помогите расшифровать коды

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Palladium
Ценитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 10:14
Откуда: Волгоград

помогите расшифровать коды

Сообщение Palladium » 28 июл 2011, 21:26

в общем что то у меня на холостых глохнет и очень туго переходит на нормальные обороты
снял на видео коды но что то никак не могу сосчитать правильно. и сюда скинуть не могу так как файл весит 54мб.

разъясните что нибудь пжалуйста
Renault Megane ХЭЧ. 1,6l 2004г.
Lincoln mark Vlll 8 4.6l 95 г.
Нивас 21213 1,7l 2003г.
Chevrolet TAHOE 5,7l 95г.
Opel Astra G 1,6l 16V 99г.
Opel Omega 1,8l 88г.
Ваз 2101 80г.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: помогите расшифровать коды

Сообщение Николай Пименов » 28 июл 2011, 22:37

И как вот тут помочь? Выкладывай на обменник файл, альтернатив похоже нету...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Palladium
Ценитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 10:14
Откуда: Волгоград

Re: помогите расшифровать коды

Сообщение Palladium » 28 июл 2011, 23:12

Renault Megane ХЭЧ. 1,6l 2004г.
Lincoln mark Vlll 8 4.6l 95 г.
Нивас 21213 1,7l 2003г.
Chevrolet TAHOE 5,7l 95г.
Opel Astra G 1,6l 16V 99г.
Opel Omega 1,8l 88г.
Ваз 2101 80г.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: помогите расшифровать коды

Сообщение Николай Пименов » 28 июл 2011, 23:49

Смотри. Это было: сначала быстрые коды (это много морганий очень быстро), потом пауза, 5-5-1, чуть длиннее, чем между цифрами пауза, 5-5-8, ещё длиннее пауза, 5-5-1 (повтор), чуть длинее чем между цифрами, 5-5-8, совсем длинная пауза, 1-разделитель, опять длинная, 2-1-4, удлиненная пауза, 3-3-2, ещё подлиннее, 2-1-4 (повтор), удлиненная, 3-3-2, у вечная тишина до выключения зажигания.
Итого имеем: 551 и 558 - прямо счас имеют место, кроме того, запомнились (были как минимум разик события) 214 и 332.
551 - клапан управления заслонками впускных кламанов (обрыв, коротыш, отсоединенный разъем и т.п.)
558 - аналогично, клапан управления вакуумом ЕГР (не сам ЕГР!)
214 - Датчик положения распредвала (не путать с коленвалом!), обрыв или ещё что.
332 - Ранее/сейчас встречался код, относящийся к подсистеме ЕГР (т.е. это типа подтверждения, что 558 - не шутка).

Чинить по порядку, т.е. 551-558-214.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Palladium
Ценитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 10:14
Откуда: Волгоград

Re: помогите расшифровать коды

Сообщение Palladium » 29 июл 2011, 17:51

- клапан управления заслонками впускных кламанов (обрыв, коротыш, отсоединенный разъем и т.п.)
эмм а где такой находится

и егр может влиять на хаотичную работу двигателя ???
Renault Megane ХЭЧ. 1,6l 2004г.
Lincoln mark Vlll 8 4.6l 95 г.
Нивас 21213 1,7l 2003г.
Chevrolet TAHOE 5,7l 95г.
Opel Astra G 1,6l 16V 99г.
Opel Omega 1,8l 88г.
Ваз 2101 80г.
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: помогите расшифровать коды

Сообщение CyberSergey » 29 июл 2011, 18:14

Ещё как может - недавно при сборке забыл подсоединить вакуумную трубку между клапаном управления клапаном ЕГР и самим клапаном ЕГР ...

В итоге ...

На холодную мотор пускался, но с прогревом обороты падали только до 900-1000, при езде могли подскочить до 1500 и не сбрасываться ... Из ошибок выскакивали неисправности датчика положения воздушной заслонки и ошибка по Лямбда-зонду.

Ну и неравномерность работы мотора в пределах от 1000 до 1800 ощутимо чувствовалась ...

В Вашем случае, думаю, чинить нужно как раз с ЕГР, так как код 551 может быть следствием неправильной работы ЕГР.

Ибо возникает не стыковка между реальным количеством воздуха, попавшем в цилиндры и тем, которое должно быть теоретически из показаний датчика заслонки ...
Последний раз редактировалось CyberSergey 29 июл 2011, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: помогите расшифровать коды

Сообщение Николай Пименов » 29 июл 2011, 18:18

Все указанные коды могут даать неровную работу мотора!

А насчет где и что - сервисный мануал - великая вещь!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: помогите расшифровать коды

Сообщение CyberSergey » 29 июл 2011, 18:23

Великая, то великая, а думать приходится ...

На моей машине по мануалу при снятии радиатора охлаждения двигателя предлагают снимать его вместе с радиатором кондиционера ...

Зачем - я так и не понял, ибо снимается и ставится запросто и кондиционер ни в каком месте не мешает ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Palladium
Ценитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 10:14
Откуда: Волгоград

Re: помогите расшифровать коды

Сообщение Palladium » 29 июл 2011, 18:25

- клапан управления заслонками впускных кламанов это случайно не тот который с сзади левой головки прикручен по ходу
Renault Megane ХЭЧ. 1,6l 2004г.
Lincoln mark Vlll 8 4.6l 95 г.
Нивас 21213 1,7l 2003г.
Chevrolet TAHOE 5,7l 95г.
Opel Astra G 1,6l 16V 99г.
Opel Omega 1,8l 88г.
Ваз 2101 80г.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: помогите расшифровать коды

Сообщение Николай Пименов » 29 июл 2011, 18:48

Там 2: один - управление ЕГР, а второй - как раз походу те заслонки.
Да, заслонки если отклюены - на холостой ход не влияют, влияют на 3500 оборотов и выше - машина как будто "задыхается".

Спрашиваешь, потому что разъемы отключил, да? Типа, зачем тут это? :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: помогите расшифровать коды

Сообщение Tapkin » 29 июл 2011, 19:04

А вот и не так. Если отключены, то заслонки как раз открыты и после 3500 все хорошо работает, а вот с низов не едет.
Но неровной работа все-равно быть не должна.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: помогите расшифровать коды

Сообщение Николай Пименов » 29 июл 2011, 19:27

У меня всё же строгое впечатление, что в покое они закрыты.
Но полюбас неровная работа - это 558 и 214...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Palladium
Ценитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 10:14
Откуда: Волгоград

Re: помогите расшифровать коды

Сообщение Palladium » 29 июл 2011, 21:25

в общем у меня заводится нормально работает секунд 20 а потом обороты начинают падать до 400 иногда скачут от 400 до 600

при нажатии на газ как будто задержка а потом резкий рывок. и еще на втором цилиндре по ходу на левой башке почему то всегда свеч чернее чем остольные
Renault Megane ХЭЧ. 1,6l 2004г.
Lincoln mark Vlll 8 4.6l 95 г.
Нивас 21213 1,7l 2003г.
Chevrolet TAHOE 5,7l 95г.
Opel Astra G 1,6l 16V 99г.
Opel Omega 1,8l 88г.
Ваз 2101 80г.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: помогите расшифровать коды

Сообщение Николай Пименов » 29 июл 2011, 21:35

Проверь зазор свечи и высоковольтный провод.
Систему ЕГР перетряхни, начиная с клапана управления (от которого соответственно зелененькая трубка к собственно клапану ЕГР), трясти с электрочасти начинать (сопротивление клапана, качество проводки к нему...).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Palladium
Ценитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 26 мар 2010, 10:14
Откуда: Волгоград

Re: помогите расшифровать коды

Сообщение Palladium » 29 июл 2011, 21:37

свечи новые провода не менял, но звоняться все. клапан егр это тот на котором непосредственно круглый наболдажник с фильтром в виде губки внутри???
Renault Megane ХЭЧ. 1,6l 2004г.
Lincoln mark Vlll 8 4.6l 95 г.
Нивас 21213 1,7l 2003г.
Chevrolet TAHOE 5,7l 95г.
Opel Astra G 1,6l 16V 99г.
Opel Omega 1,8l 88г.
Ваз 2101 80г.
Ответить