Нету кикдауна на AW - 4
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Нету кикдауна на AW - 4
У 4.0 XJ-я исчез кикдаун. Коробка в остальном работает нормально. Тросик на месте и правильно работает, в мозгах все на месте, поршни двигаются, соленоиды работают, комп управления в порядке и тестится скенером, все переключается как следует с одним лишь исключением - нету кикдауна. Тоесть сколь ни нажимай на педаль, коробка переключается как обычно вверх и все...
Единственная заковрыка - при тесте скенером пишет что TPS не отрабатывает, тем временем при тесте движка TPS отрабатывает хорошо, а при прозвонке проводки сигнал с TPS-а идет на комп. Какие будут предложения?
Мозги снимали уже - там все в порядке, клапаны и поршни ходят как следует, все работает. Куда рыть?
Единственная заковрыка - при тесте скенером пишет что TPS не отрабатывает, тем временем при тесте движка TPS отрабатывает хорошо, а при прозвонке проводки сигнал с TPS-а идет на комп. Какие будут предложения?
Мозги снимали уже - там все в порядке, клапаны и поршни ходят как следует, все работает. Куда рыть?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нету кикдауна на AW - 4
А "принудительный" кикдаун можете сделать? Имитируется сигнал ТПС для мозгов, но не входной каскад, а дальше. Подозреваю, что там проводок раздваивается и вот та ветвь, что на коробку - не отрабатывает.
Это кроме варианта, что тросик таки ипет мозх.
Это кроме варианта, что тросик таки ипет мозх.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Нету кикдауна на AW - 4
Тросик работает, снимали подон и смотрели, потом снимали и сами мозги - все в порядке. Сигнал с TPS-а приходит на фишку компа, измеряли на отключенном компе. Хрень какая-то выходит. Плюс ко всему датчик отпут спиид сензор - скорости выходного вала вроде и показывает обороты, но начинает с 350 и выше, то есть с 20+ км/ч, до этого ноль...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нету кикдауна на AW - 4
Там же импульсный генератор по сути, т.е. один оборот - 1 импульс? Значит, он приехал, и не дает мозгам адекватный сигнал для отработки кикдауна...
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Нету кикдауна на AW - 4
вроде того, но откуда можно нарыть какие должны быть значения при какой скорости...
Плюс почему все таки не отображается TPS при тесте коробки, а при тесте движка видно как он отрабатывает...

Плюс почему все таки не отображается TPS при тесте коробки, а при тесте движка видно как он отрабатывает...

Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нету кикдауна на AW - 4
Потому что при тесте коробки его положение не очень важно, кикдаун отрабатывается по тросику и команде с "мозгов", где этот сигнал уже пережеван и решение принято. Т.е. может быть так и задумано.
Теперь про ТПС. Рулетка + калькулятор в помощь, сколько импульсов в сек (какая частота) приблизительно какой скорости соответствует.
Теперь про ТПС. Рулетка + калькулятор в помощь, сколько импульсов в сек (какая частота) приблизительно какой скорости соответствует.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Нету кикдауна на AW - 4
Так получим данные этой машины, а являются ли они правдивыми не узнаем. Хочется заводских данных для сравнения...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Нету кикдауна на AW - 4
Да есть у нас хороший менуал, но там нет такого казуса блин...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нету кикдауна на AW - 4
А вам что, в мануале все-все глюки опсаны должны быть?
Или речь именно что в мануале не наприсано, сколько должно быть импульсов и как енто работает?
Или речь именно что в мануале не наприсано, сколько должно быть импульсов и как енто работает?
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Нету кикдауна на AW - 4
Оба варианта. Там есть типовые неисправности и трабршутер, но такую опцию вообще исключают, ну и про датчик нифуя... Как тестить сопротивление написано, и все...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Нету кикдауна на AW - 4
Короче, раздобудьте датчик "на подмену" и попробуйте, так реальнее и быстрее будет.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Нету кикдауна на AW - 4
Да думаю все же не в нем дело, там просто рид-ампула или что-то вроде, или замкнуто или разомкнуто, не индуктивный. Омметром тестили, при вращении отрабатывает. Наверно все же комп управления глючный сцуко...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Нету кикдауна на AW - 4
Датчик засунут в #опе коробки, а сверху прикручены всякие железяки...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

