регулировка тросика кик-дауна

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

регулировка тросика кик-дауна

Сообщение DataKnight » 01 июн 2011, 19:54

Вчера заменили мои коробочники трос кик-дауна на 4Т60 - тросик неоригинал, универсальный - раздвижной. После замены кик-даун пропал. Хочу провести ряд экспериментов по регулировке, ибо тащиться по этому вопросу обратно в контору желание отсутствует абсолютно, особенно после всех перенесённых уже там мытарств.

Регулировка, то бишь натяжение тросика - дело простое - вопрос в другом - куда плясать - уменьшить или увеличить его свободный ход?
Аватара пользователя
ua1cbm
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
Откуда: Санкт-Петербург/Кировск

Re: регулировка тросика кик-дауна

Сообщение ua1cbm » 01 июн 2011, 23:10

тросик слишком длинный -> нужно сделать короче
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: регулировка тросика кик-дауна

Сообщение Dmitry171 » 01 июн 2011, 23:59

ua1cbm писал(а):тросик слишком длинный -> нужно сделать короче
Гениально! Вы должны непременно остаться! Будете у нас гениальным механиком! (с) Тайна Девятой Планеты. :D

За какой тросик речь? тот что идет на коробку сверху? - так он жестко связан с поршнем, этот поршень в совокупности с другим похожим, который управляется вакумным модулятором определяют переключения передач. Вобщем отпускай его пока отпускается а потом натягивай помалу, натянул - покатался, не понравилось еще подтянул - опять покатался.
И чего не купил оригинальный? - он 2500 стоит
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: регулировка тросика кик-дауна

Сообщение Николай Пименов » 02 июн 2011, 00:13

Тайна третьей планеты :D Перебор, однако!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: регулировка тросика кик-дауна

Сообщение Dmitry171 » 02 июн 2011, 00:15

Николай Пименов писал(а):Тайна третьей планеты :D Перебор, однако!
ага, с планетами попутал малость :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Re: регулировка тросика кик-дауна

Сообщение DataKnight » 02 июн 2011, 00:16

Dmitry171 писал(а):
ua1cbm писал(а):тросик слишком длинный -> нужно сделать короче
Гениально! Вы должны непременно остаться! Будете у нас гениальным механиком! (с) Тайна Девятой Планеты. :D

За какой тросик речь? тот что идет на коробку сверху? - так он жестко связан с поршнем, этот поршень в совокупности с другим похожим, который управляется вакумным модулятором определяют переключения передач. Вобщем отпускай его пока отпускается а потом натягивай помалу, натянул - покатался, не понравилось еще подтянул - опять покатался.
И чего не купил оригинальный? - он 2500 стоит
Да, с оригинальным вышла промашка. Собственно в "Гидраматике" проспали заказать тросик изначально сами пару раз, чем мне и пришлось заниматься самому. Когда сделал заказ в Академии, не поинтересовался впопыхах вместе с запчастишками на другие машинки что тащат - в итоге пришлось брать что привезли. Неоригинал универсальный вышел в 900 р. вроде. С доставкой что-то в районе 1200.
Аватара пользователя
ua1cbm
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
Откуда: Санкт-Петербург/Кировск

Re: регулировка тросика кик-дауна

Сообщение ua1cbm » 02 июн 2011, 10:11

Dmitry171 писал(а):
ua1cbm писал(а):тросик слишком длинный -> нужно сделать короче
Гениально! Вы должны непременно остаться! Будете у нас гениальным механиком! (с) Тайна Девятой Планеты. :D

За какой тросик речь? тот что идет на коробку сверху? - так он жестко связан с поршнем, этот поршень в совокупности с другим похожим, который управляется вакумным модулятором определяют переключения передач. Вобщем отпускай его пока отпускается а потом натягивай помалу, натянул - покатался, не понравилось еще подтянул - опять покатался.
И чего не купил оригинальный? - он 2500 стоит
как у Вас все сложно... :o На форде длина троса регулируется, чем короче трос тем раньше передачи переключаются, чем длинее тем позже.... Если совсем длинный кикданун пропадает, и вторая на 40 км/ч включается.
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Re: регулировка тросика кик-дауна

Сообщение DataKnight » 02 июн 2011, 11:00

ua1cbm писал(а):как у Вас все сложно... :o На форде длина троса регулируется, чем короче трос тем раньше передачи переключаются, чем длинее тем позже.... Если совсем длинный кикданун пропадает, и вторая на 40 км/ч включается.
принцип, выходит, абсолютно тот-же самый везде. Иначе и быть не могло
dyusha
настоящий ценитель
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 22:59

Re: регулировка тросика кик-дауна

Сообщение dyusha » 14 май 2012, 12:07

дабы не плодить похожих тем, с позволения старожилов, подниму эту.
не далее чем несколько недель назад заметил на своем бьике сильно перетертый трос в районе заслонки (туда приходит 3 тросика: от педали газа, от круиз-контроля и в коробку).
заказал, привезли оригинал (AcDelco) вот намереваюсь махнуть заодно с гидронасосом..
есть ли какие-то тонкости в регулировке этого тросика? или тупо снял-поставил?
коробка 3-х ступенчатая
з.ы.: смотрел онлайнчилтон - нифига не понял. умной книжки пока нет, в пути. ставить буду у товарища - грамотного сервисера (есть шансы, что он вкурсе что и как, но для себя всеж таки хотелось бы знать).
Ответить