобрел себе на лето китайский скутер

Мама дорогая, я уже забыл как это - не стоять в пробках, добираться на другой конец города за 20-25 минут и при этом расходовать 3 литра бензина на 100км


В общем, катался я, наслаждался свободой перемещения, но... Иногда хотелось покататься просто так, для души, а подходящей компании никак не находилось... Все знакомые или скутеристы 50-тикубовые (а у меня 150сс был) или владельцы уже полноценных мотоциклов... В первом случае приходилось больше в зеркала смотреть, чтоб не потерялись, а во втором не хотел быть якорем

Надо сказать, что параллельно я уволился нахрен с работы и полностью переехал работать в гараж. Поскольку занимаемся мы там мотоциклами, предложение не заставило себя долго ждать

Эта сторона не пострадала, фоток левого бока к сожалению не сохранилось
Приволокли в гараж, начали дефектовать, дабы выбрать то, что еще можно продать, а что сразу отнести на помойку, дабы не захламлять гараж и офигели: несмотря на ужасный внешний вид, мотор был практически новый




В общем, скутер был тут же продан, а разница в цене была пущена на закупку утраченных в аварии и убитых прошлым хозяином узлов

Было заменено почти всё: вилка, колеса с резиной, патрубки системы охлаждения, тормозные шланги, диски, суппорта, оптика, сцепление вместе с корзиной, карбюраторы, крышки двигателя и т.д. и т.п. Что-то покупалось, что-то выменивалось, что-то доставалось за услуги, что-то подгоняли по дружбе... Отдельное спасибо всем, кто помогал тем или иным образом

В общем, всеми правдами и неправдами Кавасака была поставлена на ход и с наступлением весны я переместился просто в другое измерение




ЗЫ: знаю, что тема не соответствует тематике форума, но вдруг кому-то станет интересно
