Страница 1 из 1
регулировка тросика кик-дауна
Добавлено: 01 июн 2011, 19:54
DataKnight
Вчера заменили мои коробочники трос кик-дауна на 4Т60 - тросик неоригинал, универсальный - раздвижной. После замены кик-даун пропал. Хочу провести ряд экспериментов по регулировке, ибо тащиться по этому вопросу обратно в контору желание отсутствует абсолютно, особенно после всех перенесённых уже там мытарств.
Регулировка, то бишь натяжение тросика - дело простое - вопрос в другом - куда плясать - уменьшить или увеличить его свободный ход?
Re: регулировка тросика кик-дауна
Добавлено: 01 июн 2011, 23:10
ua1cbm
тросик слишком длинный -> нужно сделать короче
Re: регулировка тросика кик-дауна
Добавлено: 01 июн 2011, 23:59
Dmitry171
ua1cbm писал(а):тросик слишком длинный -> нужно сделать короче
Гениально! Вы должны непременно остаться! Будете у нас гениальным механиком! (с) Тайна Девятой Планеты.
За какой тросик речь? тот что идет на коробку сверху? - так он жестко связан с поршнем, этот поршень в совокупности с другим похожим, который управляется вакумным модулятором определяют переключения передач. Вобщем отпускай его пока отпускается а потом натягивай помалу, натянул - покатался, не понравилось еще подтянул - опять покатался.
И чего не купил оригинальный? - он 2500 стоит
Re: регулировка тросика кик-дауна
Добавлено: 02 июн 2011, 00:13
Николай Пименов
Тайна третьей планеты

Перебор, однако!
Re: регулировка тросика кик-дауна
Добавлено: 02 июн 2011, 00:15
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):Тайна третьей планеты

Перебор, однако!
ага, с планетами попутал малость

Re: регулировка тросика кик-дауна
Добавлено: 02 июн 2011, 00:16
DataKnight
Dmitry171 писал(а):ua1cbm писал(а):тросик слишком длинный -> нужно сделать короче
Гениально! Вы должны непременно остаться! Будете у нас гениальным механиком! (с) Тайна Девятой Планеты.
За какой тросик речь? тот что идет на коробку сверху? - так он жестко связан с поршнем, этот поршень в совокупности с другим похожим, который управляется вакумным модулятором определяют переключения передач. Вобщем отпускай его пока отпускается а потом натягивай помалу, натянул - покатался, не понравилось еще подтянул - опять покатался.
И чего не купил оригинальный? - он 2500 стоит
Да, с оригинальным вышла промашка. Собственно в "Гидраматике" проспали заказать тросик изначально сами пару раз, чем мне и пришлось заниматься самому. Когда сделал заказ в Академии, не поинтересовался впопыхах вместе с запчастишками на другие машинки что тащат - в итоге пришлось брать что привезли. Неоригинал универсальный вышел в 900 р. вроде. С доставкой что-то в районе 1200.
Re: регулировка тросика кик-дауна
Добавлено: 02 июн 2011, 10:11
ua1cbm
Dmitry171 писал(а):ua1cbm писал(а):тросик слишком длинный -> нужно сделать короче
Гениально! Вы должны непременно остаться! Будете у нас гениальным механиком! (с) Тайна Девятой Планеты.
За какой тросик речь? тот что идет на коробку сверху? - так он жестко связан с поршнем, этот поршень в совокупности с другим похожим, который управляется вакумным модулятором определяют переключения передач. Вобщем отпускай его пока отпускается а потом натягивай помалу, натянул - покатался, не понравилось еще подтянул - опять покатался.
И чего не купил оригинальный? - он 2500 стоит
как у Вас все сложно...

На форде длина троса регулируется, чем короче трос тем раньше передачи переключаются, чем длинее тем позже.... Если совсем длинный кикданун пропадает, и вторая на 40 км/ч включается.
Re: регулировка тросика кик-дауна
Добавлено: 02 июн 2011, 11:00
DataKnight
ua1cbm писал(а):как у Вас все сложно...

На форде длина троса регулируется, чем короче трос тем раньше передачи переключаются, чем длинее тем позже.... Если совсем длинный кикданун пропадает, и вторая на 40 км/ч включается.
принцип, выходит, абсолютно тот-же самый везде. Иначе и быть не могло
Re: регулировка тросика кик-дауна
Добавлено: 14 май 2012, 12:07
dyusha
дабы не плодить похожих тем, с позволения старожилов, подниму эту.
не далее чем несколько недель назад заметил на своем бьике сильно перетертый трос в районе заслонки (туда приходит 3 тросика: от педали газа, от круиз-контроля и в коробку).
заказал, привезли оригинал (AcDelco) вот намереваюсь махнуть заодно с гидронасосом..
есть ли какие-то тонкости в регулировке этого тросика? или тупо снял-поставил?
коробка 3-х ступенчатая
з.ы.: смотрел онлайнчилтон - нифига не понял. умной книжки пока нет, в пути. ставить буду у товарища - грамотного сервисера (есть шансы, что он вкурсе что и как, но для себя всеж таки хотелось бы знать).