Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
El'Dorado » 03 июн 2011, 15:14
загорался чек сусп переодически... но компрессор включался и все накачивалось... сегодня не включился, чек загорается но не сразу... еле до дому доехал, жесть, все кишки вытряс..
Как можно проверить компрессор на работоспособность?

SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 03 июн 2011, 15:25
Принудительным включением проводком в обход автоматики. Но если накрылось силовое реле - это не поможет.
Кроме того, нужно будет при включении компрессора открыть клапана подушек (чтоб надувалось) - а то звук будет, а вот качает ли он на самом деле - не увидеть.
Коды ошибок системы подвески читаются так же, как и мотора - сканером. Т.е. все загорания "Чек Сусп" также пишутся в память.
-
El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
El'Dorado » 03 июн 2011, 15:28
про сканер знаю.. надо наверное для начала сканером посмотреть..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 03 июн 2011, 15:34
На блоке управления пневмой (отключаем от него разъемы, ПОСЛЕ чтерния кодов, а то сбросяться): подаем корпус на темноголубой с желтой полосой - должен зажужжать компрессор. Для открытия клапана правой подушки - T/W провод на +12 вольт (забыл расшифровку такого цвета!). Ещё раз - это делается со стороны проводки, блок электроники ВЫНУТ ИЗ РАЗЪЕМА.
-
El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
El'Dorado » 03 июн 2011, 15:42
где в гаторе блок управления?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 03 июн 2011, 15:57
Счас посмотрю...
Вот, красненьким помечено, где разъемы (там же и блок конечно)
-
Вложения
-

-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 03 июн 2011, 16:36
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 03 июн 2011, 16:44
Конечно есть! Для читающих на инглише - вообще кладезь по пневмам...
-
El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
El'Dorado » 03 июн 2011, 16:47
сзади щелкают клапана вроде когда должно накачиваться. и в компрессоре вроде какие то щелчки слышны, но гад молчит..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 03 июн 2011, 16:50
В блоке с компрессором стоит и клапан для выпуска воздуха, а так как четких алгоритмов работы нету. может это он и щелкает.
Имхо - реле силовое "наелось". Или предохранитель в его цепи. Но может конечно и сам кмпрессор...
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 03 июн 2011, 17:41
надо проверить напругу на входе в компрессор
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
El'Dorado » 03 июн 2011, 19:04
Вот самая засада в том что как его везти на сервис.. Эвакуатор только?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 03 июн 2011, 19:26
А при чем тут сервис??
Если от проводков компрессор заработает, можно и так накачать...а потом на сервис.
Последний раз редактировалось
Николай Пименов 03 июн 2011, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
-
El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
-
Контактная информация:
Сообщение
El'Dorado » 03 июн 2011, 21:47
я понял, надо искать блок управления..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD