Страница 1 из 2
помогите расшифровать коды
Добавлено: 28 июл 2011, 21:26
Palladium
в общем что то у меня на холостых глохнет и очень туго переходит на нормальные обороты
снял на видео коды но что то никак не могу сосчитать правильно. и сюда скинуть не могу так как файл весит 54мб.
разъясните что нибудь пжалуйста
Re: помогите расшифровать коды
Добавлено: 28 июл 2011, 22:37
Николай Пименов
И как вот тут помочь? Выкладывай на обменник файл, альтернатив похоже нету...
Re: помогите расшифровать коды
Добавлено: 28 июл 2011, 23:12
Palladium
Re: помогите расшифровать коды
Добавлено: 28 июл 2011, 23:49
Николай Пименов
Смотри. Это было: сначала быстрые коды (это много морганий очень быстро), потом пауза, 5-5-1, чуть длиннее, чем между цифрами пауза, 5-5-8, ещё длиннее пауза, 5-5-1 (повтор), чуть длинее чем между цифрами, 5-5-8, совсем длинная пауза, 1-разделитель, опять длинная, 2-1-4, удлиненная пауза, 3-3-2, ещё подлиннее, 2-1-4 (повтор), удлиненная, 3-3-2, у вечная тишина до выключения зажигания.
Итого имеем: 551 и 558 - прямо счас имеют место, кроме того, запомнились (были как минимум разик события) 214 и 332.
551 - клапан управления заслонками впускных кламанов (обрыв, коротыш, отсоединенный разъем и т.п.)
558 - аналогично, клапан управления вакуумом ЕГР (не сам ЕГР!)
214 - Датчик положения распредвала (не путать с коленвалом!), обрыв или ещё что.
332 - Ранее/сейчас встречался код, относящийся к подсистеме ЕГР (т.е. это типа подтверждения, что 558 - не шутка).
Чинить по порядку, т.е. 551-558-214.
Re: помогите расшифровать коды
Добавлено: 29 июл 2011, 17:51
Palladium
- клапан управления заслонками впускных кламанов (обрыв, коротыш, отсоединенный разъем и т.п.)
эмм а где такой находится
и егр может влиять на хаотичную работу двигателя ???
Re: помогите расшифровать коды
Добавлено: 29 июл 2011, 18:14
CyberSergey
Ещё как может - недавно при сборке забыл подсоединить вакуумную трубку между клапаном управления клапаном ЕГР и самим клапаном ЕГР ...
В итоге ...
На холодную мотор пускался, но с прогревом обороты падали только до 900-1000, при езде могли подскочить до 1500 и не сбрасываться ... Из ошибок выскакивали неисправности датчика положения воздушной заслонки и ошибка по Лямбда-зонду.
Ну и неравномерность работы мотора в пределах от 1000 до 1800 ощутимо чувствовалась ...
В Вашем случае, думаю, чинить нужно как раз с ЕГР, так как код 551 может быть следствием неправильной работы ЕГР.
Ибо возникает не стыковка между реальным количеством воздуха, попавшем в цилиндры и тем, которое должно быть теоретически из показаний датчика заслонки ...
Re: помогите расшифровать коды
Добавлено: 29 июл 2011, 18:18
Николай Пименов
Все указанные коды могут даать неровную работу мотора!
А насчет где и что - сервисный мануал - великая вещь!
Re: помогите расшифровать коды
Добавлено: 29 июл 2011, 18:23
CyberSergey
Великая, то великая, а думать приходится ...
На моей машине по мануалу при снятии радиатора охлаждения двигателя предлагают снимать его вместе с радиатором кондиционера ...
Зачем - я так и не понял, ибо снимается и ставится запросто и кондиционер ни в каком месте не мешает ...
Re: помогите расшифровать коды
Добавлено: 29 июл 2011, 18:25
Palladium
- клапан управления заслонками впускных кламанов это случайно не тот который с сзади левой головки прикручен по ходу
Re: помогите расшифровать коды
Добавлено: 29 июл 2011, 18:48
Николай Пименов
Там 2: один - управление ЕГР, а второй - как раз походу те заслонки.
Да, заслонки если отклюены - на холостой ход не влияют, влияют на 3500 оборотов и выше - машина как будто "задыхается".
Спрашиваешь, потому что разъемы отключил, да? Типа, зачем тут это?

Re: помогите расшифровать коды
Добавлено: 29 июл 2011, 19:04
Tapkin
А вот и не так. Если отключены, то заслонки как раз открыты и после 3500 все хорошо работает, а вот с низов не едет.
Но неровной работа все-равно быть не должна.
Re: помогите расшифровать коды
Добавлено: 29 июл 2011, 19:27
Николай Пименов
У меня всё же строгое впечатление, что в покое они закрыты.
Но полюбас неровная работа - это 558 и 214...
Re: помогите расшифровать коды
Добавлено: 29 июл 2011, 21:25
Palladium
в общем у меня заводится нормально работает секунд 20 а потом обороты начинают падать до 400 иногда скачут от 400 до 600
при нажатии на газ как будто задержка а потом резкий рывок. и еще на втором цилиндре по ходу на левой башке почему то всегда свеч чернее чем остольные
Re: помогите расшифровать коды
Добавлено: 29 июл 2011, 21:35
Николай Пименов
Проверь зазор свечи и высоковольтный провод.
Систему ЕГР перетряхни, начиная с клапана управления (от которого соответственно зелененькая трубка к собственно клапану ЕГР), трясти с электрочасти начинать (сопротивление клапана, качество проводки к нему...).
Re: помогите расшифровать коды
Добавлено: 29 июл 2011, 21:37
Palladium
свечи новые провода не менял, но звоняться все. клапан егр это тот на котором непосредственно круглый наболдажник с фильтром в виде губки внутри???