МКПП в Марк

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Egoiste
Ценитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

МКПП в Марк

Сообщение Egoiste » 16 май 2011, 12:52

Подскажите, как бы поставить в Марка механику... с чего подойдет??? *помню были обсуждения, но не смог найти...
У меня 93 г.в.
Кто занялся бы переделкой?
Lincoln MarkVIII ' 93
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: МКПП в Марк

Сообщение Miha » 16 май 2011, 13:18

Egoiste писал(а):Подскажите, как бы поставить в Марка механику... с чего подойдет??? *помню были обсуждения, но не смог найти...
У меня 93 г.в.
Кто занялся бы переделкой?
идея бред, но видел в инете подобные переделки. Кажется мкпп был от кобры.
А накуя это нужно? Реактивной машиной марк все равно не станет....
Последний раз редактировалось Miha 16 май 2011, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: МКПП в Марк

Сообщение Dmitry171 » 16 май 2011, 13:20

мне просто кажется у парня сломался автомат... вот и думает решить проблему... :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Egoiste
Ценитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: МКПП в Марк

Сообщение Egoiste » 16 май 2011, 13:37

неее... автомат в поряде... даже более чем! Хотя, ранее были у меня подозрения... но дело было совсем не в нем.
Насчет не сделать реактивным, скажу следующее...
на 402 м
RX-8 (ручка/ротор) уход вперед марка на 1 корпус
Touareg TD + чип (400 л.с.) так же 1 корпус.
Во всех случаях уходил вперед в самом конце... есть подозрения, что марковку сильно недооценивают!
Убивать автомат такими действиями нет желания... ищу замену на механику.
С Мустанга не станет? кто знаток, а то толком найти в инете ничего не могу по моделям двига и совместимости коробасов...
а может кто-то просто отговорить сможет? )
Lincoln MarkVIII ' 93
Аватара пользователя
Egoiste
Ценитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: МКПП в Марк

Сообщение Egoiste » 16 май 2011, 13:39

Miha писал(а): идея бред, но видел в инете подобные переделки. Кажется мкпп был от кобры.
А накуя это нужно? Реактивной машиной марк все равно не станет....
а видео, кажется не говорит о том, что там меха... так же и на автомате замечетльно получается! :D
Lincoln MarkVIII ' 93
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: МКПП в Марк

Сообщение Miha » 16 май 2011, 13:39

*ля.....началось....
пардон за мой французкий
Аватара пользователя
Egoiste
Ценитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: МКПП в Марк

Сообщение Egoiste » 16 май 2011, 13:43

Михаил, ну, извини... случайно заехал посмотреть... душа не выдержала соблазна... 5 лет не становился... а тут сорвался. ))) так что теперь, возникло желание подсчитать, во сколько станет переделка на механику, так как пересаживаться, на конкретно спортивное авто нет желания... Мне именно Марк нравится... Мустанг не впечатляет, а на Шелби денег как-то совсем нет и думаю цена з/ч на Шелби сильно разнится с марковкой.
Lincoln MarkVIII ' 93
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: МКПП в Марк

Сообщение SpaceBar » 16 май 2011, 13:47

весна :)))
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: МКПП в Марк

Сообщение Miha » 16 май 2011, 13:59

Egoiste писал(а):Михаил, ну, извини... случайно заехал посмотреть... душа не выдержала соблазна... 5 лет не становился... а тут сорвался. ))) так что теперь, возникло желание подсчитать, во сколько станет переделка на механику, так как пересаживаться, на конкретно спортивное авто нет желания... Мне именно Марк нравится... Мустанг не впечатляет, а на Шелби денег как-то совсем нет и думаю цена з/ч на Шелби сильно разнится с марковкой.
можешь не извеняться :)

Ты реально представляешь во что хочешь ввязаться?
Помимо работ по усилению совсем не молодого кузова(усталость метала, силового корпуса ам), полная переборка двс (рискну предположить что старым там останется только сам блок), перенастройка мозгов ам(chip tuning), новые 4-х поршневые тормоза по кругу, изменение конструкции подвески обе(перед зад), управления, задний дифф+ полуоси, коробка и т.д. ВНИМАТЕЛЬНОЕ изучение отчёта Димы о этапах работ изготовления подобного авто из мустанга 4 - го поколения и самая малость - бюджет :?:
Ещё надо будет учесть что готовых китов нет, все детали будешь подгонять по месту самостоятельно.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: МКПП в Марк

Сообщение Dmitry171 » 16 май 2011, 14:13

я думаю отговаривать нам особо не надо - мы же в раше... - как только эгоист сунется ченить заказать из штатов... так сразу пыл и спадет... :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Egoiste
Ценитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: МКПП в Марк

Сообщение Egoiste » 16 май 2011, 14:19

Я так и знал... что все "испортите" )))
а авто совсем не уставшее... московских зим не видавшее и пробег меньше 60 миль пока...
Lincoln MarkVIII ' 93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: МКПП в Марк

Сообщение Николай Пименов » 16 май 2011, 14:35

Усталость зависит от возраста. Раз. Пробег скручен - это два. Не очилишь проект такого уровня, не проживая в Штатах - это три.
Короче, если ты строго решил делать гоночное авто - продавай всеми правдами и немправдами Марка и бери Мустика, например тех же годов. И измывайся как хошь.
А ещё десяток дрэгов на Марке - и коробка поедет в ермонт...который скорее всего у вас там на месте не осилят, и будет у тебя авто с мертвой коробкой...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: МКПП в Марк

Сообщение GoaD » 16 май 2011, 14:52

Ну вот еще один...одному пружины подавай, другому механику, люди не насилуйте марковку :fool:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Egoiste
Ценитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 00:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: МКПП в Марк

Сообщение Egoiste » 16 май 2011, 15:00

Дрэгов на автомате не будет больше... это мягко говоря глупо и неоправдано дорого (может стать)...
касаемо, Мустика думаю... но не очень он мне нравится...:((( сильно спортивен.
из спорта лучше японца тогда смотреть... но кататься жопой по асфальту не охота.

з.ы. Убедили насилие над данной классикой закончено! :)
Lincoln MarkVIII ' 93
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: МКПП в Марк

Сообщение GoaD » 16 май 2011, 15:18

аминь)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить